любительдэу

Леганза растет тепература.

17 сообщений в этой теме

Добрый день, вопрос бывалым.

Леганза 2.2

Вчера ездилв переславыль 150 км от Москвы.

Еду с кондеем стрелка температуры подымается на 3/4, включаю фары и стрелка почти доходит до красной зоны. Выключаю кондей стрелка падает, но потом опять подымается к 3/4. выключаю фары падает почти на пол диления сразу. Это нормально 3/4 или есть в этом гимор. ВРоде не кипел пока. НО очень напрягает стрелкарядом с красной зоной. Да при 120 км/ч такаяже фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же фигня. На первый взгляд вроде все нормально. Думаю, может с охлаждением коробки, что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же фигня. На первый взгляд вроде все нормально. Думаю, может с охлаждением коробки, что-то?

Жень, а давно жидкость менял залей антифриз высоко тепературный и радиатор кондея и охлаждающей помой. и ТАКОЙ МОМЕНТ если в кондее нехватка жидкости то компресор будет греться очень сильно и грузить двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость новая. Залил AGA желтую. А по поводу кондея - действительно надо съездить - проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при схожих проблемах помогла банальная промывка радиаторов керхером (мойка высокого давления). Их, видать, ни разу не мыли - минут 15 вода с них стекала довольно грязная.

А про "уровень" фреона не знал... Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондей узнал из программы "Главная дорога" рекомендую смотреть, много полезных советов дают. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда остается один вариант, проверить жидкость. Хотя холодит отлично и начинает работать почти сразу. Радиатор недавно мыл кархером, а кробка механическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б посоветовал снять радиатор и помыть его не на машине, так как при включении кондея нагрузка на двигатель увеличивается, а мойка на машине особого толка не имеет, тока внутрь грязь забить, заодно антифриз поменяешь, сам имел такой случай, мыл 4 раза, пока не сняли и керхером не помыли, а так машина грелась жутко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик CHECK, когда машина греется загорается или нет? У меня начала подниматься температура, сразу загорелся CHECK. Сделал диагностику движка, оказалось глюканул термостат, не переключился на большой круг. Больше , правда , не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение в сети, при нагрузке и без. Была аналогичная проблема, промывки, замены датчиков и жидкости не помогли, оказалось проще- напряжение в бортовой сети было намного меньше, нашли утеку и все стало как надо :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение в сети, при нагрузке и без.

Только хотел написать а нет, молодца!

Вообще описанный эффект очень распространен, я сам с ним сталкивался, правда на жигулях.

Обычно это происходит при ухудшении контакта "масса" кузов и двигатель. Продублируйте "массу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ так давно умер генератор, причем с гулом и запахом гари умирал, при этом на тот свет чть не отправился АКБ. Поставил новый и зарядка АКБ стала полной. А лампочка чек загорается периодически, если заводиш и при первом запуске просто заглох мотор, то на втором пуске зажигается чек и может гореть полдня после этого. Этот факт то же волнует, у кого такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ так давно умер генератор, причем с гулом и запахом гари умирал, при этом на тот свет чть не отправился АКБ. Поставил новый и зарядка АКБ стала полной. А лампочка чек загорается периодически, если заводиш и при первом запуске просто заглох мотор, то на втором пуске зажигается чек и может гореть полдня после этого. Этот факт то же волнует, у кого такое было.

доехать до сервиса и считать код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

в леганзе боле совершенный контроллер и скрепкой прочесть ничего не получится, поэтому тока в сервис и к знакомым со сканерами ODB-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

Прокатитесь до AC/DC, на Энергетической 12, сделайте нормальную диагностику, и желание менять все по кругу отпадет само собой. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поеду если времечко выкроить получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас