Vladimirovich

"Куда уходит масло"?

18 сообщений в этой теме

Привет всем соратникам...

Вобщем проблема такая: начало стандартное - всё было нормально - но дня четыре назад посмотрел уровень масла по щупу, было половина между max и min. Раньше проверял было всегда на Max и не уменьшалось. А теперь каждый день проверяю и в день на 1-1,5 мм по щупу уменьшается :((. Дном нигде не стучал, после стоянок под днищем вроде сухо. Пробег 130 тык. Что это может быть?

Я в шоке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое - проблема появилась через какое-то время после замены маслосъемных колпачков.произошло их частичное разрушение. пришлось еще раз менять(то ли партия бракованная попалась, то ли место покупки не то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яму и очень тщательный осмотр поддона и вообще всего двигателя. Если там всё сухо то либо колпачки - неприятно, либо кольца - софсем неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, парни, съездил я сегодня на сервис. Всё только ещё больше запуталось :((. Под движком всё сухо (ну капелька какая-то была), движок работает точно так же как и до потери масла: и мощность нормуль и не коптит, и звук не изменился...

Так что же с маслом-то?

Даже не знаю, что и делать-то: доливать потихоньку или отдавать в сервис, в движке ковыряться (а поможет ли).

Я весь в расстройствах :((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, парни, съездил я сегодня на сервис. Всё только ещё больше запуталось :((. Под движком всё сухо (ну капелька какая-то была), движок работает точно так же как и до потери масла: и мощность нормуль и не коптит, и звук не изменился...

Так что же с маслом-то?

Даже не знаю, что и делать-то: доливать потихоньку или отдавать в сервис, в движке ковыряться (а поможет ли).

Я весь в расстройствах :((((((((((

знаешь ,а почитай инструкцию - какой расход допустим? если в пределах - не морочь голову :( ИМХО с нулевым допуском расхода движков не бывает... есть разрешенные цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мм на щуупе это примерно грамм 100 мпсла. А 100гр. в день это очень много. Другое дело что машина может стоять под разными углами отсюда и неточность измерения.

А откуда ты узнал что не коптит? Попробуй в гараж заехать задом и погазовать секунд 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 мм на щуупе это примерно грамм 100 мпсла. А 100гр. в день это очень много. Другое дело что машина может стоять под разными углами отсюда и неточность измерения.

А откуда ты узнал что не коптит? Попробуй в гараж заехать задом и погазовать секунд 10.

А если еще белую салфетку к трубе выхлопной прислонить в этот момент, то даже в гараж заезжать не понадобится.

Еще компрессию померить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию можно - но если кольца залегли то на компрессии это особо не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи-то смотрел? Что там видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем соратникам...

Вобщем проблема такая: начало стандартное - всё было нормально - но дня четыре назад посмотрел уровень масла по щупу, было половина между max и min. Раньше проверял было всегда на Max и не уменьшалось. А теперь каждый день проверяю и в день на 1-1,5 мм по щупу уменьшается :((. Дном нигде не стучал, после стоянок под днищем вроде сухо. Пробег 130 тык. Что это может быть?

Я в шоке!!!

чтоб определять точность по 1мм - дык это надо:

1. машину ставить на ровную площадку(с уровнем проверить :icon_mrgreen )

2. мерить при одинаковой т-ре масла, но ещё не холодным(!)

3. мерить после получасовой стоянке мин. (взависимости от типа и вязкости)

И даже тут я б не поручился за точность...

ИМХО долей до max и проедь 2000 км (ну проверяя конечно каждый день для страховки) - тогда и делай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой Thanks, что не оставляете в беде.

Измерения проводил на стоянке - одно и то же место. Причём по приходу, т.е. она всю ночь стояла и движок, естественно не горячий.

По поводу погрешностей при измерении это, конечно, понятно было бы, если б я сегодня померил, а через месяц при измерении уровень упаал бы на 1мм. , а то ведь ежедневное падение!!!

Завтра хочу подлить до max - буду следить... Но надежды мало всё-таки очень быстро оно куда-то девается :((( Не может же оно испаряться!

Из последних изменений (может они как-то сказались) - замена форсунки на 3-м цилиндре и изменение стиля вождения (раньше ездил 2000-2500 об. думал жалею движок, оказывается наоборот только зря его насилую, сейчас ездию 2700-3200 об)

Вот такие непонятки, ёшки-кошки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Vladimirovich

а такой вопрос:

что за масло и скоко пробежало??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Vladimirovich

а такой вопрос:

что за масло и скоко пробежало??

Масло ESSO Ultra 10W-40...

Пробежало тысяч 5-6. Для полусинтетики мне кажется нормально, особенно если учитывать, что когда я его менял, заодно и инжектор мыл и свечи новые ставил и фильтры разные менял...

Долил до max. Опять, собака, уходит :((((((((

Может кто-нибудь заклинания какие знает:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи проверишь? Может одна из свечей с нагаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи проверишь? Может одна из свечей с нагаром?

Посмотрю, конечно.

Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего

Естественно свечи масло не жрут. :icon_mrgreen

Смотреть их надо для того, чтобы определить по нагару не попадает ли масло в цилиндры. Если попадает, то на электородах будет черный МАСЛЯНИСТЫЙ нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи проверишь? Может одна из свечей с нагаром?

Посмотрю, конечно.

Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего

Прокладка в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи проверишь? Может одна из свечей с нагаром?

Посмотрю, конечно.

Только мне кажется по 100гр/сутки "испарения" масла это слишком много для свеч... Дело в чём-то другом... скорее всего

Прокладка в двигателе?

Я как её купил, выкинул эту железную накладку с резиновой прокладкой и поставил пластиковую (от Lanos) E-Tec, по-моему, у неё сверху написано. Движок сухой - тьфу-тьфу-тьфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас