e_tea

Замена топливного фильтра на Леганзе

15 сообщений в этой теме

Привет всем!

А подскажите как попроще давление в топливной магистрали снизить?

Чтоб при снятии шланга бензином не окатило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

А подскажите как попроще давление в топливной магистрали снизить?

Чтоб при снятии шланга бензином не окатило...

Ну как, стандартно:

- открываешь пробку бензобака

- вынимаешь предохранитель топливного насоса

- заводишь двигатель и даешь ему заглохнуть

- крутишь стартером секнд 10

- снимаешь минус с аккумулятроа

- делаешь что тебе надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, рулез,.. :)

а то, как говорится, простой вопрос, а ставит в тупик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почемуто когда я менял форсунки не было нифига давления никакого...заехал в гараж пока покурил, пока раскрутил всё добравшись до топливо провода( минут 15 прошло) снял..и ни чё меня не окатило....

может чё у меня не в порядке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я перестраховываюсь,.. мне думается если оно постоит с полчасика, то давление снизится до чуть больше атмосферного, а это уже не страшно...

На горячей-то все равно не удобно делать -жарко:)

Не должно ведь давление при стоящем насосе постоянно поддерживаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Случилась вот такая жесть у меня при заменет фильтра топливного на леганзе. Начал снимать нижний фиксатор фильтра и он остался у меня в руках, сломался пластиковый финсатор прямо около шланга. Незнаю как и быть, машина около дома. Неужели придется менять всю магистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, это наконечник соединительной трубки. Она надевается на магистраль, конец магистрали - внизу, у днища. Фонарем если посветить - хорошо видно. Временно ставил резиновый шланг высокого давления ( 3-хслойный, в центре армирован). Хватило на пол=зимы, пока не привезли экисты. Одна проблема была - надежная фиксация хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, это наконечник соединительной трубки. Она надевается на магистраль, конец магистрали - внизу, у днища. Фонарем если посветить - хорошо видно. Временно ставил резиновый шланг высокого давления ( 3-хслойный, в центре армирован). Хватило на пол=зимы, пока не привезли экисты. Одна проблема была - надежная фиксация хомутами.

Случайно неостался номерок шланга? и какой шланг (с какого авто) на времянку ставили? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Случилась вот такая жесть у меня при заменет фильтра топливного на леганзе. Начал снимать нижний фиксатор фильтра и он остался у меня в руках, сломался пластиковый финсатор прямо около шланга. Незнаю как и быть, машина около дома. Неужели придется менять всю магистраль?

Я когда менял топливный фильтр недавно сломал и нижний и верхний пластиковые фиксаторы, НО у меня новый фильтр (БОШ, на хххе брал) был с двумя новыми фиксаторами в комплекте, поэтому я не парился ... знал что есть. А у вас что фильтр без фиксаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Случилась вот такая жесть у меня при заменет фильтра топливного на леганзе. Начал снимать нижний фиксатор фильтра и он остался у меня в руках, сломался пластиковый финсатор прямо около шланга. Незнаю как и быть, машина около дома. Неужели придется менять всю магистраль?

Я когда менял топливный фильтр недавно сломал и нижний и верхний пластиковые фиксаторы, НО у меня новый фильтр (БОШ, на хххе брал) был с двумя новыми фиксаторами в комплекте, поэтому я не парился ... знал что есть. А у вас что фильтр без фиксаторов?

Речь идет об фиксаторах которые черного цвета на самих шлангах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет об фиксаторах которые черного цвета на самих шлангах.

А мне показалось что у меня они металлические, но могу и ошибаться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А мне показалось что у меня они металлические, но могу и ошибаться ...

на старом шланге фильтр - рейка у меня защёлка со стороны фильтра была металлическая, со стороны рейки - пластиковая.

шланг погиб вместе с защёлкой при замене фильтра (не заменявшегося наверно с рождения) - защёлка не отщёлкивалась ни в какую, оказалось загнулась и заклинила внутри (там 4 металлических лепестка, расходящихся при задвигании защёлки вовнутрь шланга).

на новом шланге - обе защёлки пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шлангу высокого давления... В моем городе ( Екатеринбург-Свердловск) есть завод РТИ и магазин от них. Зашел-спросил маслобензостойкое, показал внутренний диаметр - нашлось из еще СССР-овского, длиной метра полтора. Хомуты взял плосколенточные от старого москвича 2141, тоже с бензопровода. Потом уже прикидывал - с Вазов карбюраторных шланг от бензонасоса мог подойти, не примерял ибо пришла пластиковая трубка родная. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже сломал защёлку на фильтре верхнюю когда снимал ГБЦ. Сегодня вспомнил что как-то покупал фильтр от шевролет нивы, там защёлки такиеже. Зашёл в магазин ВАЗ и купил две защёлки, вазовский шланг бензостойкий и два хомута. Всё подошло на ура. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ненаеш случаем где топливный фильтр стоит на нубире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас