Беркут

Индикаторы

24 сообщения в этой теме

Заметил, что во время движения достаточно ярко горит индикатор аккумулятора и чуть-чуть индикатор ручника (он естественно опущен).

Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, индикатор аккумулятора если горит, то это криминально как бы, а ручника - то долить скорее всего тормозухи немного или колодки подтерлись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что во время движения достаточно ярко горит индикатор аккумулятора и чуть-чуть индикатор ручника (он естественно опущен).

Что бы это значило?

Была такая фигня, абсолютно аналогично. Я когда нажимал на газ, индикатор аккумулятора чуть темнее становился, ручника-исчезал.

В общем, не знаю, что с электрикой у наших Ксюх, но моя таким странным образом (с использованием индикатора ручника) начала реагировать на фиговый генератор. После замены такового оба индикатора гореть стали только тогда, когда им положено, а не все время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирдык генератору это скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то меня заглючило, вроде тут от Oleg2523 было сообщение касаемо того, что причина, вероятно, в солнце, которое светило на приборку, и впечатление-будто индикаторы горят. Когда нажал "цитата", появилась странная надпись "Извините, на форуме можно только отвечать". А потом и сама реплика исчезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin А то, что напряжение пониженное в сети - это факт! И причина: реле-регулятор или диод (диоды) или обрыв обмотки. В сумме (внутрь все равно никто не полезет) - генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin

Я уж думал у меня крыша едет от духоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ее удалил после того, как она открылась на твоем компьютере, но до того, как ты нажал "цитата". :icon_biggrin А то, что напряжение пониженное в сети - это факт! И причина: реле-регулятор или диод (диоды) или обрыв обмотки. В сумме (внутрь все равно никто не полезет) - генератор.

+1 так оно и было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 так оно и было!

А чего удалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, тока если гена накроется, когда в следующий раз на Валдай поедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 так оно и было!

А чего удалил?

х.з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?

А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, тока если гена накроется, когда в следующий раз на Валдай поедешь...

Не каркай а? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?

А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился...

То есть если это так - почистить контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе зимой когда аккум садился прилично, у меня загорались все индикаторы - после зарядки проходило. Может есть смсл просто аккум зарядить для начала?

А он, что, на машине не заряжается??? Хорошо-бы на оборотах двигателя 1500-2000 измерить напряжение в сети. Если без нагрузки ниже, чем 13,5 - есть повод для беспокойства. А может просто контакт на плюсе генератора ослаб или окислился...

То есть если это так - почистить контакты?

Аккуратно отвернуть гайку, зачистить контактные поверхности наконечников от окислов, собрать (не забыв шайбы с двух сторон), воизбежание дальнейшего окисления смазать герметизирующей смазкой (можно Литолом, но лучше водостойкой, Мовиль - идеальный вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше заменить диодный мост...

из FAQ:

"...Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше заменить диодный мост...

из FAQ:

"...Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов".

Вот как раз это и происходит. Вобщем начну с аккумулятора, потом посмотрю ремень генератора (посоветовал водитель шефа). А там все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится show must go on!

В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома.

Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно?

Если кто сталкивался - чиркните а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был такое - клема на аккум не плотно сидела. поправил - все стало ок. хотя и гена в полне вероятно может проситься на пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге от "За рулем" написано, что нужно трубку подвода топлива к топливной рампе снимать. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - это генератор. Подъезжал друг, дал "прикурить". Когда я завелся померили напряжение на клемах аккумулятора - она довольно быстро падало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится show must go on!

В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома.

Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно?

Если кто сталкивался - чиркните а?

ээээ.... я новый сам за полчаса поставил (ток у миня 8 кл. ксю) там снизу болт и сверху регулировочный и усе... проводку отъсоедини мешаюшиеся и там вроде можно спокойно менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится show must go on!

В субботу Ксюша сказала "хватит" - сначала стала поледовательно отрубаться электрика, меркнуть приборы, а на въезде в Москву заглохла окончательно. Огромное спасибо DRONG'у - дотащил до дома.

Но самое занятное, никак не могу взять в толк - как добраться до генератора - неужели снимать впускной коллектор нужно?

Если кто сталкивался - чиркните а?

ээээ.... я новый сам за полчаса поставил (ток у миня 8 кл. ксю) там снизу болт и сверху регулировочный и усе... проводку отъсоедини мешаюшиеся и там вроде можно спокойно менять..

А поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас