chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 защиту картера/днища. Возможно приемной трубой или гофрой по ней цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 или наоборот, протяни защиту посильнее, у меня вибрировала при троганье(после замены масла) протянул посильнее перестало.... А гудело из-за биения выпуска об защиту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 защиту картера/днища. Возможно приемной трубой или гофрой по ней цепляет.+1 :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 А уменя гул вылез наружу как в той поговорке... Всё никак не мог определить откуда и нате вам подшипник ступицы :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СМЕРТНИК 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Может и мне подскажите ) У меня такая беда, при трогание с места и среднем наборе скорости на первой и второй передаче проходит кратковременный звук вибрации похожий на звук пластика и длится пару секунд, далее если не останавливаться и на других скоростях такого звука нет, примерно звук исходит от переднего правого колеса, как мне показалось, при чем раньше такого небыло, звук появился после замены амиков. Какие есть догадки ? Мастер сказал, что в скором времени мне предстоит замена подшипников передних ступиц - может и время уже пришло их менять? Заранее спасибки ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 А сам кто либо менял пошибник ступицы? я из описания на английском не понял нужно ли снимать супорт что бы вытащить ШРУЗ или просто открутить гайку ступицы и выдвинуть во внутрь ШРУЗ и потом снимать ступицу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 А сам кто либо менял пошибник ступицы? я из описания на английском не понял нужно ли снимать супорт что бы вытащить ШРУЗ или просто открутить гайку ступицы и выдвинуть во внутрь ШРУЗ и потом снимать ступицу? Тормозной суппорт снимать надо. Отсоединяется датчик АВС, ступица отсоединяется от стойки, рулевой наконечник снимается, шаровая снимается(откручивается от рычага, если заклёпана, то выпресовывается), снимается тормозной диск, далее вместе с подшипником снимается с внешнего ШРУСА(он висит и всё), далее съёмником снимается подшипник-сборка в обратном порядке. Если без приспособ и из ямы, то муторно, конечно. С гайковёртом и приспособами - часа 1.5-2. Всё надо брызгать ВДэшкой, особенно подшипник, запресован хорошо + может приржавет так, что не горюй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах