Перейти к содержимому
Dr

БОРЬБА С "ЧЕРНЫМИ" АВТОСЕРВИСАМИ

Рекомендуемые сообщения

БОРЬБА С "ЧЕРНЫМИ" АВТОСЕРВИСАМИ

В скором времени в столице может появиться знак качества для автосервисов и автомоек. По этому знаку автолюбители Москвы всегда смогут отличить предприятия, где к их "железным коням" отнесутся ответственно и окажут квалифицированную помощь. Эти и другие предложения развития автомобильной инфраструктуры обсуждались сегодня на заседании правительства столицы.

К работе автосервисов в Москве подходить нужно системно. В городе работает более двух тысяч объектов, связанных с техническим обслуживанием автомобилей, а также автомоек. Не все располагают обученным персоналом и необходимой аппаратурой. Немало в Москве и так называемых "черных" сервисов, которые, не имея никаких документов, тем не менее, оказывают услуги по ремонту автомобилей. О качестве таких услуг, равно как и об ответственности мастеров, говорить не приходится. Исправить положение может городская программа правительства столицы по развитию технического обслуживания автомобилей. Уже сейчас можно сказать, что в Москве, скорее всего, появится типовой проект автосервиса. Как отметил Юрий Лужков, такие документы для пожарных частей и милиции в городе есть. И разработка типового проекта автосервиса - это не только дань эстетике, но и возможность сэкономить немалые деньги для городского бюджета. По мнению мэра, городу необходима система автосервиса, при которой столичный автолюбитель сможет быстро и качественно решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобилей. Возможно, скоро появятся техцентры, где можно будет не только починить машину, но и пройти техосмотр.

Юрий Лужков, мэр Москвы: «Первым шагом - договоренность с ГУВД и ГИБДД. Первым шагом… Мы должны иметь в каждой префектуре по одному такому техническому центру, а дальше количество их должно увеличиваться. Это должна быть городская задача».

Кроме этого разработчикам программы предложено продумать проблему подготовки квалифицированных кадров для станций технического обслуживания. Тем более что в столице число автомобилей растет с каждым годом, и дефицит кадров в автосервисах, если не принять мер, будет все увеличиваться. Московский мэр также отметил, что неплохо было бы ужесточить контроль за выхлопными газами автомобилей. И предложил обеспечить простейшей аппаратурой не только все мастерские и станции техобслуживания, но и каждый пост ГАИ. На доработку программы правительство Москвы дало ее авторам одну неделю.

© ТВЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли еще одну тему для пиления бюджета под своих :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному сервису я могу,лично,поставить знак качества....жалко матом нельзя выругаться :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и бдет новый тариф - знак качеста сервиса 100 у.е. в сутки :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим введением, как раз все и пойдут к "дядям Васям"...

У кого-то "всои", нормальные мастера будут, кого уже знают и доверяют машину, и уверены и в качестве, и в надежности. а кто-то наоборот, в погоне за более дешевым сервисом, будут накалываться на ара-сервисы и сервисы с раздолбаями всякими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - типичные "развод" и "узаконеная корупция" в одном флаконе :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному сервису я могу,лично,поставить знак качества....жалко матом нельзя выругаться :icon_evil

ругайсо, ругайсо.....дефочку не забанят :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерёнда всё это. Пошёл и купил всё что нужно. Вот и будет у тебя "Чистое" СТО.

Я уже так повёлся на всю эту бодягу. Приехал на одну СТО менять пороги на свою Эсперку. В городе все хвалят эту станцию. На СТО меня стали парить что все документы в поряде и всё лецинзировано, если что всё переделают или поменяют на новое. Доверился, внёс предоплату 50%, это 3500 р. Документов мне не выписали.

В Итоге: При замене порогов мне порезали дверь болгаркой, Пороги приварили прямо, без изгиба около задней двери. Передние крылья приварили поверх порогов.

После всей этой лабуды, я хотел взять Биту и пойти к деректору, пришёл без биты и не сказал что мне повредили машину и неправильно поставили пороги. Я потребовал документы, на предоплату и описание работы, которую должны были произвести. Директор заподозрил неладное и документы отказался довать, зная что я на них собираюсь подать в суд. после я объяснил что с машиной сделал сварщик и директор стал отмазывать сварщика. Мы пришли к машине и Директор стал говорить что пороги приварены отлично, а дверь у меня такая и была. Документов мне ни каких не дали, я послал на К*Й Этого Директора, забрал деньги, машину и уехал спокойно домой.

Вот теперь доверяй СТО, каких документов, лицензий, грамот там небыло бы. Всё это ерунда. Делай либо сам, либо плати хорошие деньги у специализированных СТО "имею в виду СТО по твоей машине, марке."

В нашем городе таких СТО нету, поэтому приходится делать всё самому.

Удачи. Доверяй, но проверяй.

Всё что написано выше, лично моё мнение, и мой опыт работы с СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×