lazutchik

Пришел конец бензонасосу ?

26 сообщений в этой теме

Господа Соклубники ! Нужен совет

Вчера на ходу заглохла и не завелась Ксю.

При включении зажигания не слышно работы насоса, стартер крутит,

но не схватывает будто бензина в баке нет. Оттащил в гараж, и о прикол завелась !!! Пробовал заводить несколько раз - все нормуль.

Я вот думаю это насос гонит или что то еще может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно и насос, но по моему личному опыту с Бензонасосами - если они умирают - то обычно с концами! :icon_confused

Хотя тут всё может быть.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индуктивный датчик в распределителе зажигания. Если еще раз так взбрыкнет - постучи по крышке распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Соклубники ! Нужен совет

Вчера на ходу заглохла и не завелась Ксю.

При включении зажигания не слышно работы насоса, стартер крутит,

но не схватывает будто бензина в баке нет. Оттащил в гараж, и о прикол завелась !!! Пробовал заводить несколько раз - все нормуль.

Я вот думаю это насос гонит или что то еще может быть ?

Проверь, может это реле бензонасоса (внизу возле левой ноги водителя). Реле обычно постепенно помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой неделе было... Приехал я в чисто поле с семьёй на тусу. Когда солнце село при попытке завестись Ксю сказала "Фиг Вам!". В первый раз в жизни меня подвела. Вывернул свечи - искра есть. Бензонасос жужжит. :icon_question Снимаю шланг с рампы, а там бензина нет. :icon_eek

Так как у меня машинка ещё и на газу, то через некоторое время ребята с тусовки меня завели с буксира. До гаража доехал. На следующий день стал разбираться. Я грешил на топл. фильтр тонкой очистки, но он продувался ртом спокойно. Сдёрнул шланг с бензонасоса. Насос жужжит, а бензин с него не идёт. Вытащил его из бака, снял с него сеточку. Сеточка ртом не продувалась. Промыл, собрал обратно, завелась с пол-оборота.

Примечательно, что накануне никаких признаков загрязнения фильтра не было. Ездил на бензине 140 км/ч и в ус не дул :icon_eek

Кто бы мог подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока несколько дней ежжу вроде никаких пролем,

хотя стремновато встать опять где-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может провод от бензонасоса отходит. может релюха полумертвая. Обычно сам насос либо работает, либо нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.

Ситуация такая. ПОехал за город, загорелась лампочка бензина, типа на исходе. Не знаю почему, думал бензина еще литров 8, хватит. и на самом деле хватило, до дома доехал нормально. Но вот через час поехал ставить на стоянку, не заводится. т.е. бензинки совсем нет. ПРобовал завести 4 или 5 раз (не знал еще что для бензонасоса это плохо). Потом залил 5 литров бензина (съездил с товарищем на заправку) и лампочка погасла!!!! Но вот не подпортил ли я бензонасос заводом без бензина????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.

Ситуация такая. ПОехал за город, загорелась лампочка бензина, типа на исходе. Не знаю почему, думал бензина еще литров 8, хватит. и на самом деле хватило, до дома доехал нормально. Но вот через час поехал ставить на стоянку, не заводится. т.е. бензинки совсем нет. ПРобовал завести 4 или 5 раз (не знал еще что для бензонасоса это плохо). Потом залил 5 литров бензина (съездил с товарищем на заправку) и лампочка погасла!!!! Но вот не подпортил ли я бензонасос заводом без бензина????

если работает, то все в порядке. Если б подпортил, то пришлось бы менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз.

Ситуация такая. ПОехал за город, загорелась лампочка бензина, типа на исходе. Не знаю почему, думал бензина еще литров 8, хватит. и на самом деле хватило, до дома доехал нормально. Но вот через час поехал ставить на стоянку, не заводится. т.е. бензинки совсем нет. ПРобовал завести 4 или 5 раз (не знал еще что для бензонасоса это плохо). Потом залил 5 литров бензина (съездил с товарищем на заправку) и лампочка погасла!!!! Но вот не подпортил ли я бензонасос заводом без бензина????

Для насоса, действительно не есть хорошо. Если машина новая, то ничего страшного. В принципе на это он и расчитан (хоть и не желательно), а вот если старая, то фильтр, гавнеца мог нахвататся из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Соклубники ! Нужен совет

Вчера на ходу заглохла и не завелась Ксю.

При включении зажигания не слышно работы насоса, стартер крутит,

но не схватывает будто бензина в баке нет. Оттащил в гараж, и о прикол завелась !!! Пробовал заводить несколько раз - все нормуль.

Я вот думаю это насос гонит или что то еще может быть ?

У меня похожая ерунда происходит: когда очень жарко, иногда не заводится после езды, а пару раз даже на ходу глохла! Постоиш минут 5-10 - и все приходит в норму! Я полез почистил бензонасос и покрепче реле воткнул в разъем, после этого вроде нормально стало, хотя и жары сильной вроде не было больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для насоса, действительно не есть хорошо. Если машина новая, то ничего страшного. В принципе на это он и расчитан (хоть и не желательно), а вот если старая, то фильтр, гавнеца мог нахвататся из бака.

Машина новая. На тот момент месяца полтора-два. Поэтому так и сплоховал что новая, не опытный еще. Вот на форумах много чего полезного читаю, так что поумнею буду... просто сомневался про насос, так как кажется что мало динамики в ней. К тому же недавно перешел на 92-й бензин, соответственно убрал фишку, стали пальчики стучать при интенсивном разгоне. Надо будет попробовать вернутся на 95-й и послушать. (сори что не по теме топика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, хочу поставить бензонасос Bosch 0580453453 (от ВАЗ-2110). Видел в продаже собранные в Рязани из немецких комплектующих. Стоит ли брать или есть хорошая альтернатива за те же деньги (1500 руб.)? Мне нужен только мотор, а не весь насос в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, хочу поставить бензонасос Bosch 0580453453 (от ВАЗ-2110). Видел в продаже собранные в Рязани из немецких комплектующих. Стоит ли брать или есть хорошая альтернатива за те же деньги (1500 руб.)? Мне нужен только мотор, а не весь насос в сборе.

Из FAQ:

"Самые надёжные - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии, что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.

Насосы KAFUS, используемые на автомобилях DAEWOO NEXIA изготавливаются по лицензии BOSH серии 05804530 и они взаимозаменяемы (за исключением фильтрующей сеточки). Кроме этих насосов используются помпы-насосы WALBRO, данные насосы имеют больший размер, большую производительность, иные методы крепления и подсоединения (клеммы + и – расположены наоборот)."

У меня стоит BOSCH серии 05804530.

Цена насоса BOSCH серии 05804530 и в магазине и на рынке 1300 р.. Такой же насос российской сборки стит 900 р.. Если предлагают к насосу сеточку - не берите она к кронштейну крепления насоса Нексии не походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из FAQ:

"Самые надёжные - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии, что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.

Насосы KAFUS, используемые на автомобилях DAEWOO NEXIA изготавливаются по лицензии BOSH серии 05804530 и они взаимозаменяемы (за исключением фильтрующей сеточки). Кроме этих насосов используются помпы-насосы WALBRO, данные насосы имеют больший размер, большую производительность, иные методы крепления и подсоединения (клеммы + и – расположены наоборот)."

У меня стоит BOSCH серии 05804530.

Цена насоса BOSCH серии 05804530 и в магазине и на рынке 1300 р.. Такой же насос российской сборки стит 900 р.. Если предлагают к насосу сеточку - не берите она к кронштейну крепления насоса Нексии не походит.

FAQ я читал. В каталоге BOSCH нет такого насоса 05804530, т.к. после последнего нуля нуна еще две цифры. Если последние цифры 19 то это уже по цене к 5 тыс. руб. приближается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще... Сразу после поворота направо (тока направо) педаль в пол, провал на секунду..и тока потом машина едет. Начинается это спол бака бензина (и меньше). Видимо бензин перемещается и оставляет бензонасос без топлива. Как победить такую болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще... Сразу после поворота направо (тока направо) педаль в пол, провал на секунду..и тока потом машина едет. Начинается это спол бака бензина (и меньше). Видимо бензин перемещается и оставляет бензонасос без топлива. Как победить такую болезнь?

Гироскоп на бак поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще... Сразу после поворота направо (тока направо) педаль в пол, провал на секунду..и тока потом машина едет. Начинается это спол бака бензина (и меньше). Видимо бензин перемещается и оставляет бензонасос без топлива. Как победить такую болезнь?

Никак не победить - это один из признаков того, что насос умирает, точнее скоро умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какя проблема:

Когда завожусь после длительного простоя, вкючаю зажигание, насос срабатывает и его сложно не услышать, но завестись с первого раза практически невозможно, бывает со второго, но чаще с третего...

На холостых очень плавно плавает стрелка тахометра (от 1000 до 700)

Когда еду, бывает дергаеться при стабильных оборотах, если не набирать их (если 1000-2000 об).

Новые высоковольтные провода, свечи и топлевный фильтр.

Сеточка бензонасоса не очень чистая.

Может это она? А может это бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера завожусь с утреца все норм доезжаю до работы ничего такого подозрительного.... вечером сажусь домой ехать и не заводится (было такое раз но тогда был сильный мороз да и аккамулятор старенький стоял), пришлось оставить на ночь... с утра завелась но правда не сразу... в чем проблема не понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедь на сервис пусть померяют давление в рампе. Еще попробуй после простоя включить зажигание , чтоб отработал насос , выключить , снова включить подаждать секунд 5ть - полностью выжать педаль газа(режим вентиляции цилиндров - топливо не подается) и завестись - если незаведется то это нормально, если схватит сделает пару вспышек и заглохнет , то скорее всего форсунки пропускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще... Сразу после поворота направо (тока направо) педаль в пол, провал на секунду..и тока потом машина едет. Начинается это спол бака бензина (и меньше). Видимо бензин перемещается и оставляет бензонасос без топлива. Как победить такую болезнь?

А точно фильтр-сеточка насоса чистая?? Точно такая же фигня была у моей знакомой.Именно направо!

После смены сеточки всё прошло. Может сперва этот фильтр поменять и пойти по пути наименее растратному??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если негде взять сеточку , то снимаем насос, промываем сетку с фэйри , потом продуваем Очистителем карбюратора, ставим наместо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, неужели сеточка так на это влияет???

Попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас