Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Zenth

Отличие дисков

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, мне непросвещенному, чем отличаются кованные диски от литых? А по качеству? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технологие изготовления, жесткостью, весом, ценой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые из них прочнее? И какие фирмы стоит рассматривать? Просто, я себе решил поставить новые диски (у меня стоят штампованные, родные), вот и задумался над выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые из них прочнее? И какие фирмы стоит рассматривать? Просто, я себе решил поставить новые диски (у меня стоят штампованные, родные), вот и задумался над выбором.

есть диски Российские, производства ВСМПО. Выбор не очень большой, но зато по качество все нормально с ними. Я их и об бордюры бил и об трамвайные пути - и нифига, даже не поцарапались!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда-а-а... серьезная технология изготовления :icon_cool Получается, из литых заготовок повышают прочность с помощью прессов большого давления.

Значит штампованные дороже литых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит штампованные дороже литых?

Наоборот скорее..

Литые, насколько я знаю, дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит штампованные дороже литых?

Наоборот скорее..

Литые, насколько я знаю, дороже

Насколько я знаю, ты из Мордовии :icon_mrgreen

может там и дешевле :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот скорее..

Литые, насколько я знаю, дороже

Странно... судя по технологии (штамповка), она дороже литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот скорее..

Литые, насколько я знаю, дороже

Странно... судя по технологии (штамповка), она дороже литья.

Может быть, вы имеете ввиду кованые, а не штампованные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, вы имеете ввиду кованые, а не штампованные ?

Упс... точно, ковка :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, вы имеете ввиду кованые, а не штампованные ?

Упс... точно, ковка :icon_confused

Ну да, по цене они дороже литых..

А по преимуществам, пожалуй - прочность, они прочнее.. Легкость - они легче литых, а уж штампованный тем более - я думаю, раза в 2 - 2,5 =)))

Ну и плюс говорят, что высокая геометрическая точность - тоесть минимум вреда подвеске, насколько я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортные кованные диски дороже литья, а кованые диски нашего производства получаются дешевле, правда и внешний вид - обычно попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортные кованные диски дороже литья, а кованые диски нашего производства получаются дешевле, правда и внешний вид - обычно попроще.

А качество российских кованных отличается от импортных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правда одно "но" (о нем продавцы не очень любят говорить). При ударе штампованый диск гнется, забирая на себя энергию удара. Литой может забрать (расколовшись) а может и отправить дальше. Кованый успешно транслирует энергию дальше. Конечным пунктом назначения (основным рассеивателем энергии) в этих случаях обычно бывает рычаг подвески и все прилегающие к нему шарнирные сочленения. Дополнительно усугубляет и без того не очень приятную картину увеличенный радиус обода диска (бОльший радиус подразумевает бОльшую прочность т.к. расчитан на бОльшую статическую и динамическую нагрузку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортные кованные диски дороже литья, а кованые диски нашего производства получаются дешевле, правда и внешний вид - обычно попроще.

А качество российских кованных отличается от импортных?
Технология пришла из авиапрома. Т.к. мы занимаемся этим давно, все будет зависеть от того, насколько производитель соблюдает технологию при выпуске ширпотреба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортные кованные диски дороже литья, а кованые диски нашего производства получаются дешевле, правда и внешний вид - обычно попроще.

А качество российских кованных отличается от импортных?
Я сам не юзал. Но вроде недовольных невидел. А про подвеску правильно написано.

Но ведь на литье все ездят и нечего. И шанс, что диск расколется на очередной яме, есть, все об этом знают, но ездют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ударе штампованый диск гнется, забирая на себя энергию удара...

Это обо что так можно удариться? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ударе штампованый диск гнется, забирая на себя энергию удара...

Это обо что так можно удариться? :icon_eek

Легко в яму влететь, коих на дорогах у нас хватает! Вот как я влетел в конце пр. Мира, асфальт срезали, а дыры, которые были под асфальтом (видимо старые) так остались открытые, вот я и попал! Результат - на резине шишка! С диском, литым, визуально все нармуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ударе штампованый диск гнется, забирая на себя энергию удара...

Это обо что так можно удариться? :icon_eek
В последнее время у дорожников стало модным проводить так называемый "карточный" ремонт проезжей части. Огораживать выбранные квадратные углубления с острыми краями естественно "забывают". Попасть на этот край колесом, слетев с другого края, как с трамплина, плевое дело. А если еще и дождь прошел, то с виду - обычная лужа, а на самом деле :icon_eek

Это в городе. А за городом ... А за Московской областью :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар такой силы, что резина до обода плющится? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ударе штампованый диск гнется, забирая на себя энергию удара...

Это обо что так можно удариться? :icon_eek
В последнее время у дорожников стало модным проводить так называемый "карточный" ремонт проезжей части. Огораживать выбранные квадратные углубления с острыми краями естественно "забывают". Попасть на этот край колесом, слетев с другого края, как с трамплина, плевое дело. А если еще и дождь прошел, то с виду - обычная лужа, а на самом деле :icon_eek

Это в городе. А за городом ... А за Московской областью :icon_eek

Ой! :icon_eek И не говори! Постоянно приходится проклянать дорожные службы, когда попадаешь так! Ыыы :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...