саня

Без съёмников?

9 сообщений в этой теме

доброго времени суток, уважаемые.

возможно ли снять шаровые и рулевые наконечники без спец. съёмников? если нет, то какие посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно снять без съемников! с помощью монтировки и молотка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, уважаемые.

возможно ли снять шаровые и рулевые наконечники без спец. съёмников? если нет, то какие посоветуете.

1. Рулевые наконечники.

Выкручиваете гайку, но не до конца по уровню резьбы шарнирного пальца наставляете на гайку молоток или другой подобный мет. предмет и стучите по нему кувалдой (кувалдочкой или более тяжелым молотком, предметом). При хорошем ударе может снятся с первого раза.

2. Шаровые.

Расшплитовываете и выгручиваете гайку. Монтажкой отжимаете вниз шаровую и стучите кувалдой (молотком) в бок проушины ступицы, куда вставлен шарнирный палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда приходиться воспользоваться газовой гореЛКОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рулевые наконечники.

Выкручиваете гайку, но не до конца по уровню резьбы шарнирного пальца наставляете на гайку молоток или другой подобный мет. предмет и стучите по нему кувалдой (кувалдочкой или более тяжелым молотком, предметом). При хорошем ударе может снятся с первого раза.

блин.. на этой недели поменял, первую запчасть, сломавшуюся на Эспере..... - это рулевой наконечник....

никакие сьмники, кувалды и молотки не помогли... приглось рассверливать конус.... впервые такое вижу, до этого на Опеле и на ТАЗиках обычно ну не с первого, но раза с 3-4 от удара молотка выпадывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, уважаемые.

возможно ли снять шаровые и рулевые наконечники без спец. съёмников? если нет, то какие посоветуете.

1. Рулевые наконечники.

Выкручиваете гайку, но не до конца по уровню резьбы шарнирного пальца наставляете на гайку молоток или другой подобный мет. предмет и стучите по нему кувалдой (кувалдочкой или более тяжелым молотком, предметом). При хорошем ударе может снятся с первого раза.

2. Шаровые.

Расшплитовываете и выгручиваете гайку. Монтажкой отжимаете вниз шаровую и стучите кувалдой (молотком) в бок проушины ступицы, куда вставлен шарнирный палец.

Снимал рулевой наконечник - делал как ты и описал - бил по накрученной гайки, ни какого эффекта кроме помятой резьбы не добился.

Лучше вариант такой (требует присутствия помошника)

Отжимаете рулевой наконечник от опоры пружины (делал монтировкой + труба) - только не сильно, просто на конусе нужно создать натяжение.

А потом кувалдочкой бьём по площадке, в которой и высверленно отверстие под конус. Бьём сильно, не боимся, после удара 3-5 всё выходит :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, есть такой способ дедовский , прежде чем что то снимать это место проливается тормозухой или ВД -кой берется тряпка, смачивается в томже растворе, и оборачиваете нужную деталь, ждете можно пивка попить или тех. документацию почитать. Я так снял шаровые опоры и рулевые наконечники без съемника с 40-го москвича простоявшего 20 лет в гараже. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Главное - проникающая жидкость или смазка. В наше время применяли керосин (кстати WD-40 более чем на 50% состоит из керосина, а стоит как ...). Оставил обильно смоченную ветошь на ночь и утром... даже передняя подвеска Волги ГАЗ-24 (притча во языцех еще та, об нее много гаечных ключей сломано) не могла устоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас