DUNHILL

Need Help! Проблема с бензонасосом - или нет?!

8 сообщений в этой теме

Добрый день!

У меня Нубира 1.6, 2000 г. Недавно машина стала заводится с 2-3 поворота ключа, затем через некоторое время к этому добавились провалы газа даже на холостом ходу (даю газу, а машина будто захлебывается, и стрелка оборотов сначала даже немного падает вниз, и потом лениво поднимается.) Тяга ухудшилась и машина больше 120 никак не тянула. При разгоне трясло жутко и т.д. Поменял свечи, недавно менял высоковольтные провода - не то. Затем заехал в обслуживание, там нашли низкий уровень CО в выхлопах - тоесть нехватка бензина = Бензонасос. Поменял бензонасос - и все встало на свои места! Как новая буквально. Но барахлил датчик топлива. Как полный бак заправил - зашкалил за букву F (!), и никак не полз вниз при расходе. (даже на пустом баке показывал полный). Позвонил мастеру который менял безнонасос - он сразу сказал приезжай, видимо китайский тебе поставил, ща поменяю на Корейский.

Приехал - поменял, все стало ОК. Датчик до сих пор при полном баке зашкаливал за F но полз вниз с расходом. 2 недели всё было ОК и тут все началось опять. Причем заводится нормально, а провалы появились, мотор троит, весь дрожжит при нажатии на газ. Машину трясет при разгоне и т.д. Поехал опять к механику, он поставил новый бензанасос - нефига. Поставил тот китайский с которым было все ок - нефига.

Поменял распределитель зажигания, свечи, высоковольтные провода - нефига!

Незнает что и делать. Пока заказал оригинальный бензанасос DAEWOO, говорит может его попробуем. Ума не приложу что еще может быть?

Помогите если кто встречался - что делать??

Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что механик форсунки протестить не догадался?

Описанные признаки больше на них указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что механик форсунки протестить не догадался?

Описанные признаки больше на них указывают.

+1 Кака в топливной системе. Если сзади уже все перелопатил, то чтож с форсунками? И ИМХО ты вообще помойму разок на тухлый бензин попал, после чего все и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем менять бензонасос проверь давление в топливной магистрали, по нубире не знаю сколько должно быть так что смотри в мануале, также смотри топливный фильтр(може тож засрался), и накрайняк проверь электрику(скоко и где должно быть тож см. в мануале).

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и помощь.

Значит новости такие:

Вчера вечером обнаружил что средняя торпеда, там где рычаг, ручник, пепельница и т.д - жутко горячие. Причем солнце давно ушло, верхняя панель холодная, а там горячая даже после 2-3 часов что машина стояла на месте. Позвонил механику - он сказал что там выхлопуха проходит - может с катализатором чего. Поехал в сервис - там всё сняли, посмотрели и сказали что все ОК, катализатор нормальный и выхлопуха в порядке. Незнаю что и делать. Возможно действительно плохого безина цепанул? Жду пока кончится, залью на проверенной заправке и посмотрим. Кто-то встречался с проблемой перегрева торпеды которую я описал? Или это меня уже глючит и так всегда было??

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу горячей "бороды " вопрос интересный, но скорей всего действительно от катализатора, греется он здорого.

Если в Израиле есть чистый этиловый спирт рекомендую при очередной заправке залить 200 грамм на 30 литров бензина - это решит проблему плохого бензина, смягчит последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет нагрева торпеды. Конечно мало вероятно, но нагреваеться электропроводка, которая там может проходить. Нагреваться может по двум причинам:

1 - замыкание

2 - некачественный провод и под нагрузкой нагреваеться как трансформатор.

Стоит проверить от греха подальше.

На счет СО. Правда я не сталкивался с Нубрией, но на Ксюхе есть такая вещь - патенциометр. Это своего рода регулируемое сопротивление, которым как раз и регулируют содержание СО в выхлопе. Мож оно мозги и компастирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем менять бензонасос проверь давление в топливной магистрали, по нубире не знаю сколько должно быть так что смотри в мануале, также смотри топливный фильтр(може тож засрался), и накрайняк проверь электрику(скоко и где должно быть тож см. в мануале).

удачи.

+1 может быть что регулятор давления топлива (если у тя есть таковой) глючит.... замером давления в топливной рампе ты сразу отсечешь кучу проблем (замена бензонасоса, фильтров, регулятора давления).... насчет форсунок - обычно их несправность добавляет СО, поэтому скорее всего если СО не увеличилось то они в порядке (но для успокоения их можно и проверить)

+ желательно посмотреть датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас