любительдэу

Скажите как по другому называется датчик EGR.

8 сообщений в этой теме

пока надыбил это:

Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ

- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более

- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

А датчик? Может это шаговый мотор управления клапаном ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Если его отключить, то будет выдаваться ошибка и гореть лампа несисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял этот клапан не влияет существенно на расход топлива и тем более на работу ABS c TCS.

незнаю, я еще кучу материала по другим форумам прошарил...

короче все стараются от него избавится...затыкают, перекрывают и такое прочее...

...почти в любом форуме такая тема есть...полазий на яндексе

Если его отключить, то будет выдаваться ошибка и гореть лампа несисправности.

Совершенно точно. Можно глушить,если двигун для Европы-Кореи. Там используется вакуумный датчик. Для америкосов ставился электро-механический с обратной связью. Тобишь, при глушении придется снимать контактный провод и постоянно будет гореть ошибка. Я уже через это проходил. :icon_lol Кстати, если машинка с катализатором, то при отключенном EGR очень быстро можно накрыть катализатор, т.к. выхлоп будет худшего качества. Поэтому дешевле поменять клапан, чем как минимум 400 не наших денег платить за катализатор. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас