Grazier

Замена масла в коробке ксюхи и тосола

27 сообщений в этой теме

Учитывая стремление узбеков снизить себестомиость машины, мне сильно не верится, что в коробке залито нормальное масло. И уж тем более фразу про весь срок службы, следует рассматривать так - если масло не менять, то коробка загнется уже после окончания гарантийного периода. Так что вопрошаю, кто и что себе льет в коробку. Я склоняюсь к Castrol 75W90. А так же когда лучше махнуть, текущий пробег 16000.

Вообще меня сервисная книжка вышибает: замена масла в движке в трудных условиях (зимой поездки менее 12 км, летом менее 6 км) каждые 3 месяца или 5000 км. Замена тормозухи раз в год или в 20000 км. Замена тосола раз в 2 года или в 40000, а в коробке мля вечное масло понимаешь - я в шоке. :icon_eek :nono :icon_eek

Заодно подвопрос, кто себе какой антифриз льет. Поиском пошерудил, но чего-то маловато накопал. Кстати, думающим что к красному антифризу можно лить красный, а к синему - синий, рекомендую ознакомится с тестом "За Рулем" 2-х или 3-х летней давности на совместимость антифризов. У меня у друга в фирменном центре прикольно на Фронтере определяли - сунули "лакмусовую" бумажку, посмотрели и сказали - у тебя родной красный GM, можно доливать. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УзДэу сразу сказали - в коробке минералка (машина зимой на нейтралке без ручника катилась вперед). Меняют каждые 30 000. У них в таблице так и указано. Заливают чью-то синтетику 75W90. Я в голову не беру. Отвечать все равно им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 125000 масло ни разу не менялось. Недавно проверял его уровень в коробке, все в норме, масло на вид очень чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УзДэу сразу сказали - в коробке минералка (машина зимой на нейтралке без ручника катилась вперед). Меняют каждые 30 000. У них в таблице так и указано. Заливают чью-то синтетику 75W90. Я в голову не беру. Отвечать все равно им.

масло в коробке заливается на весь срок эксплуатации. читай - до первого вмешательства в коробку. замена на 30000 - развод на бабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УзДэу сразу сказали - в коробке минералка (машина зимой на нейтралке без ручника катилась вперед). Меняют каждые 30 000. У них в таблице так и указано. Заливают чью-то синтетику 75W90. Я в голову не беру. Отвечать все равно им.

масло в коробке заливается на весь срок эксплуатации. читай - до первого вмешательства в коробку. замена на 30000 - развод на бабло
Каждому свое. Кто-то свои нервы продает за копейки. Я не из тех. Мои нервы мне очень дороги. Аргументы в пользу сказаного - в теме "Стоимость владения узбекской Нексией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В УзДэу сразу сказали - в коробке минералка (машина зимой на нейтралке без ручника катилась вперед). Меняют каждые 30 000. У них в таблице так и указано. Заливают чью-то синтетику 75W90. Я в голову не беру. Отвечать все равно им.

масло в коробке заливается на весь срок эксплуатации. читай - до первого вмешательства в коробку. замена на 30000 - развод на бабло
Каждому свое. Кто-то свои нервы продает за копейки. Я не из тех. Мои нервы мне очень дороги. Аргументы в пользу сказаного - в теме "Стоимость владения узбекской Нексией".

+1 в другом ракурсе... зимой уже при -20С родное масло не дает рычагу свободно перемещаться... отсюда повышенный износ "вертолета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В УзДэу сразу сказали - в коробке минералка (машина зимой на нейтралке без ручника катилась вперед). Меняют каждые 30 000. У них в таблице так и указано. Заливают чью-то синтетику 75W90. Я в голову не беру. Отвечать все равно им.

масло в коробке заливается на весь срок эксплуатации. читай - до первого вмешательства в коробку. замена на 30000 - развод на бабло

Каждому свое. Кто-то свои нервы продает за копейки. Я не из тех. Мои нервы мне очень дороги. Аргументы в пользу сказаного - в теме "Стоимость владения узбекской Нексией".

+1 в другом ракурсе... зимой уже при -20С родное масло не дает рычагу свободно перемещаться... отсюда повышенный износ "вертолета"

Если-б дело было только в "вертолете"... Могу себе представить, как чувствуют себя синхронизаторы. И во сколько раз ремонт коробки дороже, чем две или даже три смены масла? Как по деньгам так и по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая стремление узбеков снизить себестомиость машины, мне сильно не верится, что в коробке залито нормальное масло. И уж тем более фразу про весь срок службы, следует рассматривать так - если масло не менять, то коробка загнется уже после окончания гарантийного периода. Так что вопрошаю, кто и что себе льет в коробку. Я склоняюсь к Castrol 75W90. А так же когда лучше махнуть, текущий пробег 16000.

Вообще меня сервисная книжка вышибает: замена масла в движке в трудных условиях (зимой поездки менее 12 км, летом менее 6 км) каждые 3 месяца или 5000 км. Замена тормозухи раз в год или в 20000 км. Замена тосола раз в 2 года или в 40000, а в коробке мля вечное масло понимаешь - я в шоке. :icon_eek :nono :icon_eek

Заодно подвопрос, кто себе какой антифриз льет. Поиском пошерудил, но чего-то маловато накопал. Кстати, думающим что к красному антифризу можно лить красный, а к синему - синий, рекомендую ознакомится с тестом "За Рулем" 2-х или 3-х летней давности на совместимость антифризов. У меня у друга в фирменном центре прикольно на Фронтере определяли - сунули "лакмусовую" бумажку, посмотрели и сказали - у тебя родной красный GM, можно доливать. :icon_biggrin

Перед зимой залил в КПП синтетику Кастрол

Сливал масло красного цвета, нигде не видел и не слышал, что за масло заливается на заводе, что минералка - это однозначно.

Для Средней Азии и Кореи при их климате достаточно минералки, но для России... В руководстве применение синтетики допускается

, так что можно поменять и забыть про КПП.

Для замены ОЖ применяю только концентраты и не важно какого цвета, самое главное, чтобы соответсвовал индекс указанный в Руководстве. Концентрат обязательно, т.к. по технологии замены ОЖ возможно только концентрат.

А про моторное масло читайте FAQ. Сейчас после некоторых лабороторных исследований я пользуюсь Лукойлом п/с через 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой антифриз или тосол залит? А то когда купил машину с рук, то не спросил у хозяина. И теперь не знаю что туда доливать. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой антифриз или тосол залит? А то когда купил машину с рук, то не спросил у хозяина. И теперь не знаю что туда доливать. :icon_cry

А никак...

Вы же не будете сдавать в лабораторию ОЖ на анализ?

Лучше доливать дистилированную воду, а еще лучше заменить ОЖ раз не знаете , что залито, когда залито..

И прежде чем доливать или менять нужно устранить причину утечки ОЖ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена и только замена. Не очень дорого, зато может помпа подольше поживет. Да и температуры закипания и замерзания встанут на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смешивать я так понял нельзя или все таки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смешивать я так понял нельзя или все таки можно?

Смешивать не рекомендуется, можно добавлять дистилированную воду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смешивать я так понял нельзя или все таки можно?

Смешивать не рекомендуется, можно добавлять дистилированную воду...

Понижая тем самым температуру закипания и повышая температуру замерзания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены ОЖ применяю только концентраты и не важно какого цвета, самое главное, чтобы соответсвовал индекс указанный в Руководстве. Концентрат обязательно, т.к. по технологии замены ОЖ возможно только концентрат.

Готовое ОЖ - ПРИНЦИПИАЛЬНО НИ ЧЕМ не отличается от концентрата разбавленного дист. водой... Отличие одно (кроме состава) - температурный балланс у готовых ОЖ-40 уже просчитан, а соотношение конц./вода для нашего климата надо просчитать (хотя для Москвы 60/40 - за глаза)

А в мануале конц. указан потому как другого ОЖ для экспорта давно не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена и только замена. Не очень дорого, зато может помпа подольше поживет. Да и температуры закипания и замерзания встанут на свои места.

Стоит добавить, что замена одной ОЖ на др. без замены помпы - это лотерея! :icon_razz

а замена на ОЖ др. цвета (без замены помпы и промывки) - на 90% попадалово :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена и только замена. Не очень дорого, зато может помпа подольше поживет. Да и температуры закипания и замерзания встанут на свои места.

Стоит добавить, что замена одной ОЖ на др. без замены помпы - это лотерея! :icon_razz

а замена на ОЖ др. цвета (без замены помпы и промывки) - на 90% попадалово :icon_exclaim

На другого цвета - ни в коем случае! Это-ж и ежу понятно. И естественно промывка дист. водой. Ну совсем прописные истины, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены ОЖ применяю только концентраты и не важно какого цвета, самое главное, чтобы соответсвовал индекс указанный в Руководстве. Концентрат обязательно, т.к. по технологии замены ОЖ возможно только концентрат.

Готовое ОЖ - ПРИНЦИПИАЛЬНО НИ ЧЕМ не отличается от концентрата разбавленного дист. водой... Отличие одно (кроме состава) - температурный балланс у готовых ОЖ-40 уже просчитан, а соотношение конц./вода для нашего климата надо просчитать (хотя для Москвы 60/40 - за глаза)

А в мануале конц. указан потому как другого ОЖ для экспорта давно не делают...

В руководстве указан ОЖ концентрат по тому, что по технологии замены жидкости кроме концентрата вы ничем другим правильного сосотношения не добъетесь, если конечно не жалко двигатель промывать готовым разведенным составом..на мой взгляд дешевле промывать водой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена и только замена. Не очень дорого, зато может помпа подольше поживет. Да и температуры закипания и замерзания встанут на свои места.

Стоит добавить, что замена одной ОЖ на др. без замены помпы - это лотерея! :icon_razz

а замена на ОЖ др. цвета (без замены помпы и промывки) - на 90% попадалово :icon_exclaim

Объясни, почему замена одной ОЖ на другую с промывкой может убить помпу - не понимаю. Кстати второй вопрос, а чем долить то родную узбекскую, а то уровень низковат. Водой можно конечно. но зима не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаете что замена на другой цвет однозначно попадалово??

По-моему, замена способом полного вытеснения под давлением старой жидкости, обеспечивает нормальную промывку системы от старой (любого цвета) жидкости, и заполнение новой???

Объсните пожалуйста ПОЧЕМУ - замена на другой цвет однозначно попадалово, и зачем при этом менять помпу!! :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз. Как на эспере менять масло в коробке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на эспере такая же как на нексии. Если самому - то снимать поддон, если на СТО то могут отсосать, но предпочтительнее снять поддон, заранее прикупив прокладку поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тяжело?

Слив масла с коробки.

Запасаешься тазом. Заезжаешь на эстакаду. Откручиваешь поддон коробки - сначала немного - и сливаешь масло в таз. Затем откручиваешь полностью, меняешь прокладку (ее нужно предварительно купить) и закручиваешь поддон.

Потом заливаешь новое масло либо через заливное отверстие коробки, либо и лучше сверху через отверстие в крышке механизма переключения передач (сапун) - с нее нужно снять крышечку, а саму пробку вывернуть, так как в ней слишком маленькая дырка.

Прокладку сразу заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас