митис

Леганза проблема с запуском

9 сообщений в этой теме

подскажите что за ерунда происходит с машиной, проеду 300-500 км заглушу а завестись не могу, 15-20 минут постаит и снова всё в норме. На коротких растояниях таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаводится - т.е. стартер хорошо крутит, а движок не схватывает? Свечи сколько прошли? Какие стоят? Я бы, для начала посмотрел на них ДО того, как не заводится (сухие ли), крутанул стартером пару раз, и еще раз проверил. Т.е. выяснить - топливо в этот момент не поступает или искры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял 2 месяца назад, поставил опелевские GM. Стартер сначала крутит нормально. потом только щелчок слышно. а дальше тишина. через время заводится с пол оборота. Насчёт заливки свеч это интересно спасибо попробую глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не так просто, как кажется. Это может быть не насос и не свечи, а нарушение в системе иммобилайзера. Не зря пиликает зуммер при зажигании! Происходит сигнал,считывание сигнала мозгами,обратный разрешающий запуск сигнал. Где-то нарушается связь мозгов с иммобилайзером по цепочке:ключ (козлит сам чип ключа-попробовать второй ключ),считыватель сигнала ключа возруг механизма замка (разборка замка, сборка),антенна иммобилайзера (проверить сопротивление антенны),сама программа мозгов (переписать мозги-самый крайний и самый дорогой случай).Несрабатывание иммобилайзера очень просто услышать-при прохождении сигнала топливный насос отключается через 5-7сек, а при неправильном сигнале цепь насос-форсунки блокируется через 2-3сек. Успехов! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, иммобилайзер тоже может глючить. И стартер. Очень важно, что именно стартер не крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет. А как проверить работу иммобилайзера, надо гнать на диагностику или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то похоже на плохую работу генератора или на потерю заряда между ген. и акб, что в свою очередь приводит к разрядке АКБ. Мощности для сартера нехватает, машинка постаит акб восстановится и вперед. Просто замерь напрежение на акб при работающим двигателе. У меня такая хрень зимой случилась симптомы очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретный вопрос:крутит ли стартер? Если щелчок,а потом тишина- то проблема в стартере (от температуры при большом пробеге он нагревается вместе с двигателем и может залипать втягивающее реле.

Но машина не заводится после нескольких попыток ее крутить, а стартер залипает потом! Так-что причин может быть и две:главная- нарушение иммобилайзера, а как результат насилия над стартером-залипание втягивающего реле. Работа иммобилайзера самому проверяется примитивно просто- по продолжительности работы бензонасоса (см. выше). На станции при подключении диагностическог чемодана он выдаст надпись: неисправность иммобилайзера. Если станция крутая Daewoo(программа нужна родная), то может выдать и сам неисправный участок цепи (см.выше).

А стартер-это мелочь (лечится на каждом углу) :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да похоже что стартер. была такая мысль что пятка залипает. погоню на сервис пусть смотрят. за одно придётся менять комплект замков. был один ключ и тот поломался. заново иммобилайзер настроят под новый код ключа. единственное не пойму. купил полный набор замков. а замка на каробку скоростей нету и как разблокировать коробку если что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас