Перейти к содержимому
dexter

Что со стартером Daewoo Nexia SOHC?

Рекомендуемые сообщения

в общем 3-й раз уже не стала заводиться ксюша...

поворачиваю ключик, лампы загараются (аккум, энджайн, масло) и все... тишина... :icon_evil ну что стартер понятно сразу стало...

в первый раз был шурин рядом с 10-кой, дернули... думаю "главное не заглохнуть бы где-нить", и чтоб вы думали - заглох на заправке! (чертовы очереди на BP)... все думаю, толкать придется или просить чтобы дернули опять... ключик поворачиваю - завелась! :icon_eek

обрадовался... думал ложная тревога наверное...

на след день возился по мелочи... в течение дня заводи несколько раз... а вечером собрался с женой в ашан - и на опять!

благо на горочке такой стоял, легко сам толкнул и завелся :icon_cool

и опять потом нормально все работает... прошла неделя... я узнал где этот стартер находится, но снимать не стал, ждал опятьтакой же проблемы... и вожу с собой тестер ;)

сегодня опять :( ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта

ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин!

---------

итог? менять стартер или снять и почистить его можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее цепляет за что-то и контактный пятак не доходит до контактов. Рожковым ключом можно завести, перемыкая два силовых контакта на втягивающем реле (провод с одного уходит в стартер, с другого - на плюс батареи). В момент замыкания надо быть осторожным и следить, чтобы ключ не коснулся двигателя или стартера. Ну и конечно зажигание включено, нейтраль, я-бы еще ручник дернул (так, на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... но это не решение проблемы же

а так проще и постучать по нему произнося "Россия... Америка... Все сделано в Китае!!!" (Армагедон) :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на тот случай, когда ни постукивание ни приседания ни два раза "ку" уже не помогают, а ехать надо.

Можно разобрать, почистить, но думаю, там направляющие втулки изношены. Лучше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....сегодня опять ;) ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта

ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин!

---------

итог? менять стартер или снять и почистить его можно?

+1. Было у меня такое, правда на Ниссане..

Все просто - износ щеток. Стартер менять не надо, цена вопроса врядли больше 100 рублей, если сам поставишь - снимешь.

Если я уж на ниссане в одного это сам сделал, а там стартер не просто трудно доступен, а очень трудно доступен, на нексии наверное проще..

щетки 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта

а щетки их где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта

а щетки их где взять?

я думаю в любом магазине должны быть, где запчасти на нексию..

Предлагаю вариант - Яндекс, поиск по словам Щетки Стартер Нексия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

Ага, давай.. Потом только отпишись если не забудешь, что было.. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... чего-то я сглупил с последним вопросом...

конец рабочего дня :icon_mrgreen

на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;)

оки... будем чинить значит

без ямы сложно будет, если закисли резьбы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. В Кардокторе минут за 15 зачистили все контакты на стартере, не снимая его, и все такой проблемы больше нет. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько взяли за чистку?

зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :)

а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему

и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера

и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет?

у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ)

сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько взяли за чистку?

зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :)

а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему

и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера

и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет?

у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ)

сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question

Вот именно по постукиванию можно поставить диагноз что щетки..

Слишком велик износ щеток, статор находится достаточно далеко от щеток, чтобы появился контакт.. А постукивание немножко шевелит статор и происходит контакт..Никаких звуков ессно не услышишь..

Ну вообщем дело твое конечно -). Только все одно придется в итоге щетки менять :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это только хорошо если щетки, дешевле будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на контакте, провод с которого уходит в стартер, после поворота ключа зажигания в положение "пуск", появляется напряжение, а стартер не крутит, то щетки (в этом случае должен быть слыщен щелчок срабатывания втягивающего реле, его можно почувствовать, положив руку на реле). А вот если напряжение не появляется, тогда или втягивающее не может замкнуть силовые контакты по какой-либо причине или на втягивающее вовсе не подается напряжение (что тоже можно проверить).

P.S. Кстати, как себя чувствует металлическая связь двигателя с кузовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент у меня такая же беда. На днях снял стартер (снимается без проблем и в принципе я обошолся без ямы - тепло, можно и на земле поваляться). И с удивлением обнаружил - а втягивающее не родное!!! Так как я не первый хозяин, то до меня помудрили. Впихнули втягивающее от тазика, предварительно обточив корпус (на тазе 3 винта, на ксюхе 2). Разобрал втягивающий, почистил пятаки, поставил всё на место и всё впорядке.

Стартер больше не бей (ему же больно :icon_cheesygrin ), а втягивающе сними (можно без снятия стартера, правда там болты под звёздочку), почисти. При нормальном втягивающем щёлкать должно - это же электромагнит, который перемещает бендикс (вроде так называтся). Как разбогатею - куплю новое втягивающее :icon_exclaim

а вообще может и тебе стоит сделать тоже самое? а щётки тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щётки тут не причём.

Пусть автор до конца разберется, там и посмотрим. Мне самому интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

А-у, что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее небольшое пособие для занятий со стартером:

http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1624&...=view&id=260057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется

спасибо за советы всем :)

после выходных расскажу в чем была проблема

зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral

Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz

+1, не знаю как на Ксюхе, а на Тазиках эти пятаки на 180 градусов переворачиваешь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимая стартера зачисти все силовые контакты, если не поможет тогда к автоэлектрику. Да и переоденься, а то грязный будешь как черт. Я потом пол дня отмывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри что не отписал, исправлюсь ща ;)

после того как написал последний пост сюда - проблема вообще исчезла.... я ее жду и жду... но пока работает

понимаю что это скорее всего до какого-то момента, а потом вообще нафиг откажет и постукивание не поможет

на выходных ездил к знакомому, по мелочи лазили в машине, ну и попытался открутить контакт-болт на втягивающее рыле... не смог :(

силовой открутил (на 13), а на втягивающее (на 10) нет

пока-что плюнул на это дело, раз работает... но этот знакомый сказал что там ломаться нечего.... втягивающее это катушка и все... если глючит значит замена

напомню что щелчков никаких не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×