stoi

Про Эсперо (в сравнении)

16 сообщений в этой теме

Espero vs Logan

С Логановского форума:

Первые впечатления (еще суток не прошло):

+

Просторно. В логане совсем не тесно, но тут всёже просторнее.

Багажник вообще - космических размеров.

Эргономика на высоте. Подлокотник, ручка КПП - всё точно там где нужно. Подставка под левоую ногу - мелочь, а приятно. Кресла удобные. Вобщим "вдальняк" ездить будет комфортно.

Динамика чуть получше, чем у 1,6 Логана.

Коробка элластичнее, скорости "подлиннее" - реже переключать приходится, быстрее разгоняется, удобно.

Нет характерного гула на 3000 оборотов. Шумоизоляция в целом получше.

Электропакет - зеркала, все стекла, багажник и пр...

-

Самый большой минус - это то, что машина не новая

Кнопка подъема правого стекла - заедает с пассажирского места.

Обивка водителской двери плохо прикручена и иногда дребезжит (что-то с ней делали).

Датчик топлива начинает работать, когда в баке больше 30 л.

Ну и всякие малочи - царапинки, потёртости обивки... Ерунда вобщем.

Подвеска - больше склонна к раскачиванию, не такая "непробиваемая".

Руль - отдаются кочки в руль.

В целом управляемость чуть хуже. Особенно заметно на большой скорости

Низкая посадка. Сидеть удобно, но в плотном потоке хуже видно, что впереди.

Всё время пытаюсь бибикать левым подрулевым рычагом и ищу кнопки стеклоподъемников на центральной консоли

Кстати - там удобнее, потому как держу руль левой, а правой нажимаю на кнопку. А так - приходится прехватывать руки, чтобы закрыть/открыть стекло.

Разгонял до 170. Дорогу держит, не ведет никуда. Нормально...

Вобщем - пока доволен.

Хотя, я все свои машины любил

P.S.

Датчик топоива починил.

Основных недостатков в моей эспере - два:

Год выпуска - не 2005-2006 :)

ОЧЕНЬ маленький дорожный просвет. Пузо в царапиназ. Глушак еще держится. Защита картера помята. Брызговик двигателя (пластиковый) - треснул.

Кстати, двигатель снизу защищен хорошо, по сравнению с Логаном и потому - чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял пружины, машинка заметно поднялась, зимой проблем не было и даже без проблем езжу по обочинам, за что нещадно критикуюсь на форуме :icon_cry

кстати, защиты картера у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял пружины, машинка заметно поднялась, зимой проблем не было и даже без проблем езжу по обочинам, за что нещадно критикуюсь на форуме :icon_cry

кстати, защиты картера у меня нет

Я назад поставил усилинные пружины, приподнял! Думаю аммы еще поменять! Гуд! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Вообще да! Не сравнимы! Эсперик другой класс! Так сказать корейский бизнес класс! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Просили сравнить.

У меня был Логан. Разбил. Не было желания опять лезть в кредит - купил Эсперо.

Машинки как раз сравнивать можно.

Внутренние габариты, мощность двигателя (Логан 1,6 при меньшем чему Эспере весе) - сравнимы вполне.

Из фарша в Эспере есть задние электростеплодъемники, регулировка режима дворников, кнопка открытия багажника (в Логане я делал в салоне её), обогрев и электрорегулировка зеркал, антенна...

Ничего особо существенного. Ну обогрев зеркал - ДА. Это удобно. Двоники - тоже неплохо...

По поводу дизайна - на вкус и цвет... Мне лично дизайн Эсперы тоже больше нравится. Потому и взял :)

Но подвеска, высокий проствет и посадка - это существенные плюсы Логана. Управляемость у него субъективно тоже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Эсперу не собирают больше. Взял бы поновее или новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Ну да, ну да! Развратилась буржуйской машинай! :russian Плим, а что еще на Опельке делать! :icon_lol :focus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Эсперу не собирают больше. Взял бы поновее или новую.

Очень многие так говорят :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Эсперу не собирают больше. Взял бы поновее или новую.

Очень многие так говорят :icon_lol

Это да! Железо получше, да движку посовременней, подвеску, дисковые сзади и гуд!. А дизайн кузова хорош! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Ну да, ну да! Развратилась буржуйской машинай! :russian Плим, а что еще на Опельке делать! :icon_lol :focus

Не...опелек мне тоже каг родной..Астрачка 1,6. Жужжалка такая.

Блин, тормоза и спереди и сзади дисковые. Тапочку тормозную еле жму. А вот

собранность на высоте. Т.е. офуительно ф паваротах, кочки поедает красиво. Неплохой прием. Вобщем по городу, самое оно. И внешний вид трехдверной астры приятен (черная). Ну а Эсперо....чо там говорить....на дальние дистанции красавица, дизайн еще не с бородой. Даст фору многим горбатым новичкам на нашем рынке. Беда-ржа и низкий клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...опелек мне тоже каг родной..Астрачка 1,6. Жужжалка такая.

Блин, тормоза и спереди и сзади дисковые. Тапочку тормозную еле жму. А вот

собранность на высоте. Т.е. офуительно ф паваротах, кочки поедает красиво. Неплохой прием. Вобщем по городу, самое оно. И внешний вид трехдверной астры приятен (черная). Ну а Эсперо....чо там говорить....на дальние дистанции красавица, дизайн еще не с бородой. Даст фору многим горбатым новичкам на нашем рынке. Беда-ржа и низкий клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема тоже с тем, что машина низкая.

Гаража у меня нету, а у дома паркуются по такой схеме.

Грубо говоря вокруг дома два кольца, одно как бы повыше, шириной две машины встанут, вокруг дома.. и второе, пониже, вокруг первого кольца.. Соотвественно разделяются они бардюром.. и вот порой приезжаю - всё занято, только есть место на малом круге, тот что повыше.. и каждый раз цепляюсь защитой картера - и задом пробовал, и передом, и по диагонали :icon_lol

одно и тоже..

последнее время паркуюсь или в соседних дворах, или за домом, где ее не вижу. Зато цела будет)))

но впринципе это не очень напрягает..

А высоким людям, как я ( 190 см ) лучше подходит эспера, чем логан..

Сижу просто отлично, места хватает, залезаю-вылезаю тоже без проблем. Руль не наколенях, а вкрайнем верхнем положении на номральном вполне уровне,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vr44

Регулировка руля, одна из приятностей этой машины, а вот вылезать не знаю, не знаю....Скорей вываливаться...особливо, если к высокому бордюру причалишь :icon_lol Хотя Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vr44

Регулировка руля, одна из приятностей этой машины, а вот вылезать не знаю, не знаю....Скорей вываливаться...особливо, если к высокому бордюру причалишь :icon_lol Хотя Имхо

Насчет бардюров - это даааа.. пассажиры все ругаются :icon_cheesygrin Но приятно, что до потолка я не достаю и прилично места там остается, сижу удобно, ноги не мешают рулить.. и когда вылезаю - главное что ни руль не мешает, ничего. А то что она низкая - не знаю, я привык уже.. Особо ни на чем не ездил, машина первая :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас