любительдэу

Леганза растет тепература.

17 сообщений в этой теме

Добрый день, вопрос бывалым.

Леганза 2.2

Вчера ездилв переславыль 150 км от Москвы.

Еду с кондеем стрелка температуры подымается на 3/4, включаю фары и стрелка почти доходит до красной зоны. Выключаю кондей стрелка падает, но потом опять подымается к 3/4. выключаю фары падает почти на пол диления сразу. Это нормально 3/4 или есть в этом гимор. ВРоде не кипел пока. НО очень напрягает стрелкарядом с красной зоной. Да при 120 км/ч такаяже фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же фигня. На первый взгляд вроде все нормально. Думаю, может с охлаждением коробки, что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же фигня. На первый взгляд вроде все нормально. Думаю, может с охлаждением коробки, что-то?

Жень, а давно жидкость менял залей антифриз высоко тепературный и радиатор кондея и охлаждающей помой. и ТАКОЙ МОМЕНТ если в кондее нехватка жидкости то компресор будет греться очень сильно и грузить двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость новая. Залил AGA желтую. А по поводу кондея - действительно надо съездить - проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при схожих проблемах помогла банальная промывка радиаторов керхером (мойка высокого давления). Их, видать, ни разу не мыли - минут 15 вода с них стекала довольно грязная.

А про "уровень" фреона не знал... Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кондей узнал из программы "Главная дорога" рекомендую смотреть, много полезных советов дают. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда остается один вариант, проверить жидкость. Хотя холодит отлично и начинает работать почти сразу. Радиатор недавно мыл кархером, а кробка механическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б посоветовал снять радиатор и помыть его не на машине, так как при включении кондея нагрузка на двигатель увеличивается, а мойка на машине особого толка не имеет, тока внутрь грязь забить, заодно антифриз поменяешь, сам имел такой случай, мыл 4 раза, пока не сняли и керхером не помыли, а так машина грелась жутко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик CHECK, когда машина греется загорается или нет? У меня начала подниматься температура, сразу загорелся CHECK. Сделал диагностику движка, оказалось глюканул термостат, не переключился на большой круг. Больше , правда , не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение в сети, при нагрузке и без. Была аналогичная проблема, промывки, замены датчиков и жидкости не помогли, оказалось проще- напряжение в бортовой сети было намного меньше, нашли утеку и все стало как надо :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение в сети, при нагрузке и без.

Только хотел написать а нет, молодца!

Вообще описанный эффект очень распространен, я сам с ним сталкивался, правда на жигулях.

Обычно это происходит при ухудшении контакта "масса" кузов и двигатель. Продублируйте "массу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ так давно умер генератор, причем с гулом и запахом гари умирал, при этом на тот свет чть не отправился АКБ. Поставил новый и зарядка АКБ стала полной. А лампочка чек загорается периодически, если заводиш и при первом запуске просто заглох мотор, то на втором пуске зажигается чек и может гореть полдня после этого. Этот факт то же волнует, у кого такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ так давно умер генератор, причем с гулом и запахом гари умирал, при этом на тот свет чть не отправился АКБ. Поставил новый и зарядка АКБ стала полной. А лампочка чек загорается периодически, если заводиш и при первом запуске просто заглох мотор, то на втором пуске зажигается чек и может гореть полдня после этого. Этот факт то же волнует, у кого такое было.

доехать до сервиса и считать код ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

в леганзе боле совершенный контроллер и скрепкой прочесть ничего не получится, поэтому тока в сервис и к знакомым со сканерами ODB-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе не делается как на нексии перемычка и счетаешь вспышки лампочки, потом по колличеству определяешь код ошибки.

Прокатитесь до AC/DC, на Энергетической 12, сделайте нормальную диагностику, и желание менять все по кругу отпадет само собой. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас