Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
stoi

Про Эсперо (в сравнении)

Рекомендованные сообщения

Espero vs Logan

С Логановского форума:

Первые впечатления (еще суток не прошло):

+

Просторно. В логане совсем не тесно, но тут всёже просторнее.

Багажник вообще - космических размеров.

Эргономика на высоте. Подлокотник, ручка КПП - всё точно там где нужно. Подставка под левоую ногу - мелочь, а приятно. Кресла удобные. Вобщим "вдальняк" ездить будет комфортно.

Динамика чуть получше, чем у 1,6 Логана.

Коробка элластичнее, скорости "подлиннее" - реже переключать приходится, быстрее разгоняется, удобно.

Нет характерного гула на 3000 оборотов. Шумоизоляция в целом получше.

Электропакет - зеркала, все стекла, багажник и пр...

-

Самый большой минус - это то, что машина не новая

Кнопка подъема правого стекла - заедает с пассажирского места.

Обивка водителской двери плохо прикручена и иногда дребезжит (что-то с ней делали).

Датчик топлива начинает работать, когда в баке больше 30 л.

Ну и всякие малочи - царапинки, потёртости обивки... Ерунда вобщем.

Подвеска - больше склонна к раскачиванию, не такая "непробиваемая".

Руль - отдаются кочки в руль.

В целом управляемость чуть хуже. Особенно заметно на большой скорости

Низкая посадка. Сидеть удобно, но в плотном потоке хуже видно, что впереди.

Всё время пытаюсь бибикать левым подрулевым рычагом и ищу кнопки стеклоподъемников на центральной консоли

Кстати - там удобнее, потому как держу руль левой, а правой нажимаю на кнопку. А так - приходится прехватывать руки, чтобы закрыть/открыть стекло.

Разгонял до 170. Дорогу держит, не ведет никуда. Нормально...

Вобщем - пока доволен.

Хотя, я все свои машины любил

P.S.

Датчик топоива починил.

Основных недостатков в моей эспере - два:

Год выпуска - не 2005-2006 :)

ОЧЕНЬ маленький дорожный просвет. Пузо в царапиназ. Глушак еще держится. Защита картера помята. Брызговик двигателя (пластиковый) - треснул.

Кстати, двигатель снизу защищен хорошо, по сравнению с Логаном и потому - чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял пружины, машинка заметно поднялась, зимой проблем не было и даже без проблем езжу по обочинам, за что нещадно критикуюсь на форуме :icon_cry

кстати, защиты картера у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял пружины, машинка заметно поднялась, зимой проблем не было и даже без проблем езжу по обочинам, за что нещадно критикуюсь на форуме :icon_cry

кстати, защиты картера у меня нет

Я назад поставил усилинные пружины, приподнял! Думаю аммы еще поменять! Гуд! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Вообще да! Не сравнимы! Эсперик другой класс! Так сказать корейский бизнес класс! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни себе шиша!!! сравнили логан и эсперо!!! это небо и земля!. их вообще сравнивать нельзя. помой свою эсперу особенно если она у тебя белого цвета и поставь рядом с логаном и все вопросы сняты. а уж по ТТХ и оснащению,,,, наверно кто то сильно пошутил неудачно!

Просили сравнить.

У меня был Логан. Разбил. Не было желания опять лезть в кредит - купил Эсперо.

Машинки как раз сравнивать можно.

Внутренние габариты, мощность двигателя (Логан 1,6 при меньшем чему Эспере весе) - сравнимы вполне.

Из фарша в Эспере есть задние электростеплодъемники, регулировка режима дворников, кнопка открытия багажника (в Логане я делал в салоне её), обогрев и электрорегулировка зеркал, антенна...

Ничего особо существенного. Ну обогрев зеркал - ДА. Это удобно. Двоники - тоже неплохо...

По поводу дизайна - на вкус и цвет... Мне лично дизайн Эсперы тоже больше нравится. Потому и взял :)

Но подвеска, высокий проствет и посадка - это существенные плюсы Логана. Управляемость у него субъективно тоже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Ну да, ну да! Развратилась буржуйской машинай! :russian Плим, а что еще на Опельке делать! :icon_lol :focus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Эсперу не собирают больше. Взял бы поновее или новую.

Очень многие так говорят :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Эсперу не собирают больше. Взял бы поновее или новую.

Очень многие так говорят :icon_lol

Это да! Железо получше, да движку посовременней, подвеску, дисковые сзади и гуд!. А дизайн кузова хорош! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, намедне, plimke дал свою Эсперу в Касимов съездить.

Бедное дефочко. Говорит па городу ездить невозможна (а раньше ездила, это после Опеля таг развратилась :icon_evil ), рычаг переключения балтаетсо, первая короткая, тормозофф нет :icon_lol

Зато по трассе сказка :icon_mrgreen Долетела за четыре часа ф субботу. А я на Опельке попердывал по подмосковью. :icon_lol

Ну да, ну да! Развратилась буржуйской машинай! :russian Плим, а что еще на Опельке делать! :icon_lol :focus

Не...опелек мне тоже каг родной..Астрачка 1,6. Жужжалка такая.

Блин, тормоза и спереди и сзади дисковые. Тапочку тормозную еле жму. А вот

собранность на высоте. Т.е. офуительно ф паваротах, кочки поедает красиво. Неплохой прием. Вобщем по городу, самое оно. И внешний вид трехдверной астры приятен (черная). Ну а Эсперо....чо там говорить....на дальние дистанции красавица, дизайн еще не с бородой. Даст фору многим горбатым новичкам на нашем рынке. Беда-ржа и низкий клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...опелек мне тоже каг родной..Астрачка 1,6. Жужжалка такая.

Блин, тормоза и спереди и сзади дисковые. Тапочку тормозную еле жму. А вот

собранность на высоте. Т.е. офуительно ф паваротах, кочки поедает красиво. Неплохой прием. Вобщем по городу, самое оно. И внешний вид трехдверной астры приятен (черная). Ну а Эсперо....чо там говорить....на дальние дистанции красавица, дизайн еще не с бородой. Даст фору многим горбатым новичкам на нашем рынке. Беда-ржа и низкий клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема тоже с тем, что машина низкая.

Гаража у меня нету, а у дома паркуются по такой схеме.

Грубо говоря вокруг дома два кольца, одно как бы повыше, шириной две машины встанут, вокруг дома.. и второе, пониже, вокруг первого кольца.. Соотвественно разделяются они бардюром.. и вот порой приезжаю - всё занято, только есть место на малом круге, тот что повыше.. и каждый раз цепляюсь защитой картера - и задом пробовал, и передом, и по диагонали :icon_lol

одно и тоже..

последнее время паркуюсь или в соседних дворах, или за домом, где ее не вижу. Зато цела будет)))

но впринципе это не очень напрягает..

А высоким людям, как я ( 190 см ) лучше подходит эспера, чем логан..

Сижу просто отлично, места хватает, залезаю-вылезаю тоже без проблем. Руль не наколенях, а вкрайнем верхнем положении на номральном вполне уровне,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vr44

Регулировка руля, одна из приятностей этой машины, а вот вылезать не знаю, не знаю....Скорей вываливаться...особливо, если к высокому бордюру причалишь :icon_lol Хотя Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2vr44

Регулировка руля, одна из приятностей этой машины, а вот вылезать не знаю, не знаю....Скорей вываливаться...особливо, если к высокому бордюру причалишь :icon_lol Хотя Имхо

Насчет бардюров - это даааа.. пассажиры все ругаются :icon_cheesygrin Но приятно, что до потолка я не достаю и прилично места там остается, сижу удобно, ноги не мешают рулить.. и когда вылезаю - главное что ни руль не мешает, ничего. А то что она низкая - не знаю, я привык уже.. Особо ни на чем не ездил, машина первая :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...