Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Поменял насос ГУРа, и чего то не пойму может брак! Помогите!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Щелкает насос гидроусилителя руля, снял ремень привода насоса и генератора. При вращении рукой шкива насоса при одном полном обороте шкива раздается один как бы щелчёк ( как будто перекатывается шарик) жидкость ГУРа не уходит, шкив на валу затянут хорошо. Скажите, пожалуйста, насколько это "криминально" и сколько стоит сам насос ГУРа и его замена ? Может кто сам менял насос, если не трудно расскажите. Автомобиль Nexia 1999 года 8 клапанная без кондиционера, пробег 133 тыс. км. Заранее благодарю. :icon_cry :icon_cry :icon_cry P.S. А есть смысл ставить БУ насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, а наша дисконтная карта дает скидку в КарДокторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каких сервисах дает скидку наша карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе при магазине на Алуфьевском ш.

Спасибо. Буду думать. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Щелкает насос гидроусилителя руля, снял ремень привода насоса и генератора. При вращении рукой шкива насоса при одном полном обороте шкива раздается один как бы щелчёк ( как будто перекатывается шарик) жидкость ГУРа не уходит, шкив на валу затянут хорошо. Скажите, пожалуйста, насколько это "криминально" и сколько стоит сам насос ГУРа и его замена ? Может кто сам менял насос, если не трудно расскажите. Автомобиль Nexia 1999 года 8 клапанная без кондиционера, пробег 133 тыс. км. Заранее благодарю. :icon_cry :icon_cry :icon_cry P.S. А есть смысл ставить БУ насос?

Блин, далеко уйдем, если по первому щелчку будем менять все подряд, в частности ГУР. Жидкость не уходит, усилия на рулевом колесе штатные - пусть стоит и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, далеко уйдем, если по первому щелчку будем менять все подряд, в частности ГУР. Жидкость не уходит, усилия на рулевом колесе штатные - пусть стоит и работает.

Во первых не еденичный щёлчок, а щёлкает постоянно. А сегодня уже заскрежетал. Накрывается подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что значит заскрежетал, у меня нопример гудит на холодную, потом пропадает. Или звук постоянный - тогда в ремонт, чего думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает скрежетать минуты через две после запуска двигателя. Пробовал снимать ремень привода, снят ремень нет скрежета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает скрежетать минуты через две после запуска двигателя. Пробовал снимать ремень привода, снят ремень нет скрежета.

кстати, тоже обратил внимание при замене ремня генератора на то, как при вращении рукой шкифа ентого насоса проиходит скрежетание... мужичок знакмый сказал, что видио подшипнику пипец, мол, надо его менять...

не перерастает ли это скрежетание во время работающего двигателя во вполне слышимый гул???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает скрежетать минуты через две после запуска двигателя. Пробовал снимать ремень привода, снят ремень нет скрежета.

А жидкость как нормальная.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

не перерастает ли это скрежетание во время работающего двигателя во вполне слышимый гул???

Да что там гул, это ерунда главное чтобы не заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

не перерастает ли это скрежетание во время работающего двигателя во вполне слышимый гул???

Да что там гул, это ерунда главное чтобы не заклинило.

согласен... блин, у меня что-то явно подгуживает... толи помпа... то ли этот насос... как точно определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если помпа - то её заклинивание порвет ремень ГРМ, если ГУРа - то ремень скинуть и ехать домой, но тут уже и без генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает скрежетать минуты через две после запуска двигателя. Пробовал снимать ремень привода, снят ремень нет скрежета.

А жидкость как нормальная.?

Жидкость пробежала уже 133.000 км и 7 лет. Спрашивал у кого только можно, когда и при каком пробеге менять жидкость ГУРа? Все отвечали, залита на весь срок службы!!!!!! Ну вот видимо он и подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу ехать менять насос, а сегодня он перестал скрежетать. СТРАННО. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Romp

Рекомендую Вам поставить побольше восклицательных знаков, в теме сообщения! Так быстрее и грамотнее ответят Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сегодня поменял насос ГУРа, но вот чего интересно, если взяться рукой за верхний и нижний края шкива, то при покачивании есть не большой люфтик, если качать верхний и нижний края в разных направлениях одновременно. Если кому не трудно посмотрите на своих автомобилях у кого как? Может насос бракованный или так и должно быть? Ещё поменял везде томозуху, отрегулиравали задние тормозные механизмы, тормоза стали просто класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...