dexter 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 в общем 3-й раз уже не стала заводиться ксюша... поворачиваю ключик, лампы загараются (аккум, энджайн, масло) и все... тишина... :icon_evil ну что стартер понятно сразу стало... в первый раз был шурин рядом с 10-кой, дернули... думаю "главное не заглохнуть бы где-нить", и чтоб вы думали - заглох на заправке! (чертовы очереди на BP)... все думаю, толкать придется или просить чтобы дернули опять... ключик поворачиваю - завелась! :icon_eek обрадовался... думал ложная тревога наверное... на след день возился по мелочи... в течение дня заводи несколько раз... а вечером собрался с женой в ашан - и на опять! благо на горочке такой стоял, легко сам толкнул и завелся :icon_cool и опять потом нормально все работает... прошла неделя... я узнал где этот стартер находится, но снимать не стал, ждал опятьтакой же проблемы... и вожу с собой тестер ;) сегодня опять :( ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин! --------- итог? менять стартер или снять и почистить его можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Втягивающее цепляет за что-то и контактный пятак не доходит до контактов. Рожковым ключом можно завести, перемыкая два силовых контакта на втягивающем реле (провод с одного уходит в стартер, с другого - на плюс батареи). В момент замыкания надо быть осторожным и следить, чтобы ключ не коснулся двигателя или стартера. Ну и конечно зажигание включено, нейтраль, я-бы еще ручник дернул (так, на всякий случай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 хм... но это не решение проблемы же а так проще и постучать по нему произнося "Россия... Америка... Все сделано в Китае!!!" (Армагедон) :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Это на тот случай, когда ни постукивание ни приседания ни два раза "ку" уже не помогают, а ехать надо. Можно разобрать, почистить, но думаю, там направляющие втулки изношены. Лучше новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 ....сегодня опять ;) ну ладно думаю, щас и узнаем все... но сначала подергал все проводочки... нуль эффекта ну и решил просто ударить торцовым удлинителем несильно по стартеру... ЗАВЕЛАСЬ блин! --------- итог? менять стартер или снять и почистить его можно? +1. Было у меня такое, правда на Ниссане.. Все просто - износ щеток. Стартер менять не надо, цена вопроса врядли больше 100 рублей, если сам поставишь - снимешь. Если я уж на ниссане в одного это сам сделал, а там стартер не просто трудно доступен, а очень трудно доступен, на нексии наверное проще.. щетки 99% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта а щетки их где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 спасибо, буду искать время для снятия тогда... и ремонта а щетки их где взять? я думаю в любом магазине должны быть, где запчасти на нексию.. Предлагаю вариант - Яндекс, поиск по словам Щетки Стартер Нексия.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 да... чего-то я сглупил с последним вопросом... конец рабочего дня :icon_mrgreen на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;) оки... будем чинить значит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 да... чего-то я сглупил с последним вопросом... конец рабочего дня :icon_mrgreen на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;) оки... будем чинить значит Ага, давай.. Потом только отпишись если не забудешь, что было.. Ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 Я тоже думаю что щетки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2006 да... чего-то я сглупил с последним вопросом... конец рабочего дня :icon_mrgreen на этом же сайте в магазинах есть по 190р. ;) оки... будем чинить значит без ямы сложно будет, если закисли резьбы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vepr 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 У меня такое было. В Кардокторе минут за 15 зачистили все контакты на стартере, не снимая его, и все такой проблемы больше нет. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 и сколько взяли за чистку? зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :) а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет? у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ) сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 и сколько взяли за чистку? зы: провода-то я дергал и контакты старался расшевелить = 0 :) а вот постукивание (блин, сегодня опять было) решает проблему и тут подумал, а почему щетки виноваты должны быть, если сначала должно работать тяговое реле... а потом уже движок стартера и при этом должен быть слышен щелчок наверное... или нет? у меня в общем вообще тишина (слушал когда шурин крутил ключ) сейчас посмотрел "за рулем", оказывается можно снять это тяговое без снятия стартера... но вот ремонтируется ли это реле? :icon_question Вот именно по постукиванию можно поставить диагноз что щетки.. Слишком велик износ щеток, статор находится достаточно далеко от щеток, чтобы появился контакт.. А постукивание немножко шевелит статор и происходит контакт..Никаких звуков ессно не услышишь.. Ну вообщем дело твое конечно -). Только все одно придется в итоге щетки менять :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 ну это только хорошо если щетки, дешевле будет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 Если на контакте, провод с которого уходит в стартер, после поворота ключа зажигания в положение "пуск", появляется напряжение, а стартер не крутит, то щетки (в этом случае должен быть слыщен щелчок срабатывания втягивающего реле, его можно почувствовать, положив руку на реле). А вот если напряжение не появляется, тогда или втягивающее не может замкнуть силовые контакты по какой-либо причине или на втягивающее вовсе не подается напряжение (что тоже можно проверить). P.S. Кстати, как себя чувствует металлическая связь двигателя с кузовом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uraastr 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 В данный момент у меня такая же беда. На днях снял стартер (снимается без проблем и в принципе я обошолся без ямы - тепло, можно и на земле поваляться). И с удивлением обнаружил - а втягивающее не родное!!! Так как я не первый хозяин, то до меня помудрили. Впихнули втягивающее от тазика, предварительно обточив корпус (на тазе 3 винта, на ксюхе 2). Разобрал втягивающий, почистил пятаки, поставил всё на место и всё впорядке. Стартер больше не бей (ему же больно :icon_cheesygrin ), а втягивающе сними (можно без снятия стартера, правда там болты под звёздочку), почисти. При нормальном втягивающем щёлкать должно - это же электромагнит, который перемещает бендикс (вроде так называтся). Как разбогатею - куплю новое втягивающее :icon_exclaim а вообще может и тебе стоит сделать тоже самое? а щётки тут не причём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 а щётки тут не причём.Пусть автор до конца разберется, там и посмотрим. Мне самому интересно стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется спасибо за советы всем :) после выходных расскажу в чем была проблема зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется спасибо за советы всем :) после выходных расскажу в чем была проблема зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саруман 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется спасибо за советы всем :) после выходных расскажу в чем была проблема зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral А-у, что было то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 на будущее небольшое пособие для занятий со стартером: http://daewoo.etl.ru/index.phtml?idp=1624&...=view&id=260057 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 ок, проверю напряжение на обоих контактах, как в след. раз не заведется спасибо за советы всем :) после выходных расскажу в чем была проблема зы: а бил я именно по реле, если точно... не сильно :icon_neutral Что-то кажется мне, что пятак с контактами чистить придется, ну и направляющие втулки втягивающего конечно заменить (если меняются). Ждем отчет :icon_razz +1, не знаю как на Ксюхе, а на Тазиках эти пятаки на 180 градусов переворачиваешь и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov_igor 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 не снимая стартера зачисти все силовые контакты, если не поможет тогда к автоэлектрику. Да и переоденься, а то грязный будешь как черт. Я потом пол дня отмывался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 сорри что не отписал, исправлюсь ща ;) после того как написал последний пост сюда - проблема вообще исчезла.... я ее жду и жду... но пока работает понимаю что это скорее всего до какого-то момента, а потом вообще нафиг откажет и постукивание не поможет на выходных ездил к знакомому, по мелочи лазили в машине, ну и попытался открутить контакт-болт на втягивающее рыле... не смог :( силовой открутил (на 13), а на втягивающее (на 10) нет пока-что плюнул на это дело, раз работает... но этот знакомый сказал что там ломаться нечего.... втягивающее это катушка и все... если глючит значит замена напомню что щелчков никаких не слышно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах