Перейти к содержимому
max19853

Кипит бачок

Рекомендуемые сообщения

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело?

Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит,

Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться.

C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке.

В крышке 2 клапана, которые поддерживают давление в ситеме охлаждения в заданном диапазоне и исключают повреждения системы из-за избыточного давления или разряжения.

а давление может подмиматься до 120 кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

А не дымит при заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

== +1

100%

Ремонт не дешев!! Порядка 300уй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дымок такой... нехороший... давно на "КУЗМИЧЕ-Москвиче" такое было, голову меняли... раковины там появились... заводской брак... если прокладка, то мона сказать что почти повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.

В смысле сечёт?

В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти...

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Я тоже не верю...

Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось.

Замена прокладки все решила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull

= не переставай следить за бачком..

Ох не верю я в сей счастливый конец...

и на то есть причины...

Я тоже не верю...

Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось.

Замена прокладки все решила

Буду следить за уровнем, посмотрим, что дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×