max19853 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело? Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит, Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело? Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит, Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться. C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 Не одно, так другое. После замены антифриза этот самый антифриз горячий в пенообразном виде прёт через крышку расширительного бачка, причём прилично. Температура двигателя при этом в норме, давление в бачке создаётся дикое, антифриза в бочке почти нет, менее min, доливаю, опять пена лезет. В чём может быть дело? Пена это сигнал нехороший, может масло в антифриз уходит, Если не уходит , то поробуй заменить крышку, там же клапан находиться. C маслом проблем 100% нет, да и пена белая, кипучая. А должно ли создаваться давление в расширительном бачке? Если нет то мне кажется дело в крышке. В крышке 2 клапана, которые поддерживают давление в ситеме охлаждения в заданном диапазоне и исключают повреждения системы из-за избыточного давления или разряжения. а давление может подмиматься до 120 кПа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любительдэу 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.В смысле сечёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.В смысле сечёт? А не дымит при заводе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.В смысле сечёт? В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти... == +1 100% Ремонт не дешев!! Порядка 300уй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf3d 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Белый дымок такой... нехороший... давно на "КУЗМИЧЕ-Москвиче" такое было, голову меняли... раковины там появились... заводской брак... если прокладка, то мона сказать что почти повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 А может и сечет двигун. Газами накачивает антифриз, вот он и лезет при нормальной температуре. У меня так на форде было. Продал грешного с этой проблемой.В смысле сечёт? В смысле, что прокладка головки блока цилиндров пробита. И через эту "пробоину" выходят выхлопные газы в систему охлаждения. Вот они в расширительном бачке и "кипят". А из выхлопной трубы при этом должен пар идти... Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull = не переставай следить за бачком.. Ох не верю я в сей счастливый конец... и на то есть причины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull = не переставай следить за бачком.. Ох не верю я в сей счастливый конец... и на то есть причины... Я тоже не верю... Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось. Замена прокладки все решила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max19853 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Проблема ушла сама собой, после замены антифриза в системе, скорее всего в печке, осталась промывка, хреново водой пролили в сервисе, вот пена и попёрла, сейчас всё в порядке. А я уж испугался.... :skull = не переставай следить за бачком.. Ох не верю я в сей счастливый конец... и на то есть причины... Я тоже не верю... Может промывка и давала пену, а вот то что давление растет это скорее всего прокладка головки пробита. У меня такая же фигня была. Причем машина не дымила, масло чистое было, а антифриз уходил и давление в системе охлаждения очень сильно поднималось. Замена прокладки все решила Буду следить за уровнем, посмотрим, что дальше будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах