Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Rinat188

Помогите гул

Рекомендованные сообщения

защиту картера/днища. Возможно приемной трубой или гофрой по ней цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или наоборот, протяни защиту посильнее, у меня вибрировала при троганье(после замены масла) протянул посильнее перестало.... А гудело из-за биения выпуска об защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиту картера/днища. Возможно приемной трубой или гофрой по ней цепляет.

+1 :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя гул вылез наружу как в той поговорке... Всё никак не мог определить откуда и нате вам подшипник ступицы :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мне подскажите ) У меня такая беда, при трогание с места и среднем наборе скорости на первой и второй передаче проходит кратковременный звук вибрации похожий на звук пластика и длится пару секунд, далее если не останавливаться и на других скоростях такого звука нет, примерно звук исходит от переднего правого колеса, как мне показалось, при чем раньше такого небыло, звук появился после замены амиков. Какие есть догадки ? Мастер сказал, что в скором времени мне предстоит замена подшипников передних ступиц - может и время уже пришло их менять? Заранее спасибки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам кто либо менял пошибник ступицы?

я из описания на английском не понял нужно ли снимать супорт что бы вытащить ШРУЗ или просто открутить гайку ступицы и выдвинуть во внутрь ШРУЗ и потом снимать ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам кто либо менял пошибник ступицы?

я из описания на английском не понял нужно ли снимать супорт что бы вытащить ШРУЗ или просто открутить гайку ступицы и выдвинуть во внутрь ШРУЗ и потом снимать ступицу?

Тормозной суппорт снимать надо. Отсоединяется датчик АВС, ступица отсоединяется от стойки, рулевой наконечник снимается, шаровая снимается(откручивается от рычага, если заклёпана, то выпресовывается), снимается тормозной диск, далее вместе с подшипником снимается с внешнего ШРУСА(он висит и всё), далее съёмником снимается подшипник-сборка в обратном порядке. Если без приспособ и из ямы, то муторно, конечно. С гайковёртом и приспособами - часа 1.5-2. Всё надо брызгать ВДэшкой, особенно подшипник, запресован хорошо + может приржавет так, что не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...