Перейти к содержимому
MDA

Кипит аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова: Утром холодная машина заводится и не хочет падать на холостых меньше 2000об. Выключаю. Снова завожу обороты не держит и глохнет если не подгазовываешь. Еду и на каждом светафоре глохну. Машинка тем временем прогревается и начинаеть ехать абсалютно нормально!!! Все работает как надо, но...при этом ужасно воняет электролитом в салоне. Открываю капот, а к аккумулятору не прикоснуться, из вентиляционных отверстий пар идет, бока все мокрые.

Что может быть? Из-за чего впринципе может кипеть аккумулятор?

Всем спасибо за ранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такова: Утром холодная машина заводится и не хочет падать на холостых меньше 2000об. Выключаю. Снова завожу обороты не держит и глохнет если не подгазовываешь. Еду и на каждом светафоре глохну. Машинка тем временем прогревается и начинаеть ехать абсалютно нормально!!! Все работает как надо, но...при этом ужасно воняет электролитом в салоне. Открываю капот, а к аккумулятору не прикоснуться, из вентиляционных отверстий пар идет, бока все мокрые.

Что может быть? Из-за чего впринципе может кипеть аккумулятор?

Всем спасибо за ранее..

Проверь напряжение бортовой сети, если накрылось реле-регулятор, то у тебя на аккумулятор может вольт 15 шарашить. Если нормальное напряжение (что вряд-ли :icon_confused ), то меняй аккумулятор. Не уверен, но твои остальные глюки тоже могут быть связаны с гулянием напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил напряжение на включенном двигле-16,2 В. Мастер говорит менять регулятор напряжения. Вопрос: Диодный мост и регулятор напряжения одно и то же??? Спрашиваю, потому что в фирменном "корейском" магазине тетка открыла каталог на Эсперу, в разделе "генератор" под номером 18 написано "регулятор напряжения", а на картинке нарисована подкова диодного мостика. :icon_question Чет я запутался :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор отдельно, в него еще щетки вставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он, по-моему, называется регулятор генератора

Он называется "регулятор напряжения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил напряжение на включенном двигле-16,2 В. Мастер говорит менять регулятор напряжения. Вопрос: Диодный мост и регулятор напряжения одно и то же??? Спрашиваю, потому что в фирменном "корейском" магазине тетка открыла каталог на Эсперу, в разделе "генератор" под номером 18 написано "регулятор напряжения", а на картинке нарисована подкова диодного мостика. :icon_question Чет я запутался :icon_neutral

У них походу ошибка, нужно смотреть номер 16, регулятор напряжения

каталожный номер - 276010. Кстати, будешь менять - обязательно проверь диодный мост, может ему тоже хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост - нет . Регулятор -даhttp://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3302

Может на ксюхе все по другому, но у меня на классике прикольно было, начали гореть регуляторы напряжения - поменяю, 2 месяца работает, потом начинает напряжение плавать. Разабрал генератор, а там заводской брак одна обмотка на диодный мост не распаяна, а просто вставлена и обжата. Или если диодный мост частично пробьет, то должна лампа стояночного тормоза полусветится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулчтор напряжения - 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулчтор напряжения - 200%.

250 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в каталоге на сайте:

276010 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 3-Х КОНТАКТНЫЙ 840.00р

2673000 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 4-Х КОНТАКТНЫЙ 890.00р.

Я так понял что пока не снимешь генератор и не разберешь его, так и непонятно какой покупать регулятор 3-х или 4-х контактный??? Или можно понять как-то? По году выпуска машины или еще по каким признакам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что устанавливаются генераторы Реко делми с маркировкой SC 120 И 130, геруляторы соотв. разные. Нужно понять какой у тебя генер.

Я же давал ссылку на фак, там про это написанно "отличия генераторов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения поменял. При снятии генератора выяснилось, что он с 4-х контактым диодным мостиком и регулятор с ребрами теплоотводными. С генератором-то теперь все ок, но похоже пока я определялся кончал аккумулятор. Три дня ездил по работе и сервисам, а он бедный все три дня кипел. Утром сегодня он был тих и нем, пришлось с толкача заводиться. Жалко если он умер. Varta, т.н. "необслуживаемая". Наклейку содрал, а там не закручивающиеся крышки на банках, а "пипки" какие-то. Может кто подскажет как вскрыть банки и поможет ли процедура с заливкой электролита реанимировать батарею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемые батареи очень "нежные" http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3298

Думаю придется покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2evgos:

Так и вышло..батарею протестировали и выбросили..Купил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×