MDA

Кипит аккумулятор

16 сообщений в этой теме

Проблема такова: Утром холодная машина заводится и не хочет падать на холостых меньше 2000об. Выключаю. Снова завожу обороты не держит и глохнет если не подгазовываешь. Еду и на каждом светафоре глохну. Машинка тем временем прогревается и начинаеть ехать абсалютно нормально!!! Все работает как надо, но...при этом ужасно воняет электролитом в салоне. Открываю капот, а к аккумулятору не прикоснуться, из вентиляционных отверстий пар идет, бока все мокрые.

Что может быть? Из-за чего впринципе может кипеть аккумулятор?

Всем спасибо за ранее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такова: Утром холодная машина заводится и не хочет падать на холостых меньше 2000об. Выключаю. Снова завожу обороты не держит и глохнет если не подгазовываешь. Еду и на каждом светафоре глохну. Машинка тем временем прогревается и начинаеть ехать абсалютно нормально!!! Все работает как надо, но...при этом ужасно воняет электролитом в салоне. Открываю капот, а к аккумулятору не прикоснуться, из вентиляционных отверстий пар идет, бока все мокрые.

Что может быть? Из-за чего впринципе может кипеть аккумулятор?

Всем спасибо за ранее..

Проверь напряжение бортовой сети, если накрылось реле-регулятор, то у тебя на аккумулятор может вольт 15 шарашить. Если нормальное напряжение (что вряд-ли :icon_confused ), то меняй аккумулятор. Не уверен, но твои остальные глюки тоже могут быть связаны с гулянием напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил напряжение на включенном двигле-16,2 В. Мастер говорит менять регулятор напряжения. Вопрос: Диодный мост и регулятор напряжения одно и то же??? Спрашиваю, потому что в фирменном "корейском" магазине тетка открыла каталог на Эсперу, в разделе "генератор" под номером 18 написано "регулятор напряжения", а на картинке нарисована подкова диодного мостика. :icon_question Чет я запутался :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор отдельно, в него еще щетки вставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он, по-моему, называется регулятор генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он, по-моему, называется регулятор генератора

Он называется "регулятор напряжения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил напряжение на включенном двигле-16,2 В. Мастер говорит менять регулятор напряжения. Вопрос: Диодный мост и регулятор напряжения одно и то же??? Спрашиваю, потому что в фирменном "корейском" магазине тетка открыла каталог на Эсперу, в разделе "генератор" под номером 18 написано "регулятор напряжения", а на картинке нарисована подкова диодного мостика. :icon_question Чет я запутался :icon_neutral

У них походу ошибка, нужно смотреть номер 16, регулятор напряжения

каталожный номер - 276010. Кстати, будешь менять - обязательно проверь диодный мост, может ему тоже хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост - нет . Регулятор -даhttp://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3302

Может на ксюхе все по другому, но у меня на классике прикольно было, начали гореть регуляторы напряжения - поменяю, 2 месяца работает, потом начинает напряжение плавать. Разабрал генератор, а там заводской брак одна обмотка на диодный мост не распаяна, а просто вставлена и обжата. Или если диодный мост частично пробьет, то должна лампа стояночного тормоза полусветится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулчтор напряжения - 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулчтор напряжения - 200%.

250 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в каталоге на сайте:

276010 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 3-Х КОНТАКТНЫЙ 840.00р

2673000 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 4-Х КОНТАКТНЫЙ 890.00р.

Я так понял что пока не снимешь генератор и не разберешь его, так и непонятно какой покупать регулятор 3-х или 4-х контактный??? Или можно понять как-то? По году выпуска машины или еще по каким признакам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что устанавливаются генераторы Реко делми с маркировкой SC 120 И 130, геруляторы соотв. разные. Нужно понять какой у тебя генер.

Я же давал ссылку на фак, там про это написанно "отличия генераторов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор напряжения поменял. При снятии генератора выяснилось, что он с 4-х контактым диодным мостиком и регулятор с ребрами теплоотводными. С генератором-то теперь все ок, но похоже пока я определялся кончал аккумулятор. Три дня ездил по работе и сервисам, а он бедный все три дня кипел. Утром сегодня он был тих и нем, пришлось с толкача заводиться. Жалко если он умер. Varta, т.н. "необслуживаемая". Наклейку содрал, а там не закручивающиеся крышки на банках, а "пипки" какие-то. Может кто подскажет как вскрыть банки и поможет ли процедура с заливкой электролита реанимировать батарею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемые батареи очень "нежные" http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3298

Думаю придется покупать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2evgos:

Так и вышло..батарею протестировали и выбросили..Купил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас