Palmman 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 На днях прошел очередное ТО на 60 тык. На 30 меняли передние колодки, на 40 суппрот по гарантии. Сейчас на 60 опять поменяли колодки. Что-то случилось на Дубининской и они стали оставлять некоторые замененные на ТО детали. Обнаружил. 4 колодки. Какие с какой стороны, конечно трудно понять, но остаточные толщины таковы: Со стороны упоров : 5.8мм и 3.6мм Со стороны суппортов : 5.4мм и 2.8мм (почти до пропила). Получается, что с одной стороны изнашиваются практически в 2 раза быстрее. Это что, одна сторона хуже растормаживается или другая хуже держит? Машину при торможении ни куда не кидает. Правда, быват ведет редко при разгоне, но это может влияет парадокс "разной длинны приводов" :) Какая толщина новых колодок? Может, если они изнашивались равномерно, колодки прошли бы еще 10 тык? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2006 На днях прошел очередное ТО на 60 тык. На 30 меняли передние колодки, на 40 суппрот по гарантии. Сейчас на 60 опять поменяли колодки. Что-то случилось на Дубининской и они стали оставлять некоторые замененные на ТО детали. Обнаружил. 4 колодки. Какие с какой стороны, конечно трудно понять, но остаточные толщины таковы: Со стороны упоров : 5.8мм и 3.6мм Со стороны суппортов : 5.4мм и 2.8мм (почти до пропила). Получается, что с одной стороны изнашиваются практически в 2 раза быстрее. Это что, одна сторона хуже растормаживается или другая хуже держит? Машину при торможении ни куда не кидает. Правда, быват ведет редко при разгоне, но это может влияет парадокс "разной длинны приводов" :) Какая толщина новых колодок? Может, если они изнашивались равномерно, колодки прошли бы еще 10 тык? Может это из-за замены суппорта по гарантии. Теперь по разному работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах