ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Народ вот зимой сталкнулся с проблемой термостата(как говорят механики) воощем темпераратура падает на скорости купил термостат надо поменять кто может подсказатьпомочь какие подводные камни и как обойтись без сбития зажигания т.к. придётся снимать ремень грм нексия 8кл. помогите поменять термостат могу предложить свои услуги по тонировке все стёкла кроме заднего и переднего плёнку сами покупаете помогу поклеить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Извиняюсь, что немного не по теме, но у меня все время зимой на скорости температура движка ниже, чем надо, было так чуть ли не с самого начала. По-моему, это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Извиняюсь, что немного не по теме, но у меня все время зимой на скорости температура движка ниже, чем надо, было так чуть ли не с самого начала. По-моему, это нормально. ну я фиг знает у меня вот какая тема например стрелка посередине шкалы а при скорости 100 кмч она опускается на половину половины шкалы :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ну я фиг знает у меня вот какая тема например стрелка посередине шкалы а при скорости 100 кмч она опускается на половину половины шкалы :icon_eek Аналогично, бывает, и ниже... Особенно в январские морозы было. И на МКАДе заметно. В пробках и зимой, и летом все нормуль, летом температура и на скорости в норме. ИМХО, если бы теромстат был неисправен, это проявилось бы как-нибудь еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Стрелка температуры на прогретом двигле должна всегда быть посередине! Если при езде в холода по городу все ок (более или менее), а на трассе стрелка падает - виновник 100% термостат. Все это проверено на себе, катался по городу все было ок, выехал на трассу - стрелка температуры упала почти до нижней риски (0,5 см не хватило). В салоне дубак, стекла замерзают (на улице было -32). Что я только не делал, и картонкой пробовал закрыть радиатор и двиган накрыть - эффект ноль. Термостат менял по гарантии, с тех пор вроде все ОК (3*тьфу). При приемке машины мастер сказал что термостат это болезнь современных и не очень нексий. Так что эсли не хотите зимой мерзнуть - меняйте термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ну я фиг знает у меня вот какая тема например стрелка посередине шкалы а при скорости 100 кмч она опускается на половину половины шкалы :icon_eek Аналогично, бывает, и ниже... Особенно в январские морозы было. И на МКАДе заметно. В пробках и зимой, и летом все нормуль, летом температура и на скорости в норме. ИМХО, если бы теромстат был неисправен, это проявилось бы как-нибудь еще... До зимы это никак не проявится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ну я фиг знает у меня вот какая тема например стрелка посередине шкалы а при скорости 100 кмч она опускается на половину половины шкалы :icon_eek Аналогично, бывает, и ниже... Особенно в январские морозы было. И на МКАДе заметно. В пробках и зимой, и летом все нормуль, летом температура и на скорости в норме. ИМХО, если бы теромстат был неисправен, это проявилось бы как-нибудь еще... До зимы это никак не проявится. Я бы не смог так точно описать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ну я фиг знает у меня вот какая тема например стрелка посередине шкалы а при скорости 100 кмч она опускается на половину половины шкалы :icon_eek Аналогично, бывает, и ниже... Особенно в январские морозы было. И на МКАДе заметно. В пробках и зимой, и летом все нормуль, летом температура и на скорости в норме. ИМХО, если бы теромстат был неисправен, это проявилось бы как-нибудь еще... До зимы это никак не проявится. Я бы не смог так точно описать Гонять антифриз по большому или маленькому кругу решает термостат => до зимы все будет ок. з.ы. А флудить не надо :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Гонять антифриз по большому или маленькому кругу решает термостат => до зимы все будет ок. Если термостат вдруг не решит, что малый контур он довольно долго закрывал, пора ему теперь большой закрыть на недельку. Вот тут все и начнется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Народ вот зимой сталкнулся с проблемой термостата(как говорят механики) воощем темпераратура падает на скорости купил термостат надо поменять кто может подсказатьпомочь какие подводные камни и как обойтись без сбития зажигания т.к. придётся снимать ремень грм разве грм снимается?? это если помпу менять то да, а термостат - нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Народ вот зимой сталкнулся с проблемой термостата(как говорят механики) воощем темпераратура падает на скорости купил термостат надо поменять кто может подсказатьпомочь какие подводные камни и как обойтись без сбития зажигания т.к. придётся снимать ремень грм разве грм снимается?? это если помпу менять то да, а термостат - нет! ну ужь вроде да так как там кожух на грм стоит вот и придётся снимать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 ПОТЕРЯЛИ СУТЬ ТЕМЫ НУЖНА ПОМОСЧЬ ПО ЗАМЕНЕ АТО 1500 т.р. не охото отдавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Я зимой менял термостат, поскольку ездить в холодной машине было невозможно. В сервисе сказали, что температура двигателя ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ, на любых скоростях, морозах и т.д. Замена термостата на 8 кл - это небольшой гемор, снимать ГРМ точно прийдется. Мне замена термостата обошлась в 1000 руб. А куда деваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Я зимой менял термостат, поскольку ездить в холодной машине было невозможно. В сервисе сказали, что температура двигателя ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ, на любых скоростях, морозах и т.д. Замена термостата на 8 кл - это небольшой гемор, снимать ГРМ точно прийдется. Мне замена термостата обошлась в 1000 руб. А куда деваться. да я и сам могу поменять ток хотелось бы чьей нить помощи так сказать поддержку знающего человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 всем спасибо ТЕМА ЗАКРЫТА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobby 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Я бы рад помочь, да не умею :icon_cry Пока только мелочевку всякую осваиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 Я бы рад помочь, да не умею :icon_cry Пока только мелочевку всякую осваиваю. спасиб хоть за отклик ато все на другие темы ваще разговаривают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах