igorsia

Установка ремня ГРМ

54 сообщения в этой теме

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOHC ? DOHC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOHC ? DOHC ?

Ах да DOHC конечно, у SOHC все просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвыала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

сам менял ремень??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвыала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

сам менял ремень??!

Угу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвыала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

сам менял ремень??!

Угу...

что нужно для замены и как его потом устанавливать??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOHC ? DOHC ?

Ах да DOHC конечно, у SOHC все просто...

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвыала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

сам менял ремень??!

Угу...

что нужно для замены и как его потом устанавливать??!

Если первый раз, то лучше не спрашивать. Мне под конец больше всего хотелось воды и побольше...

Для начала нужно почитать Руководство по ремонту , желательно изд. "За рулем", хороший инструмент (я весь китайский с трещетками переломал, когда откручивал шкив коленвала), яма или эстакада и полдня свободного времени (хотя сейчас я может быть уложился и в два часа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвыала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

сам менял ремень??!

Угу...

что нужно для замены и как его потом устанавливать??!

Если первый раз, то лучше не спрашивать. Мне под конец больше всего хотелось воды и побольше...

Для начала нужно почитать Руководство по ремонту , желательно изд. "За рулем", хороший инструмент (я весь китайский с трещетками переломал, когда откручивал шкив коленвала), яма или эстакада и полдня свободного времени (хотя сейчас я может быть уложился и в два часа).

может поможешь тем более у меня SOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно почитать Руководство по ремонту , желательно изд. "За рулем", хороший инструмент (я весь китайский с трещетками переломал, когда откручивал шкив коленвала), яма или эстакада и полдня свободного времени (хотя сейчас я может быть уложился и в два часа).

Игорь, я-же писал про MetrInch...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?
ВО-ВО!!! :icon_exclaim

ИМХО - это самый музыкальный девайс у ксюхи :icon_mrgreen стоко разных мелодий может выдать, что спецы не сразу понимают откуда! :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно почитать Руководство по ремонту , желательно изд. "За рулем", хороший инструмент (я весь китайский с трещетками переломал, когда откручивал шкив коленвала), яма или эстакада и полдня свободного времени (хотя сейчас я может быть уложился и в два часа).

Игорь, я-же писал про MetrInch...

Сергей, спасибо за фото!

Все устанавливал правильно.

Но я не снимал клапанной крышки, и насос ГУРа, зато полностью снимал генератор с кронштейном иначе никак не подлезть к помпе.

Что хочется отметить в Руководстве указано, что для откручивания болта крепления шкива коленвала нужно ключом на 24 удерживать распредвал или включить 1 пердачу и нажать на тормоз (тут уже нужен помошник). Может у кого и получалось , так , но у меня болт был так закручен, что шестерня перескакивала через зубья ремня. После чего я уже прекратил все работы и стал подумывать, как машину отбуксировать на сервис. Но потом все-таки нашел решение: заблокировал шестерню маховика сверлом на 12 (есть небольшой видимый участок маховика под стартером)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто может и помпа поет, не зависимо от того, что она новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?

Ни помпу, ни натяжной ролик не менял...

Меня смущает то, что может ремень перетянут, хотя натяжной ролик установился по меткам...а был на пределе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?
ВО-ВО!!! :icon_exclaim

ИМХО - это самый музыкальный девайс у ксюхи :icon_mrgreen стоко разных мелодий может выдать, что спецы не сразу понимают откуда! :icon_mrgreen :icon_mrgreen

А с чего она должна "запеть", если до замены ремня все было нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?

ВО-ВО!!! :icon_exclaim

ИМХО - это самый музыкальный девайс у ксюхи :icon_mrgreen стоко разных мелодий может выдать, что спецы не сразу понимают откуда! :icon_mrgreen :icon_mrgreen

А с чего она должна "запеть", если до замены ремня все было нормально?

Не с чего, а по сроку службы :icon_exclaim

у меня запела(точнее зазвенела) после чиповки, т.е. после того как зажигание выставили на новую прошивку... Думаешь из-за др. угла зажигания полетела?? :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

я писал где-то про сей случай... так звенела, как буд-то из движка... был жутко напуган :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены ремня ГРМ появилось урчание наподобии, когда слышно работу генератора в магнитоле. Об защиту ничего не задевает. По началу думал пройдет, но вот уже вторая тысяча после замены и не проходит.

Если кому не трудно и кого есть фото установки меток распредвалов и коленвала из Зарулевского Руководства по ремонту скинте пожалуйста...

а помпу не менял?

ВО-ВО!!! :icon_exclaim

ИМХО - это самый музыкальный девайс у ксюхи :icon_mrgreen стоко разных мелодий может выдать, что спецы не сразу понимают откуда! :icon_mrgreen :icon_mrgreen

А с чего она должна "запеть", если до замены ремня все было нормально?

У нее срок службы за 150 тыс., а меня 60...

Не с чего, а по сроку службы :icon_exclaim

у меня запела(точнее зазвенела) после чиповки, т.е. после того как зажигание выставили на новую прошивку... Думаешь из-за др. угла зажигания полетела?? :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nj? что обещают 150 тык пробегу - это по-моему фигня. ни разу не слышал, что такое было. у меня потекла на 90000, и гудела! (звук был похож на звук инжектора на волге!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nj? что обещают 150 тык пробегу - это по-моему фигня. ни разу не слышал, что такое было. у меня потекла на 90000, и гудела! (звук был похож на звук инжектора на волге!!!)

про помпу-то? Ггы :icon_mrgreen дохлые они... как я понял умирают из-за попадания Антифриза через сальник в подшипник, что ИМХО очень несложно: сальник тонкий, перетянули - повредили, повредили - антифриз проест, сразу не проел - после замены новый быстро доест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее срок службы за 150 тыс., а меня 60..

НАЙДИ У КОГО 150 ТЫК ПОМПА ОТХОДИЛА?? :icon_exclaim

:icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее срок службы за 150 тыс., а меня 60..

НАЙДИ У КОГО 150 ТЫК ПОМПА ОТХОДИЛА?? :icon_exclaim

:icon_mrgreen

= только что у другана сменили на 160000км и признаков неисправности не подавала, просто сделали на очередном ТО в сервисе, где обслуживалась с 0км.

У меня сейчас 122600, менять не собираюсь пока.. мож ближе к 150000.

На первой Нексии 128000 была родная, далее не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее срок службы за 150 тыс., а меня 60..

НАЙДИ У КОГО 150 ТЫК ПОМПА ОТХОДИЛА?? :icon_exclaim

:icon_mrgreen

= только что у другана сменили на 160000км и признаков неисправности не подавала, просто сделали на очередном ТО в сервисе, где обслуживалась с 0км.

У меня сейчас 122600, менять не собираюсь пока.. мож ближе к 150000.

На первой Нексии 128000 была родная, далее не знаю.

во блин, завидую белой завистью :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее срок службы за 150 тыс., а меня 60..

НАЙДИ У КОГО 150 ТЫК ПОМПА ОТХОДИЛА?? :icon_exclaim

:icon_mrgreen

= только что у другана сменили на 160000км и признаков неисправности не подавала, просто сделали на очередном ТО в сервисе, где обслуживалась с 0км.

У меня сейчас 122600, менять не собираюсь пока.. мож ближе к 150000.

На первой Нексии 128000 была родная, далее не знаю.

:icon_redface

а это ВСЕ корейцы?

м.б. там антифриз др. льют? или сальники другие (из др материала)?

ЗЫ всё равно тех у кого до 100тык полетела - походу больше! :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас