Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Я хочу перейти на 92, но в машинку всегда лили только 95, есть сомнения, как бы чего не нарушить? Многие мои знакомые категорически отзывались на такого рода вопросы! Может стоит попробовать? Как считаете? И к чему готовится? Кондор 2.0 CDX

Я тоже хочу к этому вопросу присоединиться. Я вообще ниразу не пробывал 92 :blink2: Мне страшновато его лить, т.к. боюсь как бы он не сказался на ресурсе двигателя (пробег 135000 км) Наверное попробую на Лукойле ЭКТО 92 заправить. Посмотрим. :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такие размышления. Почему тогда на инжекторных Тазиках обязательно надо лить 95? У меня друг на ВАЗ 13-ке лил 92 и меньше чем через год выкинул катализатор((( и менял форсунки все(( Статьи читал, что ниже октановое число губит впрысковые двигатели. Токо не бейте меня :blink2: Просто интересно и ваше мнение, а высказал своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такие размышления. Почему тогда на инжекторных Тазиках обязательно надо лить 95? У меня друг на ВАЗ 13-ке лил 92 и меньше чем через год выкинул катализатор((( и менял форсунки все(( Статьи читал, что ниже октановое число губит впрысковые двигатели. Токо не бейте меня :icon_cool: Просто интересно и ваше мнение, а высказал своё.

Потому, что на инжекторных тазиках степень сжатия 10.5, а у нас как на классике - 9.5.

А катализатор он выкинул не по этому ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друг на ВАЗ 13-ке лил 92 и меньше чем через год выкинул катализатор(((

Я на ваз 2112 лил 95 и меньше чем через год выкинул катализатор :icon_cool:

А ща 92 :icon_cool: мотор 2.2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись о том как на Нексиях используют 80-й бензин, озадачился тем же вопросом на Леганзу-американку. В документации написано использовать бензин с октановым числом от 86. Может рискнуть попробовать?...

Чем чревато использование низкооктанового топлива? Почему должен накрыться катализатор? Ведь как я понимаю наше 80-е топливо неэтилированное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкооктановое чревато детонацией :wacko: если есть ДД то просто мозги его сдвинут так что авта ехать будет похуже... в основном так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу перейти на 92, но в машинку всегда лили только 95, есть сомнения, как бы чего не нарушить? Многие мои знакомые категорически отзывались на такого рода вопросы! Может стоит попробовать? Как считаете? И к чему готовится? Кондор 2.0 CDX

Я тоже хочу к этому вопросу присоединиться. Я вообще ниразу не пробывал 92 :wacko: Мне страшновато его лить, т.к. боюсь как бы он не сказался на ресурсе двигателя (пробег 135000 км) Наверное попробую на Лукойле ЭКТО 92 заправить. Посмотрим. :ok:

у меня магнус - двигло то фактически то же :bye: степень сжатия тоже для 92го как раз - ни разу не лил 95й - всё ок, ездит нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю я недели две назад залил 92-ой так как на заправке небыло 95-го, машина на 92-ом едет хуже заметно хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше на 93 катался, а сейчас уже месяца 3-4 на 98: машина прет, меньше кушает. Когда надо на дальние расстояния - лью 96 вперемешку с 93. Вообще я езжу активно и то что ездить на 98 даже по городу опасно для чего-то там (в плане износа) - это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ, официально, на АЗС нет 93го :)

Повышенное октановое число эффективно лишь на двигателях с высоким сжатием на цилиндр, корейские моторы, в большинстве своём, к ним не относятся.

Можно и 101ый лить, или керосин. Двигатель стукнет ещё быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель не стукнет, а клапана прогорят. даже от 98го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно заливал 95 ... лукойловский (если я в чем то понимаю в етом - плохой кирасин)

щас попробовал 92 ... немогу сказать что изменения есть (по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись о том как на Нексиях используют 80-й бензин, озадачился тем же вопросом на Леганзу-американку. В документации написано использовать бензин с октановым числом от 86. Может рискнуть попробовать?...

Чем чревато использование низкооктанового топлива? Почему должен накрыться катализатор? Ведь как я понимаю наше 80-е топливо неэтилированное.

Паапрашу заметить, что американцы используют другую схему расчета октанового числа. Американское октановое число 87 - это европейское 92. Так что 92-й и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паапрашу заметить, что американцы используют другую схему расчета октанового числа. Американское октановое число 87 - это европейское 92. Так что 92-й и только.

Откуда взята информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паапрашу заметить, что американцы используют другую схему расчета октанового числа. Американское октановое число 87 - это европейское 92. Так что 92-й и только.

Откуда взята информация?

http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

The most common type of octane rating worldwide is the Research Octane Number (RON). RON is determined by running the fuel through a specific test engine with a variable compression ratio under controlled conditions, and comparing these results with those for mixtures of isooctane and n-heptane.

There is another type of octane rating, called Motor Octane Number (MON) or the aviation lean octane rating, which is a better measure of how the fuel behaves when under load. MON testing uses a similar test engine to that used in RON testing, but with a preheated fuel mixture, a higher engine speed, and variable ignition timing to further stress the fuel's knock resistance. Depending on the composition of the fuel, the MON of a modern gasoline will be about 8 to 10 points lower than the RON. Normally fuel specifications require both a minimum RON and a minimum MON.

In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane that would be shown on the pump is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, this means that the octane in the United States will be about 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and even deliver 98 (RON) or 100 (RON).

А вот еще есть чтиво для желающих - правда, много букв:

http://www.faqs.org/faqs/autos/gasoline-faq/part1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залить бак 95-го бензина. Расход остался таким же.

Все таки решился на эксперимент - перейти на 80-й. Когда оставалось в баке примерно 5 л. 95-го, залил 10 л. 92-го. На следующий день залил 10 л. 80-го. Через день залил еще 10 л. 80-го. В общей сложности сейчас я езжу примерно на 82-ом бензине. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залить бак 95-го бензина. Расход остался таким же.

Все таки решился на эксперимент - перейти на 80-й. Когда оставалось в баке примерно 5 л. 95-го, залил 10 л. 92-го. На следующий день залил 10 л. 80-го. Через день залил еще 10 л. 80-го. В общей сложности сейчас я езжу примерно на 82-ом бензине. Полет нормальный.

92-й. У нас кач-во 92-го и 5-го практически ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была нексия -ездил на 92.

Щас леганза -тоже 92

Проблем не вижу пока никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал залить бак 95-го бензина. Расход остался таким же.

Все таки решился на эксперимент - перейти на 80-й. Когда оставалось в баке примерно 5 л. 95-го, залил 10 л. 92-го. На следующий день залил 10 л. 80-го. Через день залил еще 10 л. 80-го. В общей сложности сейчас я езжу примерно на 82-ом бензине. Полет нормальный.

92-й. У нас кач-во 92-го и 5-го практически ничем не отличается.

есть один нюанс: на 95й левый налететь вероятность в разы выше, чем на 92й... поэтому есть смысл лить 92й... а правильный 95й всё же лучше 92го - я их можно сказать делаю, так что знаю тему... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganza 2,0 CDX: лью 92-й. От 95-го разницы ощютимой нет. Тоже слышал, что свечи чаще придется менять от 95-го. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в россии лудше ездить на хорошем 92, чем на черт знает из чего сделаном 95ом. А 80 можно лить только если степень сжатия низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общей сложности сейчас я езжу примерно на 82-ом бензине. Полет нормальный.

Отъездил целый бак 80-го. Машина стала капельку тупей. Но никаких негативных процессов не заметил. Сейчас опять перешел на 92-й, т.к. застращал специалист по двигателям. Он рассказал следующее:

Если двигатель настроен на одно октановое число, а переходишь на другое, то электроника, конечно "подтаскивает" зажигание и не допускает детонации, но процесс горения смеси происходит не правильно: в не правильное время и не правильной продолжительности. Следовательно не всё выделенное тепло идет в работу, а частично идет на нагрев деталей. ОЖ может не успеть "оттащить" это тепло. Т.о. возможен локальный перегрев клапанов, ГБЦ и собственно самих поршней. Данные выводы относятся как при переходе на более высокое октановое число, так и на низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкооктановое горит лучше - отсюда и детонация :tease: отсюда же и возможный прогар клапанов на 98м зебине :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкооктановое горит лучше - отсюда и детонация :tease: отсюда же и возможный прогар клапанов на 98м зебине :D

Не лучше, а быстрей. И повторю - у меня никакой детонации в помине не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...