Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Слышал что холодной сваркой даже даже блоки двигателей варят (имеется ввиду небольшие повреждения), а если попробовать заварить очень маленькую дырочку в выхлопной трубе, что получиться? Рассматривать как временный вариант конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Как временный прокатит. Прогорит в другом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Как временный - получится. Но ведь, продаются специальные бандажи для ремонта выхлопной системы....там вообще можно (правда временно) поправить здоровье глушаку и резонатору. В любом случае тебе "бандаж" нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Конечно, бандаж лучше. Если сделать все по технологии (как указано на упаковке) - получится просто исключительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Хочу попробовать сварку, интересно как сработает. Бондаж пробовал, не долго держал... Правда я его и купил в придорожном ларьке...И монтировал на скорую руку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 дык, чтож за дырка такая, что бандаж не держал, а будет держать сварка....ты ее как, наращивать собираешся? :icon_lol Тебе в любом случае какая нибудь ткань нужна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Поправочка: бандаж давно пробовал (это из прошлого опыта), а сейчас маленькую дырочку сваркой хочу попробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Если дырка от коррозии то не поможет, свежак - другое дело. Можешь Паксиполом заделать. Только, блин, по инструкции :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Честно и сам не знаю от чего дырочка. Ее и не видно, видно дымок из нее выходящий. А Паксипол - это такая сварка холодная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Честно и сам не знаю от чего дырочка. Ее и не видно, видно дымок из нее выходящий. А Паксипол - это такая сварка холодная?Угу...разновидность... http://www.prikleim.narod.ru/index_5.htmв любом случае, это все клей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Попробую Паксиполом заделать а сверху еще и бондаж мотну. Извращение конечно, но ради эксперимента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Холодной двухкомпонентной сваркой заваривал топливопровод на инжекторной 99 на улице в ноль градусов.Всё заделалось на ура,а если менять трубку попадал на снятие бака, трубку и полдня гемора.так что дерзай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Тока не поксипол - это просто пластмасска. Отвалится и прогарит. Нужен бандаж или холодная сварка, где написано, что выдерживает высокие температуры. :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Тока не поксипол - это просто пластмасска. Отвалится и прогарит. Нужен бандаж или холодная сварка, где написано, что выдерживает высокие температуры. :icon_exclaim Жень, ты чего? До 120 по Цельсию держит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Вот-вот до 120, у меня так в инструкции и написано, имхо это мало. Все металлические изделия, которые клеил поксиполом - отваливались. Хорошо держит только хрень в шприцах, на которой написано: Металл. У нее один недостаток - сохнет долго. Названия не помню. А на самом деле - все это обычная эпоксидка, правда с чемто подмешанным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Хе-х 120... Рабочая температура катализатора - 600 градусов. Делайте выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Я и говорю.... А на спецклеях даже написано 1600, не-то 800. Можно уточнить в автозапчастях Щас вспомнил, что я поксиполом даже поплавок в унитазе заклеить не смог :icon_lol :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Я и говорю.... А на спецклеях даже написано 1600, не-то 800. Можно уточнить в автозапчастях Щас вспомнил, что я поксиполом даже поплавок в унитазе заклеить не смог :icon_lol :icon_mrgreenЕстественно. Он ведь только для лопат подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Опыт с Poxipol-ом таков: Заклеивал радиатор печки, зимой, фурычит до сих пор!!! А греится от тоже не мало. На ABS-ке тоже пришлось. знакомый пробовал с на глушаке все нормально. Есть только один не маловажный факт!!!! Poxipol бывает двух видов в синй коробке и коричневой или красной (написано прозрачный). Дак вот тот что синй нет проблем как металл становится. А прозрачный, во-первых, нифига потом прозрачным не становится, а похож на пластик белый; во-вторых, он действительно ни фига не держит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2006 Да? Интересно, а ведь у Поксипола прозрачного характеристики по прочности на разрыв в 2 раза сильнее чем у синего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах