OLEGIO

Nexia, проблемы при переключении передач

39 сообщений в этой теме

Доброе время суток.

Ситуация такая:

машина прошла уже 90 000 подходит к 95 000. я на ней ездил последние 6-7 мес, до меня отчим ездил. все ТО приходил, все менял, были проблемы - чинил (все на спец сервисе), но это все до меня было. А тут дал отчиму поездить и не могу машину узнать. Раньше переключал передачи так:

на 2: 10-15км/ч

на 3: 30км/ч

на 4: 60км/ч

на 5: около 85-100км/ч

на 3 предачи вытягивала чуть ли не с 20км/ч, долго разгонялась, но вытягивала

теперь же надо газ в пол, при переключении, и передачи переключать примерно +10 или +20км/ч по сравнению с прдыдющими результатами. 15-20 км/ч на 2 передачи уже не идет, надо 1 и т.п. если же переключить, то машина совсем не "хочет ехать", на газ не реагирует, вот-вот остановиться или заглохнет.

Проехался с отчимом, посмотрел, как он теперь на ней ездит. на третьей может спокойно ехать около 80км/ч

Помогите люди добрые (ездить так не возможно) машина-то не гоночная, что бы ее полностью выкручивать перед переключениями передач

P.S.про обороты сказать ничего не могу т.к. тахометра нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - до 30 км/ч

2- до 50

3 - до 80

4 - до 100

5 - от 100

Притом это очень очень спокойный ритм езды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу так:

1 - до 15-20 км/ч

2- до 40

3 - до 60-70

4 - до 90-100

5 - от 100

Правда последнее время стал замечать что передачи стали туговато включаться :icon_cry , не знаю связано ли с моим стилем езды или нет? Может кто подскажет что с машинкой может быть (пробег 45000)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так:

1- 35-40

2- 60-70

3- 90

4- 100-120

На первой до 40 :icon_eek , это ж какие обороты двигателя?

После такого разгона вторая нормально включается?

Теоретически синхронизаторы должны умереть :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты около 5тыс. Вторая нормал включается. Это даже не максимальные обороты. У меня классика была там почти такая же схема переключений была 150тык прошел коробка как новая была да и движок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально включаются скорости, 2 до 90 легко выкручивается. Уважаемый OLEGIO вы правильно заметили, что нексия не совсем гоночная машина, но все же может многих обогнать. Но то как вы ездите так нельзя. С вашими скоростями я бы ездил только на 2 скорости. Но на 30 включать 3 это не жестко но всеже разгони её хотябы до 50, а потом 3 до 80 и все будет нормально. На всех этих скоростях обороты в районе 3-3,5 обр., А на твоих скоростях обороты не больше 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - до 30 км/ч

2- до 50

3 - до 80

4 - до 100

5 - от 100

Притом это очень очень спокойный ритм езды ;)

+1

Это когда спокойный стиль езды...

а когда по резвей (по городу, иль на работу/домой спешу):

2- до 60-70

3 - до 80-100

4 - до 120

5 - от 100-120

а когда есть настроение зажечь - ещё больше кручу движок :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....на третьей может спокойно ехать около 80км/ч

Помогите люди добрые (ездить так не возможно) машина-то не гоночная, что бы ее полностью выкручивать перед переключениями передач

P.S.про обороты сказать ничего не могу т.к. тахометра нет

на 2-й можно спокойно крутить до 80 :icon_mrgreen лей хорошее масло, меняй почаще и не парься :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы слишком насилуете движок. Не понимаю, зачем его так раскручивать?

Я постоянно езжу

1 - до 20-30

2 - 20-40

3 - 40-60

4- 60-100

5 - 100 ---------- и т.д.

Вот это по моему и есть спокойный стиль езды.

Примерно так же ездил раньше на своей четвёрке, только скоростей было 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -  до 30 км/ч

2- до 50

3 - до 80

4 -  до 100

5 - от 100

Притом это очень очень спокойный ритм езды :)

+1 Аналогично езжу.

Пробег за 120 000 и всё в порядке !

По другому ездить не умею :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно в пробках езжу

1 :10-15

2: 15-25

3: 25-55

4: хотя это редкость когда в бробках доходишь до 4-й :icon_cheesygrin

Вот только на 4-й я её подольше кручу, где то до 120, а там уже и подхват пятой на готове. Всё зависит от того куда смещён крутящий момент, если он на верху - то соответсвенно мы и крутим движки, а если он у человека внизу - то он и переключает передачи в самом тяговом диапазоне, и как следствие - малые скорости переключения передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия или вернее ее КПП настолько универсальна, что можно и на первой ехать 60 и на пятой. Можно и исключительно и на одной передаче ездить - на третьей.

Конечно, сейчас на меня опять наедут не по децки.. но могу смело всех заверить, что самый экономичный режим в городе: первая, вторая до отсечек, а потом пятая... в таком режиме расход 7.0л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне страшно больше 5500 оборотов раскручивать. Каждый день пытаюсь все никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нэксия же тупит на ниских скоростях на на высоких передачах.

Что движок крутите?

движок крутить надо! (в меру конечно) он любит этого привыкает и радуется.

есть индивидуумы которые чуть моторчик зажужал сразу повышающую передачу включают

это стиль езды волги

это не про нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок крутить надо! (в меру конечно) он любит этого привыкает и радуется.

Согласен с тобой. Был жизненный опыт, правда, с Москвичем-я поставил 2-х литровый новый движок и приятель прикупил себе такой же (номера двигателей различались на 1 цифру, мой был поновее :icon_biggrin ). Так вот после обкатки я движок крутил (В МЕРУ, конечно, но крутил), а приятель на 70 км/ч уже на 5-ую переходил. Через полгода было явно заметно, что его движок проигрывает моему. Загадка сего феномена нераскрыта до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2: 10-15км/ч

на 3: 30км/ч

на 4: 60км/ч

на 5: около 85-100км/ч

это скейт борд)

я конечно иногда включаю 5-ю на 90

но только если вижу что быстрее ехать не хочу. буду ехать с такой скоростью долго и манёвров не предвидется.

к стати.

а в городе какая пятая?

не знаю как у вас коллеги у меня на пятой ниже 110 тупит

в городе почти не включаю так как на манёвры тяги не хватает

а шахматить на 120 в городе не очень уже люблю

постарел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок крутить надо! (в меру конечно) он любит этого привыкает и радуется.

Согласен с тобой. Был жизненный опыт, правда, с Москвичем-я поставил 2-х литровый новый движок и приятель прикупил себе такой же (номера двигателей различались на 1 цифру, мой был поновее :icon_biggrin ). Так вот после обкатки я движок крутил (В МЕРУ, конечно, но крутил), а приятель на 70 км/ч уже на 5-ую переходил. Через полгода было явно заметно, что его движок проигрывает моему. Загадка сего феномена нераскрыта до сих пор...

да да да

есть такое!

из под деДушек

машины к примеру как новенькие

но тупыыыеееееееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы слишком насилуете движок. Не понимаю, зачем его так раскручивать?

Я постоянно езжу

1 - до 20-30

2 - 20-40

3 - 40-60

4- 60-100

5 - 100 ---------- и т.д.

Вот это по моему и есть спокойный стиль езды.

Примерно так же ездил раньше на своей четвёрке, только скоростей было 4.

Вы что-то попутали, уважаемый! :icon_mrgreen

я движок не насилую - я его люблю и лелею и кормлю хорошим и провереным маслом :icon_mrgreen ну разгоню немножко (чтоб не застаивался) если в горку - до 110 на 3-й... (хотя на 3-й вполне до 120-130 можно поддать)

а вот еслиб я в эту горку на 4 на 60 - это б уже насилие называлось...

:to_become_senile :rofl :rofl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нэксия же тупит на ниских скоростях на на высоких передачах.

Что движок крутите?

движок крутить надо! (в меру конечно) он любит этого привыкает и радуется.

есть индивидуумы которые чуть моторчик зажужал сразу повышающую передачу включают

это стиль езды волги

это не про нас

= поставишь чип и усё, что написал опровергнешь здесь. У меня машина едет на холостых на 3 передаче и с пятой! до 100км/час разгоняется за 72 секунды. И движок я кручу до отсечки почти каждый день..

И еще.. я на пятой еду каждый день!! Уже много лет нет такого дня, когда бы я не ездил на пятой!!! В любую погоду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу так:

1 - до 15-20 км/ч

2- до 40

3 - до 60-70

4 - до 90-100

5 - от 100

Правда последнее время стал замечать что передачи стали туговато включаться :icon_cry , не знаю связано ли с моим стилем езды или нет? Может кто подскажет что с машинкой может быть (пробег 45000)?

По моему тред превратился в разговор рыбаков - кто больше движок раскрутит :icon_lol

По собственному опыту знаю что если каждый день крутить двигло до 5000 оборотов, то очень и очень скоро может потечь масло из прокладки головки и т.п. неприятные вещи начнутся :icon_cry

У нас же ведь не болиды формулы 1 который крутятся до 12000 :icon_cool

Народ, лучше подскажите что у меня с коробкой может быть? Помнится мне что примерно на 30000 мне меняли масло в коробке и сказали что в масле увидели металлические частицы, правда после этого с коробкой все было ОК.

Еще при медленном движении задом по неровной дороге (педалью газом не играю) если опустить стекло слышно какие то постукивания (или даже не постукивания, а такое ощущение что в трансмиссии выбираются люфты), что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу так:

1 - до 15-20 км/ч

2- до 40

3 - до 60-70

4 - до 90-100

5 - от 100

Правда последнее время стал замечать что передачи стали туговато включаться :icon_cry , не знаю связано ли с моим стилем езды или нет? Может кто подскажет что с машинкой может быть (пробег 45000)?

По моему тред превратился в разговор рыбаков - кто больше движок раскрутит :icon_lol

По собственному опыту знаю что если каждый день крутить двигло до 5000 оборотов, то очень и очень скоро может потечь масло из прокладки головки и т.п. неприятные вещи начнутся :icon_cry

У нас же ведь не болиды формулы 1 который крутятся до 12000 :icon_cool

Народ, лучше подскажите что у меня с коробкой может быть? Помнится мне что примерно на 30000 мне меняли масло в коробке и сказали что в масле увидели металлические частицы, правда после этого с коробкой все было ОК.

Еще при медленном движении задом по неровной дороге (педалью газом не играю) если опустить стекло слышно какие то постукивания (или даже не постукивания, а такое ощущение что в трансмиссии выбираются люфты), что это может быть?

== а я вот понимаю, что мы как раз отвечали по теме.. и чем тебе это не понравилось? А ты сейчас хочешь в этой теме развить новую? Это ошибка! Кто уже сюда заглянул и ему не интересно, больше не увидит твоего вопроса.

ИМХО у тебя всё в поряде. На задней передаче нет синхронов, потому звуки могут быть другими.. особенно на неровностях.. да и подвеска может их издавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у тебя всё в поряде. На задней передаче нет синхронов, потому звуки могут быть другими.. особенно на неровностях.. да и подвеска может их издавать

Ну про заднюю понятно, а почему могут первая, вторая и третьи передачи туго включаться (кроме вертолета)?

з.ы. А про спор я вообще то не серьезно так, в шутку написал :-)

з.ы.2 Кстати, тема называется как? Вот так вот :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у тебя всё в поряде. На задней передаче нет синхронов, потому звуки могут быть другими.. особенно на неровностях.. да и подвеска может их издавать

Ну про заднюю понятно, а почему могут первая, вторая и третьи передачи туго включаться (кроме вертолета)?

з.ы. А про спор я вообще то не серьезно так, в шутку написал :-)

з.ы.2 Кстати, тема называется как? Вот так вот :icon_lol

==

1.в том же вертолете и не только смазка кончилась

2. Надрыв подушек двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у тебя всё в поряде. На задней передаче нет синхронов, потому звуки могут быть другими.. особенно на неровностях.. да и подвеска может их издавать

Ну про заднюю понятно, а почему могут первая, вторая и третьи передачи туго включаться (кроме вертолета)?

з.ы. А про спор я вообще то не серьезно так, в шутку написал :-)

з.ы.2 Кстати, тема называется как? Вот так вот :icon_lol

==

1.в том же вертолете и не только смазка кончилась

2. Надрыв подушек двигателя

Иногда бывает еду по городу километров так 80, перед перекрестком начинаю потихоньку притормаживать и в конце торможения движку как будто бы не хватает топлива (легкий рывок, топливный бак при этом полный) или часто наблюдается такой же эффект при выезде со стоянки - еду на первой (скорость примерно 20) подъезжая к дороге выжимаю сцепление (полностью) нажимаю на тормоз - и опять провал. Топливный фильтр менял недавно, в баке не должно быть много грязи т.к. заправляться стараюсь на проверенных заправках.

Могут ли это быть подушки двигателя? По каким еще признакам можно определить их повреждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас