любительдэу

Скажите как по другому называется датчик EGR.

8 сообщений в этой теме

пока надыбил это:

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ

- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более

- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

А датчик? Может это шаговый мотор управления клапаном ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Если его отключить, то будет выдаваться ошибка и гореть лампа несисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Если его отключить, то будет выдаваться ошибка и гореть лампа несисправности.

Совершенно точно. Можно глушить,если двигун для Европы-Кореи. Там используется вакуумный датчик. Для америкосов ставился электро-механический с обратной связью. Тобишь, при глушении придется снимать контактный провод и постоянно будет гореть ошибка. Я уже через это проходил. :icon_lol Кстати, если машинка с катализатором, то при отключенном EGR очень быстро можно накрыть катализатор, т.к. выхлоп будет худшего качества. Поэтому дешевле поменять клапан, чем как минимум 400 не наших денег платить за катализатор. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас