MadScorp

Контрольная лампа

44 сообщения в этой теме

в последнее время на эспере стал периодически появляться такой глюк

контрольная лампы незакрытой двери, при незакрытой(открытой двери (любой двери)) не горит, а у меня как раз плохо дверь закрывается правая пассажирская, так что для меня индикатор важен, как справится с проблемой, может где контакт плохой или датчик, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, если включить свет при нерабочей контрольной лампе открытой двери, и открыть водительскую дверь, то привычный звукой сигнал (оповещение о включённом свете фар) не сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижней части, на кузове, напротив каждой двери есть датчик, он находится под резинкой, снимаешь ее и твоему взгляду предстает сам датчик примитивного принципа действия - когда дверь закрыта он размыкает массу. При попадании на датчик влаги, контакты окисляются и соответственно он на массу, при открытой двери, не замыкает.

Эти все 4 датчика в салоне соединяются в один провод (может я ошибаюсь) и этот провод проходит в жгуте с левой стороны с водительским сидением. Естественно, у тебя не будет срабатывать оповещение невыключенных габаритов, потому что судя по датчикам, у тебя открытая дверь закрыта :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка незакрытой двери и сигнал одновременно пропали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то разрыв в проводе... надо прозванивать :)

а вот и у меня вопрос есть... просто как купил машину концевики закислились... ну я поменял, но! лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже

так и должно быть? или при водительской открытой тоже должна гореть лампочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна гореть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже...

Выходит, что у тебя один конец сдвоенного концевика (который выдает предупреждающий сигнал) исправен, а вот второй конец не работает (который должен соединятся в провод с пассажирскими концевиками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижней части, на кузове, напротив каждой двери есть датчик, он находится под резинкой, снимаешь ее и твоему взгляду предстает сам датчик примитивного принципа действия - когда дверь закрыта он размыкает массу. При попадании на датчик влаги, контакты окисляются и соответственно он на массу, при открытой двери, не замыкает.

Эти все 4 датчика в салоне соединяются в один провод (может я ошибаюсь) и этот провод проходит в жгуте с левой стороны с водительским сидением. Естественно, у тебя не будет срабатывать оповещение невыключенных габаритов, потому что судя по датчикам, у тебя открытая дверь закрыта :icon_biggrin

Резинка внизу дверей (такая круглая) типа маленького отбойника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жгут, я так понимаю под ковриком с левой стороны идёт вдоль порога или же под пластиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка внизу дверей (такая круглая) типа маленького отбойника?

Она самая! Открути шуруп, держащий концевик и сними с него резинку.

жгут, я так понимаю под ковриком с левой стороны идёт вдоль порога или же под пластиком?

Под пластиком, вдоль порога по левой стороне, провод белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тогда выходит, что если не работает датчик на левой двери, то и остальные работать не будут, так как провод проходит, через левый передний датчик, если я, конечно, всё правильно понял и ничего не напутал :icon_redface

Zenth

В чём скорее всего проблема, в датчике или в проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при незакрытой(открытой двери (любой двери)) не горит

раз у тебя при любой двери не горит это значит что не в концевиках дело... не могут же они все сразу одновременно выйти из строя :)

проблема в проводке и именно от водительской двери до контактного соединения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сорри за оффтоп :icon_redface дверь правая передняя закрывается плохо, надо хорошенько хлопнуть ею, шоб закрылась по нормальному, что можно сделать?

PS дверь не кривая, петли нормальные, кузов в авариях не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на станции за 200р отрегулировал все замки, теперь закрывается отлично, можно и самому, неохота было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на станции за 200р отрегулировал все замки, теперь закрывается отлично, можно и самому, неохота было...

значит проблема в замке, ладна разберёмся, пасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?
Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже...

Выходит, что у тебя один конец сдвоенного концевика (который выдает предупреждающий сигнал) исправен, а вот второй конец не работает (который должен соединятся в провод с пассажирскими концевиками).
Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит. Для того, чтобы масса, пришедшая на концевик водительской двери с датчика любой пассажирской двери, не приводила к срабатыванию зуммера, напоминающего о включенных габаритах. Дело скорее всего в диоде (обрыв), в его монтаже (непропай или окисел) или в проводе (обрыв вследствие окисления или перегиба), идущем от концевого выключателя водительской двери к точке соединения всех остальных концевых выключателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?
Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почистить
Так ведь лампочка от пассажирских дверей загорается :icon_biggrin Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел схему, расклад такой:

Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала.

пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?
Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почистить

Пропадает всё сразу: и лампочка не горит и не блимкает при включённом свете. Притом, я думаю что где-то, что-то не контачит, ибо периодически всё работает нормально, как и должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?

Честно говоря, сам концевик водительской двери я у себя не смотрел, но судя по схеме, там 2 группы контактов, которые размыкаются одним событием (то бишь дверью) :icon_biggrin

кстати тогда выходит, что если не работает датчик на левой двери, то и остальные работать не будут, так как провод проходит, через левый передний датчик, если я, конечно, всё правильно понял и ничего не напутал :icon_redface

В чём скорее всего проблема, в датчике или в проводе?

Напутал :icon_biggrin Они соединены параллельно а не последовательно... Т.е. один конец у всех на массе, второй соединен в один провод, но соединяются они не в одной точке.

У тебя, скорей всего, проблема в проводе, возможно в разъеме у водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольная лампочка в момент глюка, не загорается ни от каких пассажирских дверей и багажника, она не горит совсем :icon_sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит...

Судя по схеме, там никаких диодов нету... да и когда я в проводке копался, диодов тоже не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, скорей всего, проблема в проводе, возможно в разъеме у водительской двери.

Провод(белый), который от всех концевиков идёт... куда он приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит...

Судя по схеме, там никаких диодов нету... да и когда я в проводке копался, диодов тоже не заметил...
Диод - маленький цилиндр длиной 5 мм. диаметром 3 мм. может находиться внутри концевого выключателя. Хотя если по схеме нарисованы две группы контактов - тогда все примитивно. Надо смотреть наличие плюса на схеме в момент глюка (предохранитель) и наличие массы на сигнальных проводах когда открыты двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас