Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Я пытаюсь понять только одну вещь, насколько я понимаю рейки как шли из кореи, так и идут сейчас. Значит возможно два варианта: либо нарушение технологии установки и регулировки рейки, либо снижение качества ее выпуска в корее, из-за перевода на другое производство или снижения закупочных цен узбеками. Если первый вариант, то это еще полбеды, но мне почему-то кажется, что второй, так как народ, поменявший рейку по гарантии, получает ту же проблему через год. Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина. Проблема в том, что рейка у меня сейчас не постукивает (с этим бы я смирился), а громыхает, просто стыдно с таким звуком во двор заезжать. Кто-нибудь проводил регулировку зазора, по методике описанно в "зарулевской" книжке. Интересен спецключ на 50. И стоит ли заморачиваться, если видимого люфта нет, а стук есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Завтра вечером пойду на фол последней надежды. Попытаюсь отрегулировать люфт, поджав пружину. И отрегулировать руль с помощбю центрирующей втулки. Интересное наблюдение, похоже, что стук у меня впервые появился еще на первой тысяче. После посещения ТО-1 в Автомире, в ответ на мою просьбу разобраться со стуком в рулевой, мне было заменено по гарантии два рулевых наконечника и сделан сход-развал (по крайней мере так написали). В реалии я заметил, что пластиковую центрирующу втулку на рулевом валу загнали до упора и затянули хомутом, так вот перед поездкой в Кардоктор я этот хомут снял и втулку достал и с тех пор стук меня просто достал. Завтра попробую отцентровать руль как положено или хотя бы верну втулку на место и посмотрю на результат. Заодно выберу люфт в рулевой, так как руль явно стал крутиться легче, чем на новой машине - приятно, но стук достал. Судя по моему поиску в инете. Стук в рейке - это беда практически всех нексий выпуска после 2003г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2006 Если бы после 2003го.. у меня тоже стучит, а втулка эта, только для центрирования вала при установке, а так ее там не должно быть, но у себя прикрутил ее хомутом, ибо тоже стыдно громыхать костями... как лечить ума не приложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Если бы после 2003го.. у меня тоже стучит, а втулка эта, только для центрирования вала при установке, а так ее там не должно быть, но у себя прикрутил ее хомутом, ибо тоже стыдно громыхать костями... как лечить ума не приложуОтчитаюсь. Сегодня должны мне ключик на 50 изготовить, тогда сподручнее будет возиться. Что получится или не получится - расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина.Тут одного слесарного навыка крутить гайки мало. Замена одного редуктора на другой (возможно не отрегулированный на заводе) - лотерея. И лечится это только регулировкой редуктора (пятно соприкосновения шестерен должно находиться в определенном месте). Проблема гипоидной передачи (а именно такая применена в редукторе заднего моста классических жигулей) не только в регулировке. Огромную роль играет и масло. Раньше вместо ТАД-17и могли подсунуть ТАД-17 и даже ТАП-15 :icon_eek что категорически противопоказано редукторам Жигулей. Обыкновенный инженер-механик (чудом попавшийся мне в слесарной мастерской) почитав книгу отрегулировал мне в свое время слегка подвывавший редуктор за 20 минут. И после этого я забыл про этот звук навсегда. Что говорить про нынешних "механиков" с современным уровнем образования, если они не то, что "какую гайку куда крутить для смещения пятна в нужную сторону" не знают, они слово "гиперболоид" слышали наверное только в кино.... Где "бауманцев" на всех набрать? Пока кухарки будут управлять государством - так и будем жить так. P.S. Фурсенко гнать поганой метлой!!! Иначе скоро совсем сырьевым придатком будем. Извините, наболело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2006 Вспоминается редуктор заднего моста на классике, мне мастер когда его менял - говорил, я тебе все сделаю правильно, но не могу дать никаких гарантий, что он у тебя не завоет через 200 км, так сам себе менял у меня завыл. Так вот после замены завывшего на 2 тысячах моста, новый отходил у меня больше 80 тысяч и до сих пор ходит без проблем у нового хозяина.Тут одного слесарного навыка крутить гайки мало. Замена одного редуктора на другой (возможно не отрегулированный на заводе) - лотерея. Слесарь был офигеннейший, отработавший всю жизнь на СТО АвтоВАЗа, а сейчас вольвы чинит. Он мне все неисправности по слуху определял. Ни одна вещь, которую он мне делал больше не ломалась.Он меня учил, как в магазине отучить б/у или восстановленный редуктор от нового, а может просто повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2006 Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки. Ездил я ездил, горя не знал. Тут что-то было время, и я почитал форум снова и внимательно, и увидел, что у народа куча проблем, а вернее много у кого стучат рейки. Дай думаю у себя попробую, попробовал - стучит. Ну понячалу расстроился и даже промелькнула мысль, а на хрена я ваааще это пробовал, на ходу ведь не слышно и ладно. Но потом оказалось, что незря. Поехал я 22-го в прошлую субботу на ТО-2, показал это дело приемщику, с которым познакомился еще в первое ТО. Он и говорит, примерно следующее: ".....подожди, сейчас на подъемник загоним я тебя позову....". Проходит минут 15, выходит он из ремзоны и зовет меня с собой. Показывает снятые рулевые наконечники, дает перчатку и говорит: "....шевели.....". Короче эти наконечники не то, чтобы прокрутить дволь оси нельзя было, просто сил не хватало, да и просто сдвинуть палец с места оказалось большой проблемой! Короче говоря, видимо они изначально были сухие, а сейчас, по мере износа вкладышей, просто стали "закусывать" и жить им, судя по всему, оставалось недолго. От этого и был стук, от того что всякий раз их закусывало, а при раскусывании (повороте руля) вот этот звук, или еще проще - просто большая нагрузка на рейку была. Поменяли мне их по гарантии, также по гарантии сделали схождение + ролик натяжения ремня кондея тоже по гарантии, т.к. он что-то мастеру не понравился, люфт в нем был. Вот такая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел. Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки.КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел. Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса. Время будет попробую, а как понять что он готов? Ощутимый люфт что-ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Рассказываю свою историю про "стук" рулевой рейки. КарДоктор дважды отрицал наконечники, можно в другом провериться или поменять не глядя. Пока я для этого не созрел. Да на самом деле, можешь наконечники сам проверить: открути гайку от рычага да и вышиби его, лучше конечно съемник использовать, но можно и так. Потом пошевели и поймешь, они или нет. Вся процедура займет на более получаса. Время будет попробую, а как понять что он готов? Ощутимый люфт что-ли? Ну там либо люфт, в том случае, если они уж совсем капут, так люфта не почувствуешь без нагрузки, либо как у меня ваааще не двигаются, а вернее с очень большим усилием. Хотя, если двигаются уж совсем легко, буквально "качаются", я бы поменял, т.к. под нагрузкой точно люфтить будут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах