dexter

Что со стартером Daewoo Nexia SOHC?

33 сообщения в этой теме

в общем 3-й раз уже не стала заводиться ксюша...

поворачиваю ключик, лампы загараются (аккум, энджайн, масло) и все... тишина... :icon_evil ну что стартер понятно сразу стало...

в первый раз был шурин рядом с 10-кой, дернули... думаю "главное не заглохнуть бы где-нить", и чтоб вы думали - заглох на заправке! (чертовы очереди на BP)... все думаю, толкать придется или просить чтобы дернули опять... ключик поворачиваю - завелась! :icon_eek

обрадовался... думал ложная тревога наверное...

на след день возился по мелочи... в течение дня заводи несколько раз... а вечером собрался с женой в ашан - и на опять!

благо на горочке такой стоял, легко сам толкнул и завелся :icon_cool

и опять потом нормально все работает... прошла неделя... я узнал где этот стартер находится, но снимать не стал, ждал опятьтакой же проблемы... и вожу с собой тестер ;)

сегодня опять :( ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта

ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин!

---------

итог? менять стартер или снять и почистить его можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее цепляет за что-то и контактный пятак не доходит до контактов. Рожковым ключом можно завести, перемыкая два силовых контакта на втягивающем реле (провод с одного уходит в стартер, с другого - на плюс батареи). В момент замыкания надо быть осторожным и следить, чтобы ключ не коснулся двигателя или стартера. Ну и конечно зажигание включено, нейтраль, я-бы еще ручник дернул (так, на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... но это не решение проблемы же

а так проще и постучать по нему произнося "Россия... Америка... Все сделано в Китае!!!" (Армагедон) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на тот случай, когда ни постукивание ни приседания ни два раза "ку" уже не помогают, а ехать надо.

Можно разобрать, почистить, но думаю, там направляющие втулки изношены. Лучше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....сегодня опять ;) ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта

ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин!

---------

итог? менять стартер или снять и почистить его можно?

+1. Было у меня такое, правда на Ниссане..

Все просто - износ щеток. Стартер менять не надо, цена вопроса врядли больше 100 рублей, если сам поставишь - снимешь.

Если я уж на ниссане в одного это сам сделал, а там стартер не просто трудно доступен, а очень трудно доступен, на нексии наверное проще..

щетки 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта

а щетки их где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта

а щетки их где взять?

я думаю в любом магазине должны быть, где запчасти на нексию..

Предлагаю вариант - Яндекс, поиск по словам Щетки Стартер Нексия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

Ага, давай.. Потом только отпишись если не забудешь, что было.. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

без ямы сложно будет, если закисли резьбы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. В Кардокторе минут за 15 зачистили все контакты на стартере, не снимая его, и все такой проблемы больше нет. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько взяли за чистку?

зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :)

а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему

и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера

и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет?

у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ)

сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько взяли за чистку?

зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :)

а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему

и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера

и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет?

у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ)

сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question

Вот именно по постукиванию можно поставить диагноз что щетки..

Слишком велик износ щеток, статор находится достаточно далеко от щеток, чтобы появился контакт.. А постукивание немножко шевелит статор и происходит контакт..Никаких звуков ессно не услышишь..

Ну вообщем дело твое конечно -). Только все одно придется в итоге щетки менять :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это только хорошо если щетки, дешевле будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на контакте, провод с которого уходит в стартер, после поворота ключа зажигания в положение "пуск", появляется напряжение, а стартер не крутит, то щетки (в этом случае должен быть слыщен щелчок срабатывания втягивающего реле, его можно почувствовать, положив руку на реле). А вот если напряжение не появляется, тогда или втягивающее не может замкнуть силовые контакты по какой-либо причине или на втягивающее вовсе не подается напряжение (что тоже можно проверить).

P.S. Кстати, как себя чувствует металлическая связь двигателя с кузовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент у меня такая же беда. На днях снял стартер (снимается без проблем и в принципе я обошолся без ямы - тепло, можно и на земле поваляться). И с удивлением обнаружил - а втягивающее не родное!!! Так как я не первый хозяин, то до меня помудрили. Впихнули втягивающее от тазика, предварительно обточив корпус (на тазе 3 винта, на ксюхе 2). Разобрал втягивающий, почистил пятаки, поставил всё на место и всё впорядке.

Стартер больше не бей (ему же больно :icon_cheesygrin ), а втягивающе сними (можно без снятия стартера, правда там болты под звёздочку), почисти. При нормальном втягивающем щёлкать должно - это же электромагнит, который перемещает бендикс (вроде так называтся). Как разбогатею - куплю новое втягивающее :icon_exclaim

а вообще может и тебе стоит сделать тоже самое? а щётки тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щётки тут не причём.

Пусть автор до конца разберется, там и посмотрим. Мне самому интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

А-у, что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее небольшое пособие для занятий со стартером:

http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1624&...=view&id=260057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz

+1, не знаю как на Ксюхе, а на Тазиках эти пятаки на 180 градусов переворачиваешь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимая стартера зачисти все силовые контакты, если не поможет тогда к автоэлектрику. Да и переоденься, а то грязный будешь как черт. Я потом пол дня отмывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри что не отписал, исправлюсь ща ;)

после того как написал последний пост сюда - проблема вообще исчезла.... я ее жду и жду... но пока работает

понимаю что это скорее всего до какого-то момента, а потом вообще нафиг откажет и постукивание не поможет

на выходных ездил к знакомому, по мелочи лазили в машине, ну и попытался открутить контакт-болт на втягивающее рыле... не смог :(

силовой открутил (на 13), а на втягивающее (на 10) нет

пока-что плюнул на это дело, раз работает... но этот знакомый сказал что там ломаться нечего.... втягивающее это катушка и все... если глючит значит замена

напомню что щелчков никаких не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас