Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Вопрос такой,можно ли поменять амортизаторы ,передней побвески,не откручивая ступицы?(не снимая с машины)2.при замене амортизаторов нужно ли заменить опорный подшипник? или он проходит два комплекта амортизаторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e_tea 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2006 Вопрос такой,можно ли поменять амортизаторы ,передней побвески,не откручивая ступицы?(не снимая с машины)2.при замене амортизаторов нужно ли заменить опорный подшипник? или он проходит два комплекта амортизаторов? Лично я проблем не вижу. Отсоединяются рулевые наконечники, отсоединяется шаровая от стойки, снимается суппорт тормозной, откручивается все от кузова где опорный подшипник, остается в руках стойка амортизатора с прикрученной к ней ступицей. С машины нужно снять весь этот узел, иначе как ты пружину снимешь. Опорный подшипник заменить при необходимости. Если он живой, зачем его трогать... Опорные шайбы резиновые тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2006 у меня замена амортизаторов и пружин со снятием состоялась за 50 минут, элементарно Ватсон. опорный - практически вечный, с ним редко что будет, если специально не скакать по неровностям. вот со ступичным подшипником тяжелее - на пресс таскали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах