Браконьер

Вопрос по движку! ВАЖНО!!!

29 сообщений в этой теме

Проблема была такая, на ночь оставляешь , то утром когда заводишь дымовуха из трубы.... потом всё ок....

Заехал в сервис, померили компресию, говорят большая разница, типа ремонт движка, 15000 рубликов....

Машина на прямой разгоняеться до 170 без проблем. бензин не жрёт (по трассе 6.5, в городе 7.5-8).... Вот я и думаю развод или на самом деле всё так плохо....

З.ы. Масло поджирает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть рассказал, что за дымовуха, какого цвета, скока пробег у движка, сколько масла поджирает... А то так с виду похоже на 100 раз здесь обсуждавшийся элементарный перелив топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была такая, на ночь оставляешь , то утром когда заводишь дымовуха из трубы.... потом всё ок....

Заехал в сервис, померили компресию, говорят большая разница, типа ремонт движка, 15000 рубликов....  

Машина на прямой разгоняеться до 170 без проблем. бензин не жрёт (по трассе 6.5, в городе 7.5-8)....  Вот я и думаю развод или на самом деле всё так плохо....

З.ы. Масло поджирает....

попробуй сам компрессию померять, если и правда разница большая, то, скорее всего, ремонт близок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымовуха обычная,белая. Масло где-то выходит 4 литра на 8-10 тысяч...

Движку 100 тык всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая-это необычная. Это похоже на антифриз... Когда вынимаешь масляный щуп, на нем нет капелек, непохожих на масляные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня така же фигня. Говорят маслосъемные колпачки или кольца. Вот масло и жрет. В сервисе сказали доливай масло, если ремонт не хочешь делать :icon_lol

А так - сам обеспокоен аналогичной ситуацией!

Кстати про антифриз тоже версия выдвигалась. Не знаю тока серьезно это или нет (в плане последствий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая-это необычная. Это похоже на антифриз... Когда  вынимаешь масляный щуп, на нем нет капелек, непохожих на масляные?

+1. если белый дым и компрессия скачет, то возможно прокладку пробило. но ремонт не дорогой при условии, что остальное все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая-это необычная. Это похоже на антифриз... Когда  вынимаешь масляный щуп, на нем нет капелек, непохожих на масляные?

+1. если белый дым и компрессия скачет, то возможно прокладку пробило. но ремонт не дорогой при условии, что остальное все в норме

когда щуп вытаскиваешь вроде всё ок.... Но ещё раз посмотрю...

Маслосъемники менял 25 тысяч назад....

А что за прокладка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка блока. Посмотри на щупе, нет ли эмульсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда движок завел, посмотри, нет ли пузырей в расширительном бачке. Если пузырится-точно прокладка... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда движок завел, посмотри, нет ли пузырей в расширительном бачке. Если пузырится-точно прокладка... :icon_cry

А это серьезно? если прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузырей нету, капелек на щупе тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымовуха обычная,белая. Масло где-то выходит 4 литра на 8-10 тысяч...

Движку 100 тык всего...

а мож масло подтекает гденить? потеков нет, капель на асфальте после стоянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымовуха обычная,белая. Масло где-то выходит 4 литра на 8-10 тысяч...

Движку 100 тык всего...

а мож масло подтекает гденить? потеков нет, капель на асфальте после стоянки?
Поддтёков таких заметных нету... Только возле трамблёра.... Но там мелочь совсем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это серьезно? если прокладка

Смотря что ты имеешь в виду под "серьезно". Это не самая затратная и трудоемкая операция, если не довести движок таким образом до необходимости капремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы поменял маслосъемные для начала (все-таки недорогая операция) а потом уже и о кольцах подумать придется (если радикального снижения угара не будет). Если компрессия (проверенная в надежном месте) меньше 10-10,5 - это повод задуматься. Для отечественных двигателей максимально возможный угар составляет 100 гр. на 100 км. пробега. В этом случае компрессия наверное в районе 7-8 :icon_eek

Естественно компрессия измеряется на прогретом двигателе с отрегулированными клапанами и от цилиндра к цилиндру не должна отличаться больше, чем на 1 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосьёмные менялись 25 тысяч назад... буду мерять компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-таки компрессия, то как крайняя мера для раскоксовки залегших колец (если они залегли а не износились) - керосин, заливаемый на несколько часов в цилиндры (хотя сейчас появились и более технологически продвинутые хим. средства). Просто замена колец без расточки и хонингования - временная полумера. А где сделать качественное хонингование - еще поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это серьезно? если прокладка

Смотря что ты имеешь в виду под "серьезно". Это не самая затратная и трудоемкая операция, если не довести движок таким образом до необходимости капремонта...

А вообще, что это за прокладка такая? Ехат в сервис надо или самому можно? Дорого? и как точно узнать масло или антифроз. и то и другое маленько доливаю :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что это за прокладка такая? Ехат в сервис надо или самому можно? Дорого? и как точно узнать масло или антифроз. и то и другое маленько доливаю :icon_biggrin

Прокладка ГБЦ. Сама она стоит 500-600 руб. Скока стоит поменять - не знаю. Самому все можно, тока будет сложно. Не уверен - не берись (по личному опыту :icon_lol ). Как узнать, что подтекает? Смотри на дым из трубы (белый-антифриз, черный-масло) и на расширительный бачок, как я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что это за прокладка такая? Ехат в сервис надо или самому можно? Дорого? и как точно узнать масло или антифроз. и то и другое маленько доливаю :icon_biggrin

Прокладка ГБЦ. Сама она стоит 500-600 руб. Скока стоит поменять - не знаю. Самому все можно, тока будет сложно. Не уверен - не берись (по личному опыту :icon_lol ). Как узнать, что подтекает? Смотри на дым из трубы (белый-антифриз, черный-масло) и на расширительный бачок, как я писал выше.

Спасибочки большое! дым белый, но запах черезчур жженый

А в расширительный сразу после запуска смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в расширительный сразу после запуска смотреть?

Смотри после запуска сразу. В принципе, что при запуске, что на прогретом движке-пузыриться он не должен по-любому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что это за прокладка такая? Ехат в сервис надо или самому можно? Дорого? и как точно узнать масло или антифроз. и то и другое маленько доливаю :icon_biggrin

Прокладка ГБЦ. Сама она стоит 500-600 руб. Скока стоит поменять - не знаю. Самому все можно, тока будет сложно. Не уверен - не берись (по личному опыту :icon_lol ). Как узнать, что подтекает? Смотри на дым из трубы (белый-антифриз, черный-масло) и на расширительный бачок, как я писал выше.

черный - перелив, а масло - голубой, с характерным мотоциклетным запахом (собственно, мотоциклетный выхлоп он потому такой и есть, что там бензин с маслом сгорает), долго висит в воздухе и не рассеивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить скоко ходят масло съемные колпачки? Мерить компрессию надо со всеми выкрученными свечами или по одной? И вот есще компрессия у 8 и 16 кл движков одинаковая или есть разница вроде на 16 кл погрешность по болие должна быть или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл дописать. через скоко рекомендуют менять м.колпочки или пока масло жрать не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас