midiser

Сигнал на эсперо

13 сообщений в этой теме

понимаю, что обязательно найдется пара умников, типа поиск рулит и все такое, но все же задам вопрос:

как добраться до сигналов на эспере (один из них перестал работать)?

попробовал выкрутить все винты под копотом для того, чтобы снять "лицо" эсперы, но оно снятию не поддалось :-(

помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду клаксон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь ввиду клаксон???

ага, его родимого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъемник решает.... морду снять очень сложно... говорят что в полевых условиях практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъемник решает.... морду снять очень сложно... говорят что в полевых условиях практически не реально.

еще как реально.

я менял на даче. пару бревен под передние колеса, чтоб перед был повыше, коврик, чтобы трава спину не щекотала и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъемник решает.... морду снять очень сложно... говорят что в полевых условиях практически не реально.

еще как реально.

я менял на даче. пару бревен под передние колеса, чтоб перед был повыше, коврик, чтобы трава спину не щекотала и вперед.

получается, зря я с морды болты скручивал? все равно бы ничего не снялось?....

значит, тока на эстакаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже с этого начал бы, но когда то давно вместе со мной на сервис приехал эспера с неработающим сигналом. ее подвесили на соседний подъемник и все поменяли за 5 минут. так что я уже был подкован :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рукой дотянулся и наощупь почистил контакты - заработало.

Если что-то посерьезнее запсивевшего разъема, тогда - на подъемник, эстакаду или по методу DiNiK-а клюв снимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще проблемка у Эсперы с гудками, недавно сталкивался с ней, проводка в которой находятся провода на гудки постоянно находится под контактом влаги, ввиду своей расположенности, провода гниют и проподает гудок, рекомендую ее заменитть при работах.. сам менял недавно, оказывается машина умеет громко гудеть :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не залезешь, не узнаешь. провода тоже могут быть виноваты, так что прежде чем менять надо проверить клаксон, может он и не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, зае...сь ездить без клаксона и вопя в окно на всех, кто мне неугоден, у тещи на даче в Калужской обл., выжрав для успеху, залез под бампер, нашел провода к клаксонам, узнал. что все в норме. подумав после этого я решил, что дело в релюхе - оказалось в 10-ку! контакты в ней ржавеют и кобзон всему! погляди релюху и чисть контакт - 100 % заработает (если не сгнил провод к клаксону), если не в релюхе дело, то ищи обрыв, но долезть до клаксона легко можно... даже с пивным брюхом... мля! удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас