Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Med

Трабл С деу леганза (система подачи топлива)

Рекомендованные сообщения

У меня машинка с газом..... Случился трабл. Катался по даче. остановился.... Потом завожусь.... Включаю газ. Машика затроила, запердела. Я нажал на газ, получил выстрел в воздухан. потом еще и еще... на холостом обороты прыгают сильно. При нажатии на газ (резко) стреляет в воздухан. на бензине ситуауия попроще. Стрельбы в воздухан нет. Но опятьже при резком нажатии на газ начинает сильно дергать...... и когда трогаешься и когда на скорости.

Чекэнджин не выбивает.

Свечи и провода менял тыщи 2-3 назад. фильтра тоже.

Всю газовую систему проверял. все жиклеры и т.д. все прочистил.

Так что это может быть, ума не приложу ..... :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стрельба" - есть воспламенение горючей смеси, вот только не как обычно - в камере сгорания, а в глушителе, либо в воздушном фильтре.

Соответсвенно чтобы "выстрел " был в фильтре - надо что бы искра подавлась при открытых впускных клапанах - соответственно сбидолось зажигание.

А скорее всего не само зажигание , как таковое (т.е. трамблёр провернулся) - а мозги, они ведь дают какую то поправку на время подачи искры - скорее всего в этом вся и причина.

А вот исходя из каких показаний, и с каких датчиков это всё считывается (для поправки угла зажигания) - я сказать не могу, это уже к более мудрым клубням надо обращаться.

:icon_arrowu Всё выше написаное ИМхО :icon_arrowu

Если не прав, и кто то может аргументированно доказать мои ошибки - с удовольствием выслушаю :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том и проблема что стреляет тока на газу, а на бензине просто подтраивает и полуглохнет и дергаеться!

А от богатой смеси стрелят он не может или от того что свечи засрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что? никто даже не вкурсе что это может быть7 :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bearcat

ну так что? никто даже не вкурсе что это может быть7  :icon_cry

А что за оборудование на газу? У моей свои мозги на газ, свои на бензин. Может трабла в этом? Что касается датчиков, то угол опережения выставляется с помошью датчика детонации, если мозги разные - то и обработка сигнала с этого датчика тоже может быть разная. Или я гоню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычная газовая система... редуктор , 2 реле и все! BRC вроде.

Проблема в том, что всеработало отлично, а потом БАЦ!

А где этот датчик детонации назодиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bearcat

У меня обычная газовая система... редуктор , 2 реле и все! BRC вроде.

Проблема в том, что всеработало отлично, а потом БАЦ!

А где этот датчик детонации назодиться?

Упс... Прогнал... Датчика детонации в мануале на леганзу не нашел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и косяк! На моем типе движки c20ned даже вроде нету датчика массового расхода воздуха. Так что где искать подковырку, я не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bearcat

вот в том то и косяк! На моем типе движки c20ned даже вроде нету датчика массового расхода воздуха. Так что где искать подковырку, я не знаю..

Усп... Опять прогнал. Что этот мануал корейцы что ли составляли? :(

В TOC все датчики находятся как Sensor bla-bla-bla, а датчик детонации как Knock sensor :)

Возьми мануал себе вот здесь

http://codename33.ru/madscorp/Daewoo_Legan..._manual_pdf.rar

секция 1F (Engine Controls)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на магнусе такой же двиг стоит C20NED

проверил бы стандартную схему датчик ХХ, форсунки, свечи, ВВ, инжектор помыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял сегодня на сервис на дмитровку. В ТЕХЛАЙН-АВТО! Грамотные ребята. Мне понравилось! НО... Поменяли свечи. Почистили дроссель. Пофигу! Тоже самое. Думали что ремень ГРМ провернулся немного и сбилось зажигание. Потом один чувак догнал... РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ! (его еще катушкой называют, черный такой. От него свечные провода идут). Сняли на пробу с белого стоящего кондора )))).... и УРАААА! ЗАРАБОТАЛО!!! Но к сожалению у них на складе не оказалось. так что сам буду на днях менять, как только куплю! Вобщем всем спасибо за помощь!

ДЕУ КЛУБ, РЕСПЕКТ! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕУ КЛУБ, РЕСПЕКТ! :icon_cool

Это не Дэу Клубу респект, а моему Кондору респект. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО.... Точняк!!!! Значит твой мафын спас меня от дополнительных затрат на проверку ГРМ! ))))) Респект чувак!!! :icon_cheesygrin

А он у тебя там на ремонте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...