Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grazier

Рейка и проблемы с ней связанные

Рекомендованные сообщения

Я пытаюсь понять только одну вещь, насколько я понимаю рейки как шли из кореи, так и идут сейчас. Значит возможно два варианта: либо нарушение технологии установки и регулировки рейки, либо снижение качества ее выпуска в корее, из-за перевода на другое производство или снижения закупочных цен узбеками. Если первый вариант, то это еще полбеды, но мне почему-то кажется, что второй, так как народ, поменявший рейку по гарантии, получает ту же проблему через год. Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина.

Проблема в том, что рейка у меня сейчас не постукивает (с этим бы я смирился), а громыхает, просто стыдно с таким звуком во двор заезжать.

Кто-нибудь проводил регулировку зазора, по методике описанно в "зарулевской" книжке. Интересен спецключ на 50. И стоит ли заморачиваться, если видимого люфта нет, а стук есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра вечером пойду на фол последней надежды. Попытаюсь отрегулировать люфт, поджав пружину. И отрегулировать руль с помощбю центрирующей втулки. Интересное наблюдение, похоже, что стук у меня впервые появился еще на первой тысяче. После посещения ТО-1 в Автомире, в ответ на мою просьбу разобраться со стуком в рулевой, мне было заменено по гарантии два рулевых наконечника и сделан сход-развал (по крайней мере так написали).

В реалии я заметил, что пластиковую центрирующу втулку на рулевом валу загнали до упора и затянули хомутом, так вот перед поездкой в Кардоктор я этот хомут снял и втулку достал и с тех пор стук меня просто достал. Завтра попробую отцентровать руль как положено или хотя бы верну втулку на место и посмотрю на результат. Заодно выберу люфт в рулевой, так как руль явно стал крутиться легче, чем на новой машине - приятно, но стук достал.

Судя по моему поиску в инете. Стук в рейке - это беда практически всех нексий выпуска после 2003г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы после 2003го.. у меня тоже стучит, а втулка эта, только для центрирования вала при установке, а так ее там не должно быть, но у себя прикрутил ее хомутом, ибо тоже стыдно громыхать костями... как лечить ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы после 2003го.. у меня тоже стучит, а втулка эта, только для центрирования вала при установке, а так ее там не должно быть, но у себя прикрутил ее хомутом, ибо тоже стыдно громыхать костями... как лечить ума не приложу

Отчитаюсь. Сегодня должны мне ключик на 50 изготовить, тогда сподручнее будет возиться. Что получится или не получится - расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина.

Тут одного слесарного навыка крутить гайки мало. Замена одного редуктора на другой (возможно не отрегулированный на заводе) - лотерея. И лечится это только регулировкой редуктора (пятно соприкосновения шестерен должно находиться в определенном месте).

Проблема гипоидной передачи (а именно такая применена в редукторе заднего моста классических жигулей) не только в регулировке. Огромную роль играет и масло. Раньше вместо ТАД-17и могли подсунуть ТАД-17 и даже ТАП-15 :icon_eek что категорически противопоказано редукторам Жигулей.

Обыкновенный инженер-механик (чудом попавшийся мне в слесарной мастерской) почитав книгу отрегулировал мне в свое время слегка подвывавший редуктор за 20 минут. И после этого я забыл про этот звук навсегда. Что говорить про нынешних "механиков" с современным уровнем образования, если они не то, что "какую гайку куда крутить для смещения пятна в нужную сторону" не знают, они слово "гиперболоид" слышали наверное только в кино.... Где "бауманцев" на всех набрать? Пока кухарки будут управлять государством - так и будем жить так.

P.S. Фурсенко гнать поганой метлой!!! Иначе скоро совсем сырьевым придатком будем. Извините, наболело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина.

Тут одного слесарного навыка крутить гайки мало. Замена одного редуктора на другой (возможно не отрегулированный на заводе) - лотерея.
Слесарь был офигеннейший, отработавший всю жизнь на СТО АвтоВАЗа, а сейчас вольвы чинит. Он мне все неисправности по слуху определял. Ни одна вещь, которую он мне делал больше не ломалась.Он меня учил, как в магазине отучить б/у или восстановленный редуктор от нового, а может просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.

Ездил я ездил, горя не знал. Тут что-то было время, и я почитал форум снова и внимательно, и увидел, что у народа куча проблем, а вернее много у кого стучат рейки. Дай думаю у себя попробую, попробовал - стучит. Ну понячалу расстроился и даже промелькнула мысль, а на хрена я ваааще это пробовал, на ходу ведь не слышно и ладно. Но потом оказалось, что незря.

Поехал я 22-го в прошлую субботу на ТО-2, показал это дело приемщику, с которым познакомился еще в первое ТО. Он и говорит, примерно следующее: ".....подожди, сейчас на подъемник загоним я тебя позову....". Проходит минут 15, выходит он из ремзоны и зовет меня с собой. Показывает снятые рулевые наконечники, дает перчатку и говорит: "....шевели.....". Короче эти наконечники не то, чтобы прокрутить дволь оси нельзя было, просто сил не хватало, да и просто сдвинуть палец с места оказалось большой проблемой! Короче говоря, видимо они изначально были сухие, а сейчас, по мере износа вкладышей, просто стали "закусывать" и жить им, судя по всему, оставалось недолго. От этого и был стук, от того что всякий раз их закусывало, а при раскусывании (повороте руля) вот этот звук, или еще проще - просто большая нагрузка на рейку была.

Поменяли мне их по гарантии, также по гарантии сделали схождение + ролик натяжения ремня кондея тоже по гарантии, т.к. он что-то мастеру не понравился, люфт в нем был.

Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.

КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.

КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел.

Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.

КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел.

Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса.

Время будет попробую, а как понять что он готов? Ощутимый люфт что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.

КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел.

Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса.

Время будет попробую, а как понять что он готов? Ощутимый люфт что-ли?

Ну там либо люфт, в том случае, если они уж совсем капут, так люфта не почувствуешь без нагрузки, либо как у меня ваааще не двигаются, а вернее с очень большим усилием. Хотя, если двигаются уж совсем легко, буквально "качаются", я бы поменял, т.к. под нагрузкой точно люфтить будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...