Dr

Новые права?

29 сообщений в этой теме

Вчера глава ГИБДД РФ Владимир Кирьянов заявил, что со следующего года российским автомобилистам начнут выдавать водительские права нового образца. В октябре 2006 года будет готов проект постановления правительства, согласно которому в водительских удостоверениях появится ряд новых категорий допуска к управлению транспортными средствами. При выдаче прав предполагается учитывать возраст водителя, стаж вождения и мощность транспортного средства.

Вчера в Ярославле глава ГИБДД Владимир Кирьянов объявил, что с 2007 года российские автомобилисты начнут получать права нового образца. В них появится ряд новых подкатегорий, с помощью которых ГИБДД планирует ограничить доступ водителей к управлению транспортными средствами разных типов. "Управлять сверхмощными мотоциклами, джипами и автобусами должны водители разных категорий,– разъяснил господин Кирьянов.– Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии".

Сегодня в России действует пять категорий транспортных средств: "А" (мотоциклы), "B" (автомобили с максимальной массой не более 3,5 т), "С" (автомобили массой более 3,5 т), "D" (автобусы) и "Е" (грузовики с прицепом). Управлять указанными транспортными средствами имеет право любой водитель, сдавший экзамен. Господин Кирьянов предлагает выдавать права в зависимости от возраста, водительского стажа и мощности транспортного средства, которым управляет водитель.

Как пояснил Ъ пресс-секретарь федерального управления ГИБДД Владимир Шевченко, новая система выдачи прав является "одним из этапов выполнения федеральной программы по безопасности дорожного движения, принятой в 2005 году". "Речь идет о введении в России западной системы выдачи водительских прав, подробно описанной в международной конвенции о дорожном движении 1968 года",– уточнил он. Согласно конвенции, которую недавно ратифицировала Россия, в европейских странах действует 12 категорий водительских удостоверений. В основе классификации лежит тип транспортного средства, его максимальная масса, количество мест, наличие прицепа. К примеру, отдельная подкатегория прав есть для мопеда и скутера (А1), легкового автомобиля с прицепом (BE), а также для грузового автомобиля до 3,5 т (С1) и микроавтобуса с числом мест до девяти (D1). Какие новые категории водительских удостоверений появятся в России, станет окончательно ясно осенью. В ГИБДД обещают, что проект постановления правительства будет готов к октябрю 2006 года.

"Это вызовет лишь злость и возмущение водителей,– прокомментировал инициативу ГИБДД глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.– Зачем делить их по возрасту и стажу, можно и в 50 лет не уметь водить, и в 23 быть отменным водителем". Господин Травин отметил, что основные проблемы у водителей возникнут в период смены водительских удостоверений. По словам господина Кирьянова, "водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных". "Если у меня кончится действие старых прав, я, получается, должен сдавать экзамен на вождение собственной машины, которую вожу уже 25 лет? – говорит Виктор Травин.– Неразберихой смогут воспользоваться инспекторы ГИБДД, которые будут вынуждать автомобилистов давать взятки". ИВАН Ъ-БУРАНОВ

© КоммерсантЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе, бабушка, и Юрьев день... совсем обалдели :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда... :icon_eek А если я захочу приобрести новый, более мощный пипелац?! Мне права что ли новые получать и снова сдавать экзамены? Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только за новый пипелац, но и за прицеп, потом может еще и за багажник на крыше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, а мне в следующем году менять прова :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только за новый пипелац, но и за прицеп, потом может еще и за багажник на крыше...

Ммда... хых и не говори! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь? Долетались!

Демократия - это не только права, но и определенные обязанности, которые многие исполнять не спешат. Думаю, что подавляющее большинство законопослушных автовладельцев будут только "за". Потенциальные поборы вот только огорчают :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только за новый пипелац, но и за прицеп, потом может еще и за багажник на крыше...

-

на -нем тоже надо уметь возить груз - :icon_lol . переодимчески наблюдаю как груз с багажников совершает невероятный полет то вперед то назад. у родителей из-за резкого торможения на м 2141 улетели вперед два мешка с картошкой тк слабые веревки оказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От введения новых водительских прав на дорогах ничего не изменится. И вся борьба за безопастность на дорогах - от лукавого. А вот поборы с автовладельцев увеличатся, начиная с автошколы и заканчивая получением прав, ГТО, медсправок (медсправки еще подгонят под категории)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введут систему баллов - посмотрим, изменится или нет. Мне почему-то кажется, что изменится. Инспекторы начнут лучше жить и их начнут чаще сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.... значит лишние проблемы появятся, а на безопастность это ну никак не повлияет. Пустые разговоры это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, а мне в следующем году менять прова :icon_cry

Мне тоже.Так чего,экзамены будут или как.Чё то я запутался.Может сейчас права поменять чтоб потом гимора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, а мне в следующем году менять прова :icon_cry

Мне тоже.Так чего,экзамены будут или как.Чё то я запутался.Может сейчас права поменять чтоб потом гимора не было.
надо этот момент уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в этом году поменял права. Мне с ними еще 10 лет ездить или придется раньше срока менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как менять будешь, так и заменят, там же написано:

"водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных"

Мне ещё не скоро в 2013, на тот момент всё может поменяется ещё 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу возможных поборов в автошколах:

Нужно изменить подход к обучению, увеличить сроки и качество обучения, использовать нормальные тренажеры, машины и приглашать профессиональных инструкторов. Неговоря уже об объеме вождения (думаю должно быть не менее 100 часов) + азы экстремального вождения. Тогда обучение будет стоить 100, а 200-300-400 баксов (В зависимости от категории по новой системе :icon_mrgreen ), но от него будет реальный толк. И на дорогах будет гораздо легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу возможных поборов в автошколах:

Нужно изменить подход к обучению, увеличить сроки и качество обучения, использовать нормальные тренажеры, машины и приглашать профессиональных инструкторов. Неговоря уже об объеме вождения (думаю должно быть не менее 100 часов) + азы экстремального вождения. Тогда обучение будет стоить 100, а 200-300-400 баксов (В зависимости от категории по новой системе :icon_mrgreen ), но от него будет реальный толк. И на дорогах будет гораздо легче.

Согласен. Тока вот не понял, что такое тренажеры? Компы, что-ль, на которых экзамены сдавать :icon_lol

20 часов практики - ваще дурдом. Блин, как в войну. Взлет-посадка - и лети воюй с фашистами, у которых в итоге по 200-300 побед.

Лично я еще отдельно занимался с тем же инструктором - и учился в итоге в а/школе не 2, а 4 м-ца.

А в целом по новинкам - это борьба с борьбой с коррупцией :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тока вот не понял, что такое тренажеры? Компы, что-ль, на которых экзамены сдавать :icon_lol

Компьютер с программой-симулятором езды по городу. Эффективно даст понять, что сначала надо учится ездить медленно, приучит к обращению внимания на знаки и линии разметки. Хотя это больше для школьников актуально :icon_mrgreen.

Кстати NFS 3,4 очень неплохо дает представление об управлении на больших скоростях и хороших машинах. Я серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер с программой-симулятором езды по городу. Эффективно даст понять, что сначала надо учится ездить медленно, приучит к обращению внимания на знаки и линии разметки. Хотя это больше для школьников актуально :icon_mrgreen.

Кстати NFS 3,4 очень неплохо дает представление об управлении на больших скоростях и хороших машинах. Я серьезно.

Вспомните фильм "Такси", где полицейский был непобедим на компьютере в гонках, а жизни в смысле вождения автомобиля так и остался полным дебилом - не поможет это. Это же НЕРЕАЛЬНО. Что же касается кол-ва часов вождения в автошколах то, я считаю, что 30 часов, что 100 - это одно и тоже. А вот курсы по экстриму, пожалуй, надо было бы и то не для того, чтобы человека ездить научить, т.к. выехав после автошколы на дорогу вряд-ли он успеет применить эти нывки, а просто для того, чтобы у него пропала боязнь авто в принципе. Только это очень грамотно надо делать. В противном случае, после моделирования в реальных условиях экстримальной ситуации, новичок может вообще больше никогда ни сесть за руль.:icon_biggrin

А с основным мнением согласен - видимо гайцам показалось в очередной раз денег маловато. Вот от этого и вся эта затея. Ведь чем больше путаницы, тем больше денег срубить можно - факт, к сожалению прискорбный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер с программой-симулятором езды по городу. Эффективно даст понять, что сначала надо учится ездить медленно, приучит к обращению внимания на знаки и линии разметки. Хотя это больше для школьников актуально :icon_mrgreen.

Кстати NFS 3,4 очень неплохо дает представление об управлении на больших скоростях и хороших машинах. Я серьезно.

Вспомните фильм "Такси", где полицейский был непобедим на компьютере в гонках, а жизни в смысле вождения автомобиля так и остался полным дебилом - не поможет это. Это же НЕРЕАЛЬНО. Что же касается кол-ва часов вождения в автошколах то, я считаю, что 30 часов, что 100 - это одно и тоже. А вот курсы по экстриму, пожалуй, надо было бы и то не для того, чтобы человека ездить научить, т.к. выехав после автошколы на дорогу вряд-ли он успеет применить эти нывки, а просто для того, чтобы у него пропала боязнь авто в принципе. Только это очень грамотно надо делать. В противном случае, после моделирования в реальных условиях экстримальной ситуации, новичок может вообще больше никогда ни сесть за руль.:icon_biggrin

А с основным мнением согласен - видимо гайцам показалось в очередной раз денег маловато. Вот от этого и вся эта затея. Ведь чем больше путаницы, тем больше денег срубить можно - факт, к сожалению прискорбный.

Согласен! Это факин факт! :icon_mad Относительно экстрим вождения, вот это гуд! Всё думаю, съездить чтоль позаниматься! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из сопственной практики:

Первый инструктор на первом занятии решил преподать "езду задом"...на площадке по мимо нашей машины еще 4...каталась от столба к сотлбу, причем площадка была с уконом в пол метра...папелац-99 был глушняком тонированный и скатывание на зад осуществлялось с открытым богажником...на втором занятии пока я скатывалась и закатывалась по прямой инструктор почитывал книжку про собак, видимо хотел завести себя друга...вопщем на третьем занятии когда на меня наорали из за того, что "резко" нажала на тормоз...хаха, а я на него вапще не нажимала. до заветного столба еще пара метров оставалась...кароче я ему сказала, что думаю о его занятиях, о нем лично, о книжке и о его профессианализме ...перец мог себе позволить опаздать на занятие на 20 или 30 минут без компенсации времени...мог отменить занятие без предупреждения и т.п.

через заявление в Авто школе была переведена к новому инструктору:

на первом занятие показав маршрут меня допустили к рулю и со скоростью 20-30 кмч я рулила по городу целых 45 минут. На втором занятии мне показали все, что можно показать на площадке...после, когда приходила на занятия инструктор садился в хёндай акцент и говорил:- "поехали" и первые 20 минут каждого занятия, проведенные на плошадке дали мне теперь хорошие навыки относительно паркинга...

к сожалению откатала тольок 15-18 занятий, цена от 340 рэ возросла до 450...

Многое зависит от инструктора, от школы вождения и теории...у меня чудесные учителя ...теорию специально прослушивала каждую лекцию по два раза...сдала экзамен за 5 минут без единой ашыпки...)))

А главное - это сам человек, который желает не тольок иметь но и водить автомобиль...

Когда я училась, в школе говорили, что с января 2006 категория В будет разбиваться на В1- мкпп, В2-акпп и В3 -ТС до 3,5 т....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё жду прихода зимы, первый снег, большие закрытые площадки с ровным и скользким асфальтом, ручник ... ЭЭЭЭХ ! :icon_cool

Лучше тренироваться зимой, чем изучать всё то же самое на собственной шкуре летом.

Несколько раз спасала зимняя практика даже летом, не говоря уже о зиме :icon_evil

Моя девушка закончив автошколу - науилась трогаться и переключать передачи, и впринципе больше ни чего. Но ни чего, всё приходит с опытом, пару раз втихаря зимой, пока она площадку катала, ручничок дёргал - глядишь и уже быстро крутить рулём научилась. :icon_cheesygrin

Не обязательно идти в спец. авто школу на курсы экстремального вождения - главное желание и машина - а дальше долгие и упорные часы отработки - и ключик от адекватного поведения в экстренной ситуации - у вас в "кармане" :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима это да! :icon_cool Отжигал перед главным входом ВДНХ! Ууухх едрёнить! :pilot Вообще практика экстремального вождения полезна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну каму што...

я-то училась на машине с мкпп, а рулю с акпп...

вапще щитаю, что для Ж акпп самое оно...

Рулю с ноября 2тыщи5 года..зимой каждый день выруливала...

зима вапще отдельная школа...) в авто школах как раз зимой и "сезон"...я начала учицца в августе, а в сентябре запись на экзамены была рассписана аш до ноября...сдавала самостоятельно. не стала ждать группу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня (утра, ночи, вечера)!

Не стал открывать новую тему, т.к. вопрос именно по этой теме.

Пришла пора менять права.

Кто менял совсем не давно? Какие права выдают?

Дело в том, что у нас (МО, Истринский р-он) выдают только права старого образца - большая такая ламинированная карточка. А маленькие не дают. Так и должно быть? Илил это явление временное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас