любительдэу

Провалы на холодном двигателе.

9 сообщений в этой теме

Форсунки не так давно мыл,, свечи менял,провода хорошие. Но когда двигатель холодный провалы до 1,5 тыс. об и проподают только когда температура показывает половину всей шкалы. Эта особенность двигателя или тому другая причина.

Леганза 2.2 ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки не так давно мыл,, свечи менял,провода хорошие. Но когда двигатель холодный провалы до 1,5 тыс. об и проподают только когда температура показывает половину всей шкалы. Эта особенность двигателя или тому другая причина.

Леганза 2.2 ручка.

Нет, это другая причина. Вы когда покупали машину, у Вас были все эти проблемы. которые я тут прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня не помню, но думаю, что были. Если есть какие мысли, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня не помню, но думаю, что были. Если есть какие мысли, поделитесь.

Просто Вы писали, что покупали машину у знакомого, и она нормально обслуживалась. Но такой букет неисправностей может только у машины, к которой вообще ни когда не прикасались :icon_cry

У меня Леганза вроде с консервации ( т.е. пробег не известен), хотя все это для бедных, так вот за 60 тыс. собственного пробега, заменил датчик положения распред. вала и и клапан EGR, и тьфу -тьфу ВСЕ! У вас же, как в худшем экземпляре Жигулей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня не помню, но думаю, что были. Если есть какие мысли, поделитесь.

Просто Вы писали, что покупали машину у знакомого, и она нормально обслуживалась. Но такой букет неисправностей может только у машины, к которой вообще ни когда не прикасались :icon_cry

У меня Леганза вроде с консервации ( т.е. пробег не известен), хотя все это для бедных, так вот за 60 тыс. собственного пробега, заменил датчик положения распред. вала и и клапан EGR, и тьфу -тьфу ВСЕ! У вас же, как в худшем экземпляре Жигулей!

мда...ответ по существу....что ему теперь делать то...??? знакомому её вернуть назад чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня дергается, если вообще не прогревать в холодную погоду. Обычно прогреваю, чтоб стрелка хоть чуть сдвинулась и тогда только еду.

2. если на месте стоять - стрелка не прыгает?

3. Если на месте машину проверить, поддав оборотов, что нить происходит? Не глохнит ли двиган, если подтать оборотов и отпустить педаль, дождаться когда обороты упадут?

4. Плохой бензус - попробовать заправиться в другом месте.

5. При мытье форсунок - они вынимались - осматривались? Короче как мылись?

6. Не троит ли двигатель на холодную. Можно с утра проверить свечи - нагар должен быть везде одинаковый - завестись, через минуту опять проверить, может какая свеча или форсунка подглючивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня не помню, но думаю, что были. Если есть какие мысли, поделитесь.

Вы писали, что покупали машину у знакомого, и она нормально обслуживалась. Но такой букет неисправностей может только у машины, к которой вообще ни когда не прикасались :icon_cry

У меня Леганза вроде с консервации ( т.е. пробег не известен), хотя все это для бедных, так вот за 60 тыс. собственного пробега, заменил датчик положения распред. вала и и клапан EGR, и тьфу -тьфу ВСЕ! У вас же, как в худшем экземпляре Жигулей!

мда...ответ по существу....что ему теперь делать то...??? знакомому её вернуть назад чтоль?

Просто когда покупаешь на рынке или у перегонщика, то тут фифти-фифти, повезет не повезет. В данной ситуации человек ранее писал, что покупал у знакомого и машина обслуживалась и все с ней ОК. Но тогда :icon_question откуда столько неисправностей?

Кстати дергание может быть из-за вышедшего из строя клапана EGR. что было у меня. Проверяется элементарно: снимается коммутационная фишка с самого клапана и движок начинает дышать. Но, сразу загорается знак Cheсk. Если действительно проблемма в клапане, то он меняется за 3 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет оснований не верить ему и сервисной книжке. Есть тому и косвенные подтверждения. Форсунки мылись на стенде винс и не снимались с двигателя. Свечи менял 1,5 месяца назад, когда выкручивал старые то на всех нагар был одинаковый. Если СО на этом двигле ставится автомотичски, то я бы сказал топлива немного больше положенного. Знаю как выглядит нагар на отлично отригулированном двигле. А чек включается периодически, если машину заводишь и она вдруг заглохла (хватанула и заглохла), так иногда бывает, второй раз всегда заводится. Загорается чек и может па пол дня гореть. Я незнаю какой датчик в этот момнт заливает и где искать глюк. Знаю, что глохнет первый раз из-за имобилайзера и автозапуска. НО это бывает не всегда.

Недавно ездил за 300 верст, тянет хорошо, расход около 10 с кандеем и скоростью 120-140 где заторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет оснований не верить ему и сервисной книжке. Есть тому и косвенные подтверждения. Форсунки мылись на стенде винс и не снимались с двигателя. Свечи менял 1,5 месяца назад, когда выкручивал старые то на всех нагар был одинаковый. Если СО на этом двигле ставится автомотичски, то я бы сказал топлива немного больше положенного. Знаю как выглядит нагар на отлично отригулированном двигле. А чек включается периодически, если машину заводишь и она вдруг заглохла (хватанула и заглохла), так иногда бывает, второй раз всегда заводится. Загорается чек и может па пол дня гореть. Я незнаю какой датчик в этот момнт заливает и где искать глюк. Знаю, что глохнет первый раз из-за имобилайзера и автозапуска. НО это бывает не всегда.  

Недавно ездил за 300 верст, тянет хорошо, расход около 10 с кандеем и скоростью 120-140 где заторов нет.

Все коды ошибок запоминаются ЭБУ и остаются в памяти. Даже если CHECK погас, то по сканеру можно определить код ошибки. Сделайте диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас