SF

СРОЧНО_Спидометр на нексии

18 сообщений в этой теме

Всем привет, друг решил взять себе нексию, посмотрели вроде все ок, но смущает ОЧЕНЬ маленький пробег. Машине три года, а пробег 1800 км :icon_lol

Как можно проверить спидометр, есть ли оном пломба, реально ли смотать пробег путем разбора спидометра, по каким признакам можно определить что спидометр смотан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пломб на нем точно нет. Отключается (скручивается) элементарно...

При таком пробеге авто должно быть НОВЫМ...

Я бы начал осмотр по косвенным признакам (чистота под капотом без признаков недавней мойки, состояние тормозных дисков и колодок и пр..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни как не поверишь. а скрутить элементарно.

а пробег и правду наводит на подозрения.

Есть такая сказска.

Чтобы продать машину нужно сделать две вещи:

1. помыть машину

2. научиться врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пломб на нем точно нет. Отключается (скручивается) элементарно...

При таком пробеге авто должно быть НОВЫМ...

Я бы начал осмотр по косвенным признакам (чистота под капотом без признаков недавней мойки, состояние тормозных дисков и колодок и пр..)

Обалдеть, не сделать на спидометре пломбу :icon_eek, а сматывается если я правильно понял простым снятием стеклышка? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пломб на нем точно нет. Отключается (скручивается) элементарно...

При таком пробеге авто должно быть НОВЫМ...

Я бы начал осмотр по косвенным признакам (чистота под капотом без признаков недавней мойки, состояние тормозных дисков и колодок и пр..)

Обалдеть, не сделать на спидометре пломбу :icon_eek, а сматывается если я правильно понял простым снятием стеклышка? :icon_eek

Откручивается тросик от ДК или снимается прборная панель и подсоединяется к электродвигателю, вот всего и делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрелью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще способ изменить показания спидометра на Нексии в любую сторону за несколько минут без каких-либо разборок на любое количество километров. Если все сделать аккуратно, то ничего особо не заметно. Но если знать что искать, то последствия скрутки все же видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пломб на нем точно нет. Отключается (скручивается) элементарно...

При таком пробеге авто должно быть НОВЫМ...

Я бы начал осмотр по косвенным признакам (чистота под капотом без признаков недавней мойки, состояние тормозных дисков и колодок и пр..)

Обалдеть, не сделать на спидометре пломбу :icon_eek, а сматывается если я правильно понял простым снятием стеклышка? :icon_eek

Откручивается тросик от ДК или снимается прборная панель и подсоединяется к электродвигателю, вот всего и делов.

И что шпиндель приборной панели к которому подсоединяется можно крутить в обратную сторону и при этом сматывать пробег?

Не верю, т.к. даже на тазах и газах от этого защита стоит (во всяком случае на 3110 точно) :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще способ изменить показания спидометра на Нексии в любую сторону за несколько минут без каких-либо разборок на любое количество километров. Если все сделать аккуратно, то ничего особо не заметно. Но если знать что искать, то последствия скрутки все же видны.

Напиши пож. как это можно сделать, я думаю многим пригодится при покупке авто :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пломб на нем точно нет. Отключается (скручивается) элементарно...

При таком пробеге авто должно быть НОВЫМ...

Я бы начал осмотр по косвенным признакам (чистота под капотом без признаков недавней мойки, состояние тормозных дисков и колодок и пр..)

Обалдеть, не сделать на спидометре пломбу :icon_eek, а сматывается если я правильно понял простым снятием стеклышка? :icon_eek

Откручивается тросик от ДК или снимается прборная панель и подсоединяется к электродвигателю, вот всего и делов.

И что шпиндель приборной панели к которому подсоединяется можно крутить в обратную сторону и при этом сматывать пробег?

Не верю, т.к. даже на тазах и газах от этого защита стоит (во всяком случае на 3110 точно) :icon_exclaim

приборная панель Нексии разрабатывалась лет так 13 назад. и вряд корейцы думали о скрутке спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборная панель Нексии разрабатывалась лет так 13 назад. и вряд корейцы думали о скрутке спидометра.

гы... +1 ..там мне кажется стоитвынуть один валик, поставиь колесики как нада и засунуть валик на место и усе какой хочешь пробег имеешь... (мысли появились после разбора спидометра :lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу-хау. Способ еще не запатентован :icon_biggrin . Когда работал водителем у нас было много Нексий, принадлежавших организации-работодателю. Вот водители этих машин и научили. На щитке приборов есть кнопка сброса суточного пробега. Она сама пластмассовая (тоненькая палочка), а сверху одета резинка, на которую, собственно, мы и нажимаем пальцем. Эта резинка тянется на себя и снимается. На неновых машинах она может прилипнуть к основанию (тоненькой пластмассовой палочке). У меня на новой снялась без проблем. Из стальной проволоки делается приспособление с маленьким крючком на конце (кусок проволоки около 10 см изгибается по середине под небольшим углом, далее подгоняется по месту). Далее этот крючок вставляется в расширившееся отверстие кнопки сброса пробега и подводится к колесикам одометра. Крутить колесики лучше за зубчики сбоку. Прикладывается небольшое усилие и шестеренка прокручивается. Все остальное зависит только от Вашей фантазии. Для этого приспособления я использовал кусок троса подсоса от "классики". Мне советовали воспользоваться толстой скрепкой, но она, по моему, слишком мягкая. Из недостатков: после этой процедуры спидометр может начать поскрипывать. Шуровать проволочкой в приборной панели нужно аккуратно, чтобы не задеть стрелки и не поцарапать лицевую панель (царапины будут видны при ближайшем рассмотрении и являются косвенным признаком скрутки спидометра, как и начавшийся скрип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на рулевое колесо, рычаг переключения передач. И сравнить с новым автомобилем из салона. Они должны быть одинаковыми. Еще интенсивность износа кожзаменителя на рычаге коробки передач в местах сгиба очень многое скажет (там очень быстро дырки появляются). Ну и накладки на педали (хотя их заменить проще всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл самое главное. На тормозных дисках еще должны быть видны следы механической обработки. И уступа, который можно почувствовать ногтем, по внешней кромке диска быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрелью...

Все гениальное ПРОСТО!!! надо запомнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще способ изменить показания спидометра на Нексии в любую сторону за несколько минут без каких-либо разборок на любое количество километров. Если все сделать аккуратно, то ничего особо не заметно. Но если знать что искать, то последствия скрутки все же видны.

Напиши пож. как это можно сделать, я думаю многим пригодится при покупке авто :icon_exclaim

и при продаже :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомая не могла трёхлетнюю десятку продать, только знакомым задёшево, пробег был 3.5тыщи. Она к матери на дачу раз в 2 недели ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реальный пробег 3 500, то продавать дорого 3-х летнюю машину, опираясь только на пробег, просто смешно. Три года это все-таки три года, и опять-же настораживает режим эксплуатации:

- во-первых женщина

- во-вторых только по выходным

- в-третьих на дачу (подразумевается полная загрузка и хотя-бы немного плохой дороги).

Исходя из этих соображений я-бы тоже не стал брать такое авто, хотя ничего не имею против женщин за рулем и тем более именно против этой знакомой нашего одноклубника. И можно сколько угодно рассказывать, что женщина уже 10 лет за рулем, что пробок по пятницам в область не бывает, что в машине была только она и внучек, который ехал к бабушке...

Вот такой стереотип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас