Ivann

Холодная сварка. Работает?

20 сообщений в этой теме

Слышал что холодной сваркой даже даже блоки двигателей варят (имеется ввиду небольшие повреждения), а если попробовать заварить очень маленькую дырочку в выхлопной трубе, что получиться? Рассматривать как временный вариант конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как временный прокатит. Прогорит в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как временный - получится. Но ведь, продаются специальные бандажи для ремонта выхлопной системы....там вообще можно (правда временно) поправить здоровье глушаку и резонатору. В любом случае тебе "бандаж" нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, бандаж лучше. Если сделать все по технологии (как указано на упаковке) - получится просто исключительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать сварку, интересно как сработает. Бондаж пробовал, не долго держал... Правда я его и купил в придорожном ларьке...И монтировал на скорую руку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, чтож за дырка такая, что бандаж не держал, а будет держать сварка....ты ее как, наращивать собираешся? :icon_lol Тебе в любом случае какая нибудь ткань нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка: бандаж давно пробовал (это из прошлого опыта), а сейчас маленькую дырочку сваркой хочу попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дырка от коррозии то не поможет, свежак - другое дело. Можешь Паксиполом заделать. Только, блин, по инструкции :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно и сам не знаю от чего дырочка. Ее и не видно, видно дымок из нее выходящий. А Паксипол - это такая сварка холодная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно и сам не знаю от чего дырочка. Ее и не видно, видно дымок из нее выходящий. А Паксипол - это такая сварка холодная?

Угу...разновидность...

http://www.prikleim.narod.ru/index_5.htmв любом случае, это все клей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую Паксиполом заделать а сверху еще и бондаж мотну. Извращение конечно, но ради эксперимента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодной двухкомпонентной сваркой заваривал топливопровод на инжекторной 99 на улице в ноль градусов.Всё заделалось на ура,а если менять трубку попадал на снятие бака, трубку и полдня гемора.так что дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не поксипол - это просто пластмасска. Отвалится и прогарит. Нужен бандаж или холодная сварка, где написано, что выдерживает высокие температуры. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не поксипол - это просто пластмасска. Отвалится и прогарит. Нужен бандаж или холодная сварка, где написано, что выдерживает высокие температуры. :icon_exclaim

Жень, ты чего? До 120 по Цельсию держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот до 120, у меня так в инструкции и написано, имхо это мало. Все металлические изделия, которые клеил поксиполом - отваливались. Хорошо держит только хрень в шприцах, на которой написано: Металл. У нее один недостаток - сохнет долго. Названия не помню. А на самом деле - все это обычная эпоксидка, правда с чемто подмешанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-х 120...

Рабочая температура катализатора - 600 градусов.

Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю.... А на спецклеях даже написано 1600, не-то 800. Можно уточнить в автозапчастях Щас вспомнил, что я поксиполом даже поплавок в унитазе заклеить не смог :icon_lol :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю.... А на спецклеях даже написано 1600, не-то 800. Можно уточнить в автозапчастях Щас вспомнил, что я поксиполом даже поплавок в унитазе заклеить не смог :icon_lol :icon_mrgreen

Естественно. Он ведь только для лопат подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт с Poxipol-ом таков: Заклеивал радиатор печки, зимой, фурычит до сих пор!!! А греится от тоже не мало. На ABS-ке тоже пришлось. знакомый пробовал с на глушаке все нормально. Есть только один не маловажный факт!!!! Poxipol бывает двух видов в синй коробке и коричневой или красной (написано прозрачный). Дак вот тот что синй нет проблем как металл становится. А прозрачный, во-первых, нифига потом прозрачным не становится, а похож на пластик белый; во-вторых, он действительно ни фига не держит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Интересно, а ведь у Поксипола прозрачного характеристики по прочности на разрыв в 2 раза сильнее чем у синего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас