max19853

Кипит бачок

14 сообщений в этой теме

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке.

В крышке 2 клапана, которые поддерживают давление в ситеме охлаждения в заданном диапазоне и исключают повреждения системы из-за избыточного давления или разряжения.

а давление может подмиматься до 120 кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

А не дымит при заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

== +1

100%

Ремонт не дешев!! Порядка 300уй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дымок такой... нехороший... давно на "КУЗМИЧЕ-Москвиче" такое было, голову меняли... раковины там появились... заводской брак... если прокладка, то мона сказать что почти повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Я тоже не верю...

Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось.

Замена прокладки все решила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Я тоже не верю...

Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось.

Замена прокладки все решила

Буду следить за уровнем, посмотрим, что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас