Starkey

Nexia не заводится после резкого торможения.

22 сообщения в этой теме

На обратном пути из Крыма, под Тулой пришлось затормозить с блокировкой колёс со скорости ~140 км/ч., двигатель естественно заглох. При попытке завести стартер с трудом проворачивал коленвал, как при разряженном аккумуляторе, при повторной попытке крутил уже хорошо, но всё же как-то по-другому (звук какой-то непривычный).

При беглом осмотре выяснилось что катушка искру даёт, на свечах искры нет. Очевидно проблемма в трамблёре, но пугает звук с которым коленвал крутится и не понятно при чём тут резкое торможение.

Отсюда несколько вопросов:

1. Мог ли ремень ГРМ перескочить на несколько зубцов?

2. Катушка в трамблёре имеет сопротивление 850 Ом (при норме 500-1500), значит ли это, что она ТОЧНО исправна?

3. Бежать покупать модуль трамблёра?

4. Что ещё могло гикнутся?

5. Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мог ли ремень ГРМ перескочить на несколько зубцов?

2. Катушка в трамблёре имеет сопротивление 850 Ом (при норме 500-1500), значит ли это, что она ТОЧНО исправна?

3. Бежать покупать модуль трамблёра?

4. Что ещё могло гикнутся?

5. Какие будут мнения?

1. Вряд ли. Ты ж двигатель за коленвал тормозил, распред ведь сам по себе не крутится

2. не значит, там главное не сопротивление а индуктивность. Бывают неисправные катушки с нормальным сопротивлением

А стучать по трамблеру пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трамблёру не стучал :icon_eek , снял крышку, переткнул контакты коммутатора, снял- поставил бегунок и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварийно тормозил не выжимая сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по трамблёру не стучал :icon_eek , снял крышку, переткнул контакты коммутатора, снял- поставил бегунок и всё.

Это как раз способ определить, катушка дурит или нет (очень на нее похоже) - стукнуть по трамблеру ближе к основанию ключем на 17 "сильно но без фанатизма". Если заведется после этого, значит катушке кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварийно тормозил не выжимая сцепления?

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварийно тормозил не выжимая сцепления?

угу

пообщался со спецами - у знатоков нет однозначного ответа. Я лично ничего не могу предположить, чтобы такое вызвало... скорее всего проводок какой где отскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень не мог перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ужь точно не от торможения я когда тормозил метров 150-200 юзом шёл в машине было 4 человека и я ехал по крайней левой со скорость 150 на МКАДе и передо мной вылетел FORD ну такой типа грузовой миниВЭН здоровый со скоростью километров 90-100 и у меня и движок заглох и т.д. и т.п. но ничё тьфу тьфу ничего завелась и т.д. только покрышки квадратными стали а так ничего. вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завелась после того что покавырял в трамблере, значит трамбл там и сидит. Эх, катушечка индуктивная... расходный материалл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если появились посторонние звуки и вялый стартер, грешу на сцепление, после оттормозки чего то там провернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если появились посторонние звуки и вялый стартер, грешу на сцепление, после оттормозки чего то там провернулось.

Какое нафиг сцепление если искры нет :icon_eek? Если с катушки есть, а на свечах нет - это почти 100% трамблер, больше просто нечему. Да и потом, это ж что такое нужно со сцеплением сотворить чтобы стартер летом крутить перестал?

Вот только п. 4 остается под вопросом. Хотя, ИМХО, от простого торможения, будь оно хоть 10 раз экстренным ничего само по себе отваливаться не должно, разве только до этого уже на соплях держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, ИМХО, от простого торможения, будь оно хоть 10 раз экстренным ничего само по себе отваливаться не должно, разве только до этого уже на соплях держалось.

По-моему так оно и есть. Сто раз бывали такие ситуации, особенно зимой, когда заблокировать колеса ничего не стоит. Ничего никогда не происходило. Дух переведешь, заведешься и дальше, искать приключения. А иной раз и заводить не надо. Тормоз отпустил, она с толкача сама заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, насчет сцепления, просто писалось что проблема была провернуть двигатель стартером. Вспомнился случай когда застрял я на 12 тазике на даче, машина была почти новая, так вот буксую буксую а портом бац мотор глохнет, начинаю заводить - стартер не крутит и просадка напруги дикая, оказалось диск сцепления развалился и заклинил ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ответы, проблемма оказалась в ремне ГРМ- срезало зубцы об шестерню коленвала. Поменял ремешок- завелась как из пистолета. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачто. :icon_cool Заходи почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полезно изучать чужой опыт. В жизни не догадался бы, что такое возможно при резком аварийном торможении. А ремень ГРМ на тот момент сколько км отходил?

ЗЫ Давным-давно на Москвиче менял цепь ГРМ и ошибся на 1 зуб. Ездил нормально пол-дня. Вот только расход бензина был под 20 литров, и на разгон плохо шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полезно изучать чужой опыт. В жизни не догадался бы, что такое возможно при резком аварийном торможении. А ремень ГРМ на тот момент сколько км отходил?

Все никак не могу себе представить механику данного процесса. Он же раскручивается коленвалом, тормозится тоже за коленвал... Неужели у распреда такая инерция большая что аж зубья у ремня срезает? Ему ж еще и клапана толкать при этом надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полезно изучать чужой опыт. В жизни не догадался бы, что такое возможно при резком аварийном торможении. А ремень ГРМ на тот момент сколько км отходил?

Все никак не могу себе представить механику данного процесса. Он же раскручивается коленвалом, тормозится тоже за коленвал... Неужели у распреда такая инерция большая что аж зубья у ремня срезает? Ему ж еще и клапана толкать при этом надо...
На такой скорости наверное большая. Да еще может и возвратные пружины клапанов "помогли". А уж если и ремешок уже на исходе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - плохо натянут был (Ослабла пружина ролика)

Либо уже изрядно поношенный был.

Я думаю что его срезало не изза инерции, а наоборот, после резкого торможения был отпущен резко тормоз, и вследствии этого началось быстрое раскручивание двигателя т.е.

когда круитм стартером, обороты двигателя ИМхО 100-200 обмин

А когда на скорости и включенной передаче блокируем колйса - как следствие останавливаем движок сцепкой дорога - колёса - коробка - коленвал, а при отпукании тормоза, вся эта система разблокируется - как следствие резкое увеличение оборотов.

Я думаю что из за такого то же может срезать ГРМ, если он уже старенький....

А вот если он тормозил до полной остановки - тогда я даже не знаю что и предположить. Могу сказать одно - ему повезло что у него ача 8-ми клапанная, а была бы 16-ти - позагибало бы клапана, и там уже сумма ремонта была бы на порядок ывше :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешок был уже изрядно поношенный 47000, я тоже думаю, что зубья сорвало после того как я отпустил тормоз, а отпустил я его как только почувствовал, что колёса заблокировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_exclaim Вот из за этого скорее всего и оборвало.

Вот и нашли ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас