Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DUNHILL

Нужен совет - Литые диски!

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Решил я наконец поставить литые диски. И тут как раз кент свои решил продавать. Он их купил вместе с тачкой - Хонда Сивик 1998, и сразу их продаёт. Я поинтересовался почему, и он пояснил так: У него по номиналу вылет диска (offset) должен быть 45, а его магнезий 34.

(Размер шины такой же как у меня - 185/65/14, и крепеж такой же)

Посмотрел у себя на Нубире - вылет ваще 49.

Он пояснил что из за того что другой вылет диска - портится подвеска т.к. она расчитана на другую геометрию нагрузки.

Вообщем конечно звучит довольно логично и убедительно - но факт тот что магнезий оригинальный Honda - и ставили его помойму при покупке (по словам продавца).

Короче вопрос в том - что он его довольно дешего отдает (примерно в 1/3 цены - а состояние идеальное) - и очень хочется. Вопрос насколько это действительно вредно и т.д. Кто в курсе? Кто сталкивался? Советуйте плиз!

Пасиба! :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-й вылет нормально стоит. Зазор между суоортом и диском приличный, за арки и т.п. нигде не цепляет...

Думаю, 34-й особо ничем и не отличается... (один номинал - даже и не заметишь)...

Попробуй, просто наживи колесо и покрути, посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньший вылет с большей вероятностью будет цеплять за крыло а не за суппорт. При уменьшении вылета колея увеличивается, а никак не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах.

Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах.

Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше.

мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:

http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить вылет менее 49 то диск или колесо могут цеплять за суппорт или опорную тарелку пружины, если более 49 то колесо может цеплять за арку. тебе надо примерить. если зазор не очень маленький то можно ставить( ходя бы 10 мм, ты можеш к примеру садануть об бордюр , диск слегка деформируется и крутиться уже не будет), да- может подкачать эстетический вид т.к. будет казаться что колеса стоят узко- а ля запорожец, если ставить маленький вылет нагрузка на подвеску не увеличиться , а вот более больший вылет может сказаться на подшипнике, амортизаторах и рычагах.

Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше.

мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg

Дело в том что ездить то конечно можно. Допустим даже не за что цеплять и не будет. (Ну Honda его дохрена с ними отъездила).

Вопрос насколько это может повредить в будующем моей подвеске и вообще всей ходовой части - ведь геометрия движения меняется - соответственно и нагрузка другая?? Иль может я неправильно это воспринимаю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg

Дело в том что ездить то конечно можно. Допустим даже не за что цеплять и не будет. (Ну Honda его дохрена с ними отъездила).

Вопрос насколько это может повредить в будующем моей подвеске и вообще всей ходовой части - ведь геометрия движения меняется - соответственно и нагрузка другая?? Иль может я неправильно это воспринимаю??

мне кажется, что ты слишком все усложняешь :icon_biggrin ровные или отбаллансированные диски с нормальной резиной, подолдящего радиуса, имхо должны стоять нормально и не вредить ничему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нубире 2 поставил 15 диски всмпо, 38 вылет, резина 195/60/15 раскаялся на второй день, когда в машине поехало 4 человека.

Договорился о замене, привезли 45 вылет........летаю и горя не знаю..........после штамповки и итальянского литья. разницу чуствуешь офигенную..........не бери литьё!!! ТОЛЬКО КОВКА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери литьё!!! ТОЛЬКО КОВКА!!!

Полностью поддерживаю. Пару раз влетал по нашим дорогам, что штамповку бы согнуло, а литью была б крышка. В одном случае ничего, в другом - пришлось менять резину. А диск - как новый.

Юзаю ВСМПО Солярис 14 радиуса с 45-м вылетом (49-й, кстати, на Нексию не подходит, хотя это для нее штатный размер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...