MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 в последнее время на эспере стал периодически появляться такой глюк контрольная лампы незакрытой двери, при незакрытой(открытой двери (любой двери)) не горит, а у меня как раз плохо дверь закрывается правая пассажирская, так что для меня индикатор важен, как справится с проблемой, может где контакт плохой или датчик, кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 да, кстати, если включить свет при нерабочей контрольной лампе открытой двери, и открыть водительскую дверь, то привычный звукой сигнал (оповещение о включённом свете фар) не сработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 В нижней части, на кузове, напротив каждой двери есть датчик, он находится под резинкой, снимаешь ее и твоему взгляду предстает сам датчик примитивного принципа действия - когда дверь закрыта он размыкает массу. При попадании на датчик влаги, контакты окисляются и соответственно он на массу, при открытой двери, не замыкает. Эти все 4 датчика в салоне соединяются в один провод (может я ошибаюсь) и этот провод проходит в жгуте с левой стороны с водительским сидением. Естественно, у тебя не будет срабатывать оповещение невыключенных габаритов, потому что судя по датчикам, у тебя открытая дверь закрыта :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Лампочка незакрытой двери и сигнал одновременно пропали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 где-то разрыв в проводе... надо прозванивать :) а вот и у меня вопрос есть... просто как купил машину концевики закислились... ну я поменял, но! лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже так и должно быть? или при водительской открытой тоже должна гореть лампочка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Должна гореть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже...Выходит, что у тебя один конец сдвоенного концевика (который выдает предупреждающий сигнал) исправен, а вот второй конец не работает (который должен соединятся в провод с пассажирскими концевиками). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 В нижней части, на кузове, напротив каждой двери есть датчик, он находится под резинкой, снимаешь ее и твоему взгляду предстает сам датчик примитивного принципа действия - когда дверь закрыта он размыкает массу. При попадании на датчик влаги, контакты окисляются и соответственно он на массу, при открытой двери, не замыкает. Эти все 4 датчика в салоне соединяются в один провод (может я ошибаюсь) и этот провод проходит в жгуте с левой стороны с водительским сидением. Естественно, у тебя не будет срабатывать оповещение невыключенных габаритов, потому что судя по датчикам, у тебя открытая дверь закрыта :icon_biggrin Резинка внизу дверей (такая круглая) типа маленького отбойника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 жгут, я так понимаю под ковриком с левой стороны идёт вдоль порога или же под пластиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Резинка внизу дверей (такая круглая) типа маленького отбойника?Она самая! Открути шуруп, держащий концевик и сними с него резинку. жгут, я так понимаю под ковриком с левой стороны идёт вдоль порога или же под пластиком?Под пластиком, вдоль порога по левой стороне, провод белого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 кстати тогда выходит, что если не работает датчик на левой двери, то и остальные работать не будут, так как провод проходит, через левый передний датчик, если я, конечно, всё правильно понял и ничего не напутал :icon_redface Zenth В чём скорее всего проблема, в датчике или в проводе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 при незакрытой(открытой двери (любой двери)) не горитраз у тебя при любой двери не горит это значит что не в концевиках дело... не могут же они все сразу одновременно выйти из строя :) проблема в проводке и именно от водительской двери до контактного соединения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 кстати, сорри за оффтоп :icon_redface дверь правая передняя закрывается плохо, надо хорошенько хлопнуть ею, шоб закрылась по нормальному, что можно сделать? PS дверь не кривая, петли нормальные, кузов в авариях не был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Я на станции за 200р отрегулировал все замки, теперь закрывается отлично, можно и самому, неохота было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Я на станции за 200р отрегулировал все замки, теперь закрывается отлично, можно и самому, неохота было...значит проблема в замке, ладна разберёмся, пасибо:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koten 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почистить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. лампочка от водительской двери так и не заработала! но сигнал от включенных фар при открытой водительской двери есть и лампочки от всех дверей и багажника тоже...Выходит, что у тебя один конец сдвоенного концевика (который выдает предупреждающий сигнал) исправен, а вот второй конец не работает (который должен соединятся в провод с пассажирскими концевиками).Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит. Для того, чтобы масса, пришедшая на концевик водительской двери с датчика любой пассажирской двери, не приводила к срабатыванию зуммера, напоминающего о включенных габаритах. Дело скорее всего в диоде (обрыв), в его монтаже (непропай или окисел) или в проводе (обрыв вследствие окисления или перегиба), идущем от концевого выключателя водительской двери к точке соединения всех остальных концевых выключателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почиститьТак ведь лампочка от пассажирских дверей загорается :icon_biggrin Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Сейчас посмотрел схему, расклад такой: Провода от трех концевиков пассажирских дверей объединяются в один, а концевик водительской двери сдвоенный, один конец объединяется к трем пассажирским, второй - на блок управления подачей предупреждающего сигнала. пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?Работает так: открываешь водительскую дверь - она подает массу на блимкалку и на лампочку открытых дверей и салонный плафон (два провада к ней подовдяцца). Открываешь пассажирские - тока лампа дверей и плафон - по одному проводу.. Соответсвенно если не горит лампа а блимпалка работает - значит концевик жив и надо смотреть лампочку и проводку (лампочка более вероятна). Если нет индикации открытой двери, то в 90% случаев окисллся концевик - его открутить и почистить Пропадает всё сразу: и лампочка не горит и не блимкает при включённом свете. Притом, я думаю что где-то, что-то не контачит, ибо периодически всё работает нормально, как и должно работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 пджди... тогда получается что при любой открытой двери и включенных фарах будет сигнал... так должно? или я не так понял, что значит "концевик водительской двери сдвоенный" - он особый?Честно говоря, сам концевик водительской двери я у себя не смотрел, но судя по схеме, там 2 группы контактов, которые размыкаются одним событием (то бишь дверью) :icon_biggrin кстати тогда выходит, что если не работает датчик на левой двери, то и остальные работать не будут, так как провод проходит, через левый передний датчик, если я, конечно, всё правильно понял и ничего не напутал :icon_redface В чём скорее всего проблема, в датчике или в проводе? Напутал :icon_biggrin Они соединены параллельно а не последовательно... Т.е. один конец у всех на массе, второй соединен в один провод, но соединяются они не в одной точке. У тебя, скорей всего, проблема в проводе, возможно в разъеме у водительской двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Контрольная лампочка в момент глюка, не загорается ни от каких пассажирских дверей и багажника, она не горит совсем :icon_sad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит...Судя по схеме, там никаких диодов нету... да и когда я в проводке копался, диодов тоже не заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadScorp 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 У тебя, скорей всего, проблема в проводе, возможно в разъеме у водительской двери.Провод(белый), который от всех концевиков идёт... куда он приходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Я думаю, что там обычная диодная развязка стоит...Судя по схеме, там никаких диодов нету... да и когда я в проводке копался, диодов тоже не заметил...Диод - маленький цилиндр длиной 5 мм. диаметром 3 мм. может находиться внутри концевого выключателя. Хотя если по схеме нарисованы две группы контактов - тогда все примитивно. Надо смотреть наличие плюса на схеме в момент глюка (предохранитель) и наличие массы на сигнальных проводах когда открыты двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах