Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Мираж

Проблемы с подвеской.

Рекомендованные сообщения

Может, у кого было подобное? Подскажите. При езде преимущественно по неровностям спереди доносятся скрипы. Был на диагностике, сказали, всю подвеску перелопатили - всё в порядке. Сам не раз на эстакаде лазил - сайлентблоки, подушки рычагов вроде нормальные, втулки стабилизатора поперечной устойчивости вроде тоже. Только до передних подушек опор двигла ещё не добирался. Характерно, что скрипы на месте выявить невозможно - только в движении, да и то, с непонятной периодичностью. Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно выявляли втроем. Заезжали на эстакаду, один снизу слушает и смотрит, двое других, встав на пороги (как ни печально это звучит, но все-же лучше, чем давить на крылья) иммитировали езду по неровностям, создавая продольную, поперечную и т.д. раскачку.

В таком режиме обычно находилась какая-нибудь резинка стабилизатора или еще что-то.

P.S. Если скрипит преимущественно во влажную погоду, то рекомендую перед поиском покататься по лужам.

P.P.S. Непостоянные дефекты - наиболее тяжело диагностируемые, как миражи какие-то (прошу прощения за каламбур :icon_razz )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрипело и слышал это при открытом окне. Забей короче, нормально все. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на это забивать.

Срип может быть признаком умирающей шаровой. При этом она не стучит и отрабатывает неровности как надо. Но скрип достает...

Я на Эспере шприцем залил в пыльник шаровой масло.

От этого шаровая не стала лучше и, скорее всего, через месяц опять бы заскрипела. Но тем не менее скрип пропал, ездить стало комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня причиной скрипа были убитые втулки рулевых тяг.

Диагностируется следующим образом: выпрессовать рулевой наконечник из стойки, подвигать тягу вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-tea, я так понимаю, масло заливается шприцем путём протыкания иголкой пыльника? На работе тоже подсказали, мол возможно шаровые. Попробую с этого начать. Хотя, пробег 68000 (из них 8000 мои) шаровые уже менялись (на рычаге вместо заклёпок болты стоят), пыльники целые. ИМХО рановато им умирать. А втулки стабилизатора устойчивости есть смысл маслом проливать? Не скушает резину-то? Да, и ещё, подушки опор движка не могут быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-tea, я так понимаю, масло заливается шприцем путём протыкания иголкой пыльника? На работе тоже подсказали, мол возможно шаровые. Попробую с этого начать. Хотя, пробег 68000 (из них 8000 мои) шаровые уже менялись (на рычаге вместо заклёпок болты стоят), пыльники целые. ИМХО рановато им умирать. А втулки стабилизатора устойчивости есть смысл маслом проливать? Не скушает резину-то?

Эо если подозрение действительно на шаровые,.. просто так не лей туда жидкого масла. Если шаровая еще живая все-таки, масло ускорит ее кончину, это ж не литол все-таки...

Да, масло заливал через иголку в пыльник. Я менял шаровые в разное время - правую и левую отдельно. Та, что менялась позже, проходила меньше... :( примерно 10 тыщ. Хотя покупалась как Moog...

А вот про втулки не скажу... Думается не стоит туда масло-то лить... Они должны плотненько сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-tea, я так понимаю, масло заливается шприцем путём протыкания иголкой пыльника?

А заправить иголку между пыльником и пальцем шаровой опоры разве не получится??? Сдвинуть пыльник к обойме до упора и под острым углом по касательной к пальцу? Хотя, если шаровая постепенно накрывается, что пыльник жалеть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-tea, я так понимаю, масло заливается шприцем путём протыкания иголкой пыльника? На работе тоже подсказали, мол возможно шаровые. Попробую с этого начать. Хотя, пробег 68000 (из них 8000 мои) шаровые уже менялись (на рычаге вместо заклёпок болты стоят), пыльники целые. ИМХО рановато им умирать. А втулки стабилизатора устойчивости есть смысл маслом проливать? Не скушает резину-то? Да, и ещё, подушки опор движка не могут быть причиной?

== в пыльники можно лить любое масло - они сделаны из маслостойкой резины. Во втулки стабилизатора нельзя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть защита картера, то она может задевать, за родные пластмассовые "защиты". Мне тоже всю ходовку перелопатили, а оказалось все просто - защита ! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...