Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grazier

Я глубоко разочаровался в Ксюхе

Рекомендованные сообщения

Выяснилось, что причиной стуков все-таки оказалась рулевая рейка. Я много что прощал ксюхе, и маленький салон и слабый движок и невыразительную внешность, потому как считал эту машину простой и надежной. Но замена рейки при пробеге в 15000 - это явный перебор. причем бог с ними с деньгами, но где гарантия, что выкинув кучу денег, я не столкнусь с этой проблемой через год. Да можно ездить и с громыхающей рейкой, но это западло, зачем что-то улучшать в машине, если нельзя справиться с заводскими дефектами. А самое обидное, когда я пересаживаюсь в 10-летнюю ксюху друга, которая гораздо тише, ремни регулируются по высоте, металл кузова вдвое толще, две подушки безпасности, а главное рулевая не стучит. Запороли узбеки машину, пытаясь не повышать цену на нее, а снижать себестоимость ее производства.

:russian :russian_roulette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на "лады калины" уже с завода сходят такие :icon_cheesygrin

всё фигня, просто тебе с машиной не повезло, бывает же какая то выбраковка - шанс 1:10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе должны поменять по гарантии.

Это само собой, только его это достало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рейка с гуром или без?

С ГУРом, так что 12000 рейка + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе должны поменять по гарантии.

С гарантией я пролетел. На 10тыс. км. была тишь и благодать и я сменил Автомир на КарДоктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на "лады калины" уже с завода сходят такие :icon_cheesygrin  

всё фигня, просто тебе с машиной не повезло, бывает же какая то выбраковка - шанс 1:10000

К сожаления сейчас шансы нарваться на плохую рейку сильно выше. В КарДокторе куча звонков с этой проблемой, только на этом форуме несколько человек меняли рейку с пробегами 7 тысяч, 19 тысяч и т.д. Это говорит о какой-то новой проблеме, которая раньше врожденной проблемой нексий не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореяки ушли с завода и узбеки стали откровенно халтурить - это факт.

Когда мне разбили ксю я хотел брать новую, но прокатившись на тест драйве понял что моя 6 летка была лучше этой, новой...... расстроился и заказал другую модель, другого производителя. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запороли узбеки машину, пытаясь не повышать цену на нее, а снижать себестоимость ее производства.

:russian  :russian_roulette

Обидно, но факт... и проявляется это не только в рейке особенно на авто после 2004 г.в. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин такими темпами Ксюха рано или поздно может дойти до уровня тазиков, какой ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатался на годовалой нексии соседа по гаражу, пробег 4500. Стук есть. Причем он утверждает, что так и было с нуля. Но до этого он ездил на древней шахе, поэтому "такие мелочи" его не напрягают. В гарантию обращаться не намерен :icon_neutral

Да, грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...c&p=83924#83924

сообщение igorsia от Вт Июл 11, 2006 11:50 am . вот уж кто, наверное, разочаровался... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...p;p=83924#83924

сообщение igorsia от Вт Июл 11, 2006 11:50 am  . вот уж кто, наверное, разочаровался... :-(

Он же и добавил:

"Хотя 90% можно было и не менять.. так сойдет..."

Просто Игорь всё менял как на тазике :icon_mrgreen , а ресурс на ксю почти у всего в 2-4 раза больше...

Хотя на дистр. сервисах говорят, что % дефектов на ксю после 2002 г. вырос очень заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Игорь всё менял как на тазике :icon_mrgreen , а ресурс на ксю почти у всего в 2-4 раза больше...

Хотя на дистр. сервисах говорят, что % дефектов на ксю после 2002 г. вырос очень заметно

но какие-то предпосылки к замене наверное были. не просто же так все менялось. и это на почти новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Игорь всё менял как на тазике :icon_mrgreen , а ресурс на ксю почти у всего в 2-4 раза больше...

Хотя на дистр. сервисах говорят, что % дефектов на ксю после 2002 г. вырос очень заметно

но какие-то предпосылки к замене наверное были. не просто же так все менялось. и это на почти новой машине.
"- топливный насос;

- синт.масло КПП с прокладкой;

- АМО все;

- опоры передних АМО;

- рулевые наконечники 2 раза;

- передние ступичные подшипники;

- стойки реактивных тяг;"

3.5 года, 85 тык.

ничего из вышеперечисленного не пенялос..., ну в общем 3*тьфу :icon_mrgreen

а я регулярно по обочине... :icon_mrgreen

+менялась помпа и будут меняться суппорта на ланосовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Я в шоке. Это что, все правда, что написано выше? Сам езжу на кореянке. Она 96 года рождения. 150 тыков. За все время поменял амортизаторы с пружинами где-то на 100 тысячах, месяц назад заменил сцепление полностью и..... и все, не считая расходников. А, нет, вру, ланосовские тормоза на морду воткнул, но не потому, что штатные скисли.... Да, вот теперь точно все! Жаль, что корейцы и узбеки только с виду одинаковые, а руки по разному заточены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что корейцы и узбеки только с виду одинаковые, а руки по разному заточены.

Знаешь, за 145 ткм поменял все примерно то же самое, что и ты, тока на горизонте замена радиатора кондея (камешек, собака, все испортил), порвался ремень того же кондея. Ну и шаровые были, да задний подшипник. Тоже, в принципе, все. У меня узбечка, 99 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - я НЕ знаю, что мне меняли во время ТО помимо плановых замен. Стоимость была известна заранее. За 36 000 я лично не делал с машиной 2005 г.в. ничего. Подкачивал шины, доливал омывающую жидкость, мыл иногда. Может я один такой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Может я один такой???

Нет! Есть еще Петрович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - я НЕ знаю, что мне меняли во время ТО помимо плановых замен. Стоимость была известна заранее. За 36 000 я лично не делал с машиной 2005 г.в. ничего. Подкачивал шины, доливал омывающую жидкость, мыл иногда. Может я один такой???

Не, Серёг, думаю не один! :icon_cheesygrin

Тут Grazier тему поднял - ну народ в панику :icon_mrgreen

То, что качество сборки узбеков по некоторыв источникам ухудшилось - ещё не означает, что приблизилось к тазовскому...

ИМХО у любой машины есть слабые места (даже у тойот), просто полезно об этом знать... а ещё не спрыгивать с гарантии раньше времени... думаю, до 60 тык стоит доездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не повезло с машиной... это бывает с любыми автопроизводителями. на общем фоне ухудшения качества сборки узбеками в 2006г. - до тазов Нексиям еще очень далеко (в правильном понимании этого слова) - тазу собирались и собираются намного хуже.

для справки - есть знакомый купивший туарег новый V10 TD - по гарантии на первых 15 тысячах замена АКПП + переборка всей пневмоподвески (замена) + замена двигателя (заклинило) + куча всего по рулевому и по электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2001 гв ! Поменял: лампа пер. габариты лампа освещения салона, свечи , предохранитель на освещение багажника, Личинка замка зажигания (сам оторвал када ставил датчик света) Ну и соответственно все расходники в срок! Ах да чуть не забыл, пробег уже 60.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Сколько я на форуме прочитал грамотных мыслей про проблемы у Нексии, про расход, про рейку и т.д.. По идее нормальный производитель всем коньяку накатить должен и спасибо сказать, за то что денег немеренно на исследованиях сэкономил!

А вот и хрен та. Читайте внимательно, где сделан автомобиль. Как вы к узбекам, которые по Москве шарятся и на стройках грязь таскают относитесь? Так вот такие же и на конвейере гайки крутят. Года через три, заводик загнется как и Ваз. Был Фиат- стала Калина(дерьмише полное) Была Нексия, становится постепенно тем же дерьмищем :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родственики (дальние ) живут и работают в Тольятти! Када я к ним в гости ездили то они мне расказывали ужасные истории про сборку вазов (они там работают)! Это странно как они есчё ездиют!!! Например при грунтовке кузовов када кончается грунт перед концом смены его разбавляют большим кол-вом растворителя и докрашивают остатки кузовов! А почему? Да потому что в падлу за новым идти! При сборки моторов к концу смены шпильки просто забиваются в блоки! также и приколочиваются головки блоков а потом подтягиваются! И так далее!! В общем полная попа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...