Stas77rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Help me плавятся предохранители при включении фар, и вентилятора охлождения, и греется плюсовой провод аккумулятора. За ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 А чего тут советом помогать? Тут делом надо. Коротит у тебя где-то, и причем серьезно. Быстрее едь к спецам, чтоб они проводку смотрели, пока пожара не случилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas77rus 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Если всё бы так просто, Плавиться пластиковая оболочка, на предохранитиле, а сам он не сгорает..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Это предохранители то ли хорошие, то ли плохие (по-моему, хорошие, чем выше плавкостойкость, или как это называется, тем лучше, или наоборот, в общем-не в этом суть). Проверяй провода по-любому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Если не сгорает, а номинал-то предохранителя правильный стоит, то скорее всего плохой контакт в гнезде, предохранитель искрит и греется. Надо чистить контакты. Но проводку всеравно не мешало бы проверить. Как минимум померить ток проходящий через предохранитель. Предохранитель может быть некачественный и не перегорать, если проходит больший ток. Еще м. б. Плохой контакт плюсового провода с клеммой он греется по той же причине и нагревает проводку дальше, до предохранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Если всё бы так просто, Плавиться пластиковая оболочка, на предохранитиле, а сам он не сгорает.....Происходит это потому, что есть падение напряжения на контакте ламели предохранителя с пружинным зажимом держателя предохранителя. Рассеиваемая на контакте тепловая мощность и плавит пластмассу предохранителя. Не исключено, что ток, протекающий через этот контакт, находится в пределах, допустимых для предохранителя, но его достаточно, чтобы разогреть место контакта. А вот горячий плюсовой провод требует анализа ситуации с измерениями токов, входящего и исходящих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 [Происходит это потому, что Точно, тем более что монтажный блок имеет слабенькие пинцеты по отределению (ну так сделали), поэтому если предохранитель легко входит и выходит - вот и причина оплавления. Так же нужно обратить внимание на сами предохи и их номиналы, почитать заметку в нашем "факе", там я скидывал инфу про предохи. Т.е или предохи левые или пинцеты разжались. Если бы коротило что конкретно давно бы уже или предох какой выгорел или салон. При сильном нагреве плюсового провода от АКБ смотреть в первую голову цепь АКБ - генератор, АКБ - стартер, АКБ - замок зажигания == эти цепи предохами не защищенны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2006 А еще они любят так плавиться если лампы фар стоят например 100/90 а не 55/60. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Help me плавятся предохранители при включении фар, и вентилятора охлождения, и греется плюсовой провод аккумулятора. За ранее спасибо Хороший предохранитель в принципе плавится не должен, он должен перегорать. Не пробовал менять на нормальные немецкие, а не китайские? А еще хорошо бы найти амперметр на 20А, что-нибудь древнее и совковое и посмотреть реальные токи в цепях, а то фраза про греющийся плюсовой провод пугает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonn 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Было подобное. Все это от плохого контакта, я открыл блок, последний раз туда на сервисе лазили за год до этого, а там несколько проводов на скрутках, заменил частично на более толстые провода, зачистил все по новому, скрутил, пропаял заизолировал термоусадкой - теперь все ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах