Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BR

Езда по трамвайным путям теперь невозможна

Рекомендованные сообщения

Против автомобилистов начали проводить спецакции

Правительство Москвы снова упрекнуло службу ГАИ в плохой работе и дало установку срочно наладить “непрерывное движение на столичных дорогах”. Изобретение последнего времени – ямы и колюще–режущие элементы на трамвайных путях повергают в шок автовладельцев, ежедневно пытающихся выжить в пробке.

Изображение

Недолго столичные сотрудники ГАИ радовали водителей вежливым обращением и праздничными открытками. На заседании правительства Москвы 11 июля мэр столицы Юрий Лужков выразил явное неудовольствие работой ГИБДД. Главное неудовольствие вызвала пресловутая проблема пробок. Мэр Москвы заявил, что “ГИБДД плохо следит за непрерывностью движения на столичных дорогах”, и добавил, что московская ГАИ при этом имеет в своем распоряжении все необходимые средства и оборудование. По мнению Лужкова, движение серьезно затрудняет сложная и устаревшая система дорожных знаков и указателей. Особые нарекания вызвала работа регулировщиков на перекрестках, что, к слову, во время предъюбилейной акции “Знак внимания” вызвало наибольшее количество благодарностей со стороны автовладельцев.

Изображение

Достаточно известной успела стать ситуация последних дней на трамвайной линии на шоссе Энтузиастов. Автомобилисты, привычно маневрирующие по трамвайным путям, вдруг разом начали прокалывать шины и калечить колеса. По словам очевидцев, на трамвайных путях были рассыпаны острые колющие элементы, что сопровождалось предупреждением об установке “оборудования для предотвращения движения по трамвайным путям”. Также между рельсами была выкопана яма. И хотя для автомобилей на этом участке висит знак “проезд воспрещен”, пробои колес для многих стали настоящим шоком и поводом для возмущения. Так уж повелось, что гвозди за специальное оборудование у нас не считаются, а знаки на трамвайных путях всерьез большинством не воспринимаются.

Изображение

Конечно, не секрет, что автомобилисты давно игнорируют такой уважаемый вид транспорта, как трамвай. В условиях невероятных пробок большинство пытается двигаться прямо по трамвайным путям. При этом движение трамваев оказывается просто парализовано – и пробки только усугубляются. Тогда ГАИ начала вынимать плиты между трамвайными путями, чтобы машины не могли по ним проехать. Например, некоторое время назад на трамвайных путях, идущих вдоль улицы Константина Царева, выкопали большую яму и повесили знак “проезд воспрещен”. Начальник отдела обеспечения безопасности дорожного движения трамвайного депо “Октябрьское” г. Москвы Лариса Зуева подтвердила, что периодически служба пути совместно с Госавтоинспекцией вынуждена проводить такие земельные работы, поскольку трамваи испытывают колоссальные трудности с передвижением. Однако, по ее словам, ГАИ не самовольничает и обязательно согласовывает все работы с префектурой и правительством Москвы. Впрочем, как показывают многочисленные жалобы в сети, не так давно в отношении трамвайных путей начали применяться и более радикальные меры, но кто за этим стоит, непонятно.

Отметим, что ГАИ вправе использовать спецсредства, например ленту с шипами, в случаях, если необходимо задержать автомобиль, но использовать их при организации дорожного движения в городе – незаконно. А уж разбрасывать режущие и колющие предметы – тем более. Об этом заявил президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. “В Кодексе об административных правонарушениях прописаны меры обеспечения по делу административного правонарушения, и нигде нет такого понятия, как разбрасывание колющих предметов на дороге. Таким образом, ГАИ просто демонстрирует свою беспомощность”.

Мнения общественности разделились: законопослушная часть автомобилистов считает, что только радикальными мерами можно исправить ситуацию и заставить “летчиков” соблюдать правила дорожного движения. Другие уверены, что причина пробок – в бестолковой работе ГАИ, которая не может справиться с организацией дорожного движения, и находят инициативу ГАИ дикой. В крайнем случае, выходом из положения могли бы стать шлагбаумы либо дополнительные посты ГАИ. “Если водители игнорируют “кирпич”, поставьте там пост, каждого правонарушителя останавливайте, берите штраф - это единственное, на что ГАИ имеет право по закону, – возмущается В. Травин. – Все остальное – самодеятельность, сопряженная с причинением материального ущерба. Это уголовное дело!”

В итоге ситуация лишь усугубилась. Застрявшие на рельсах машины делают пробку еще больше, поскольку пострадавшие после пробоя встают на трамвайных путях или ремонтируются неподалеку. Остается непонятным, кто должен отвечать за попорченное имущество? Как советует В. Травин, прежде всего нужно выяснить, кто это сделал. Если ГАИ действительно берет ответственность на себя, то на месте следует составить акт, где будет зафиксирован прокол колеса, обязательно найти свидетелей и привлечь к подписи ближайших сотрудников ДПС. Желательно взять справку из шиномонтажа, где будет указана стоимость ремонтных работ – и с ней идти суд, где требовать взыскать с ГАИ сумму за материальный ущерб. “Я бы еще взыскал за упущение финансовой выгоды, – добавляет адвокат. – А вдруг я ехал подписывать важный договор с крупной компанией на два миллиона долларов, а из-за этих гвоздей на дороге у меня сорвалась сделка… В общем, я бы повоевал”.

(с) Елена Костякова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямы и колюще–режущие элементы на трамвайных путях повергают в шок автовладельцев, ежедневно пытающихся выжить в пробке.

Вот мне интересно.. Почему нормальные водители стоят в этой пробке и ничего - "выживают"... А самые умные лезут справа, а потом усугубляют эту пробку, т.к. влезают потом... Но они уезжают и им становится на всех остальных пофиг.

Нельзя жить с девизом "а после нас - хоть потоп"!.. Есть пробка - пусть все стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямы и колюще–режущие элементы на трамвайных путях повергают в шок автовладельцев, ежедневно пытающихся выжить в пробке.

Господа, пользуйтесь метрополитеном.

Люди, у которых срывается многомиллионная сделка, никогда не поедут на встречу впритык по времени... или воспользуются машиной сопровождения ГИБДД.

Сам никогда по путям, выведенным на газон, не ездил не смотря на то, что проехать такое препятствие смогу на любой скорости - хоть 5 км, хоть 40.

И еще: я никогда не пропускаю тех, кто объехав пробку по трамвайным путям выезжает обратно на дорогу. Однажды такого долбо... не пропустили еще порядка 8 машин, ехавших за мной. Если-бы так делали все - этих толстолобиков было-бы меньше.

P.S. Интересно, сможет-ли господин Травин повоевать с энергоснабжающей организацией, если его клиент залез на столб и получил удар током с последующей нетрудоспособностью? А если он, тем более, собирался подписывать контракт с множеством нулей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уважаю бордюро-ездов и трамвае-ходцов, ну не перевариваю я таких ушлых, как и Сергей стараюсь их не пускать, аналогично поступаю с умниками которые вопреки знакам движения по полосам лезут до последнего по неположенному ряду, потом вклиниваются через сплошную прям перед препятствием, вплоть до складывания зеркал приходится воевать.... вот уж действительно побольше бы таких противников беспредела, глядишь и по культурней было бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, пользуйтесь метрополитеном.

Люди, у которых срывается многомиллионная сделка, никогда не поедут на встречу впритык по времени... или воспользуются машиной сопровождения ГИБДД.

Согласен.

Сам никогда по путям, выведенным на газон,  не ездил не смотря на то, что проехать такое препятствие смогу на любой скорости - хоть 5 км, хоть 40.

На самом деле пару раз желание проехать по тротуару было (на набережной, из центра в сторону варшавки когда едешь, где пробка). Но потом вспоминал свое же отношение к тем, кто пытается вклиниться справа.... И желание быстро пропадало :)

И еще: я никогда не пропускаю тех, кто объехав пробку по трамвайным путям выезжает обратно на дорогу. Однажды такого долбо... не пропустили еще порядка 8 машин, ехавших за мной. Если-бы так делали все - этих толстолобиков было-бы меньше.

Подпишусь!! Таких не пускаю. И видно, что многие тоже специально не пускают.. И ПРАВИЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Не пропускаю съезжающих с трамвайных путей, а так же таких, о которых написал Дэн! :icon_mad "...как то вас надо учить, га***ны!" (цэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в принципе - ЗА, но также катаюсь по трамвайным, обочинам, иногда по тротуарам, оч.редко по встречке когда пробка большая..но выезжая на дорогу "прошу" пустить :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ-ГЫ!!! Ехал както по Энтузиастом в сторону цениа и наблюдал как куча машин стоит с проколотым правый задним колисом, я думал флэш моб, а тут вот оно как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! я тоже присоединяюсь к выше сказанному, что бы не пускать таких уё****в! Достали уже лесть! Считают себя самыми умными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что ГАИ занимается рытьем ям и расбрасыванием гвоздей на трамвайных путях. Ленивы они . Этим занимаются трамвайные службы, видя что ГАИ ничего сделать не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что ГАИ занимается рытьем ям и расбрасыванием гвоздей на трамвайных путях. Ленивы они . Этим занимаются трамвайные службы, видя что ГАИ ничего сделать не может...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на беспредел, создаваемый уродами прущимися по трамвайным путям, хочется не то что бы гвоздей насыпать , а растяжек наставить... :icon_evil :icon_evil :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на беспредел, создаваемый уродами прущимися по трамвайным путям, хочется не то что бы гвоздей насыпать , а растяжек наставить... :icon_evil :icon_evil :icon_evil

Буквально вчера говорили про это с народом на работе :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне насрать!!!! Хоть считайте меня уедком, мудаком, бараном, но я ездил-езжу- и буду ездить по тронвайным путям, по тратуарам!!! :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне насрать!!!! Хоть считайте меня уедком, мудаком, бараном, но я ездил-езжу- и буду ездить по тронвайным путям, по тратуарам!!! :icon_evil

Во, давай координаты авто! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и большинство, против езды по трамвайным путям. Но недавно занесло на Дубининскую... если съезжать с Садового... Вся правая полоса - до упора - занята припаркованными машинами. Народ и не рад, а кроме трамвайных путей посередине дороги - ехать негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот случай. Здесь трамвайные пути являются частью проезжей части и не отделены от нее ничем. Здесь просто не надо создавать помех трамваю и не выезжать на пути встречного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне насрать!!!! Хоть считайте меня уедком, мудаком, бараном, но я ездил-езжу- и буду ездить по тронвайным путям, по тратуарам!!! :icon_evil

Это не сюда. Клинические случаи описываются в книге "Основы общей патологии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и большинство, против езды по трамвайным путям. Но недавно занесло на Дубининскую... если съезжать с Садового... Вся правая полоса - до упора - занята припаркованными машинами. Народ и не рад, а кроме трамвайных путей посередине дороги - ехать негде.

Да не, про пути по центру дороги никто не говорил. По ним даже правила разрешают ездить "если не создаешь помехи трамваю", а вот за поездку по тротуарам или по отдельно вынесенным трамвайным путям надо официальный штраф рублей 1000 вводить.. И камеры ставить.. А потом с фотками по почте квитанции отправлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по трамвайным путям особо не катаюсь, но и отношусь к людям, которые это практикуют, не сказать что с яростной ненавистью..... Просто вот отец ездит каждый день по путям около Волоколамки (чтоб на Курчатова не стоять, а только с него есть левый поворот на Волоколамку), экономия до 10 минут выходит, и особо не мешает это ДРУГИМ..... Вот и предупредить решил, просто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот случай. Здесь трамвайные пути являются частью проезжей части и не отделены от нее ничем. Здесь просто не надо создавать помех трамваю и не выезжать на пути встречного направления.

+1. Типа Рощинских проездов. Там дорога только по путям и езжай за трамвалом сколько угодно. А вот стоит обогнать, писец.....У некоторых

гаев там кормуха....и наверное - правильно. А про гонки по обозначеным путям и огороженым (бывает), в основном.....ул.Чертановская...ну что можно сказать...?

Сам несколько раз наблюдал аварии. Уроды... :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне насрать!!!! Хоть считайте меня уедком, мудаком, бараном, но я ездил-езжу- и буду ездить по тронвайным путям, по тратуарам!!! :icon_evil

Судя по тому, как грамотно ты пишешь, спорить с тобой бесполезно :( просто не поймешь

Вот таких как ты, ямы и остановят. Шипы разбрасывать не стоит, конечно, а вот сделать так, чтобы на трамвайные пути нельзя заехать было, нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы разбрасывать не стоит, конечно, а вот сделать так, чтобы на трамвайные пути нельзя заехать было, нужно.

а на заезде на тротуары и бордюры положить колючую проволку под напряжением, потому как разъяренную газель не остановят даже столбы вкопанные в землю, сносят они их и ездят спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы разбрасывать не стоит, конечно, а вот сделать так, чтобы на трамвайные пути нельзя заехать было, нужно.

а на заезде на тротуары и бордюры положить колючую проволку под напряжением, потому как разъяренную газель не остановят даже столбы вкопанные в землю, сносят они их и ездят спокойно

Хых, а колючка под током? Разве остановит?! Это нужно какуюнить замануху, чтобы водила вышел и взялся за предмет, который будет под напряжением! Бгыгыг :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъяренную газель не остановят даже столбы вкопанные в землю, сносят они их и ездят спокойно

Не так вкапывают. Нужен рельс, торчащий из земли на 50 сантиметров (все остальное естественно зарыто и желательно забетонировано). Выкорчевывает передние мосты и сносит картеры в лучшем виде, хоть у газелей хоть у гелендвагенов. Периодически наблюдаю картинки Репина из серии "Приплыли" :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...