Typhoon

Регулировка СО2

23 сообщения в этой теме

Сорри Espero C20LE

Если ростовская то можно. Если стоять лицом к машине, то слева около крыла, примерно посередине есть потенциометр. Обычно, закрыт колпачком. Под колпачком шлиц под небольшую отвертку. Не перепутай с трубками кондея!!! Не помню в какую сторону надо вращять. Я обычно делал так. Подъеэжал к месту где ругулируют СО, платил 50 рублев, мне вставляли датчик в выхлопную и я сам потенциометром регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поиск рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поиск рулит!

И то верно :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами пытались найти что нибудь :icon_question :icon_question :icon_question

Вот вам то, что выдаёт ваш любимый ПОИСК, после запроса "РЕГУЛИРОВКА СО"

Изображение

Ну и что скажете ? И в какой из тем есть подробная инфа ?!

Если посылаете к поиску, тогда говорите по каким словам искать !!!

Что надо написать в поиске ,чтобы мне ПОИСК выдал побробную инфу по регулирвке СО ?!

жду ответа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото корявое, перечислю список тем:

про эсперо в сравнении ...

Настройка тормозов нексия - много ...

вопросы по дэу эсперо

как определить момент, когда подтягивать рейку с ГУРом...

кто в каком сервисе

коротенько о себе

новая японк по вкусной цене

недостатки дэу нексия

продам магнус

дэу нексия или ниссан микра

хочу купить дэу

регулировка фар

продам магнус

регулировка фар на нексии

Ну и в какой из тем почитать про регулировку СО ?! В теме ПРОДАМ МАГНУС ?! или в теме КОРОТЕНЬКО О СЕБЕ ?!

Я допускаю, что в какой то из тем есть какая то информация, но не перечитывать же все темы, которые выдаёт посик ...

А вообще мне кажется что отправлять к поиску - это немного ен правильно, спросили совета - макисмально подробно надо рассказать, что и как, а если нет желания этого делать, то наверное лучше ни чего не писать, чем в поиск отправлять, который редко что толковое находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе..а у меня в поиске по скопированному выше " РЕГУЛИРОВКА СО"

выкинула 7 тем...

-Регулировка СО2

-О влиянии ТЮНИНГА на БЕЗОПАСНОСТЬ движения

-Сцепление или коробка???

-Возможна ли эксплуатация Нексии на 76 бензине

-Подскажите спецы, в чем может быть проблема.

-К вопросу фаркопах

-:?: есть вопрос по подвеске

судя по названию зашел бы сразу в первую..но увы..она и есть эта тема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%EC%E5%F2%F0

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%EC%E5%F2%F0

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%EC%E5%F2%F0

как дети ей богу.... поиском надо уметь пользоваться....

запрос произведен по "СО потенциометр" - он именно так называется (иначе так и будете читать топики где есть слово регулировка) ... а про то что он потенциометр можно узнать .. куча инфы везде есть...

запрос произведен с использованием фильтра (ограничение поиска "Разговорами автомобилистов" именно там такие вещи обсуждаются), в протоивном случае так и до "плуга" в курилке доберешси.......

Удачи вообщем!

P.S. господа модераторы извините за отклонение от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывки форсунок, все не было времени отрегулировать CO. Сегодня проезжал мимо железной будочки, где было краской написано "Регулировка CO-CH" и т.д. Остановился, спрашиваю:

- CO можно отрегулировать?

Он кивает головой на мою Эсперку и спрашивает:

- На этой что ли?

- Да.

- Не-а...

- Я знаю, как ее регулировать, вставь датчик в выхлопную...

- А-а-а... сейчас.

- Сколько стоит?

- 50 рублей.

Он кидает клеммы на мой аккумулятор, ждет сброса и корректировки прибора и засовывает датчик в выхлопную трубу (машина предварительно заведена). Прибор, после 1-2 минут, показывает боле-менее стабильные показания - 2.67-2.75% (CO явно завышено). Начинаю медленно вращать потенциометр против часовой стрелки, периодически останавливаясь и ожидая стабилизации показаний. Остановился, когда показания стабилизировались на цифрах 0.78-0.84. Сказал спасибо, отдал полтинник, остался доволен :) По времени заняло минут 10.

Посчитал, получается по деньгам ОЧЕНЬ выгодно - Жидкость для очистки карбюраторов Hi-Gear - 160 руб. (после очистки 4-х форсунок осталось полбаллона), расходники (трубки, клей, провода, лампочка, кнопка) - 50 руб. Снятие и очистка форсунок заняла 1.5-2 часа времени (большая часть времени ушла на откручивание топливной рампы). Получается, что по времени процедура очистки форсунок/регулировки CO занимает по максимуму 2.10, а по деньгам - 260 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли самому отрегулировать СО2

Я может чего не понимаю, но как самому контролировать выброс газов? Не проще ли в специализированный автосервис обратиться, там же можно узнать и стоимость работы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли самому отрегулировать СО2

Я может чего не понимаю, но как самому контролировать выброс газов? Не проще ли в специализированный автосервис обратиться, там же можно узнать и стоимость работы !
Можно только там 300 вместо 50 возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понимаю, но как самому контролировать выброс газов?

Вопрос конечно интересный и немножко интимный :D

А если серьезно, то по прибору, я только недавно описал этот процесс.

Можно только там 300 вместо 50 возьмут.

Во-во... за те же самые манипуляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понимаю, но как самому контролировать выброс газов? Не проще ли в специализированный автосервис обратиться, там же можно узнать и стоимость работы !

Позвонил я сегодня в специализированный сервис центр и говорю что нужно поменять сцепление и шумит подшипник первичного вала говорят что сцепление поменяют а подшипник это нада машину оставить на неделю даи говорит это не подшипник первичного вала а выжимной шумит (в чем я сильно сомневаюсь) ХА :) , ну не в этом суть еще говорю что нужно отрегулировать СО а он говорит какое СО я говорю обычное СО2 а он мне так на вашей машине не регулируется там же лямбда зонд а я говорю что регулируется вы ж мне сами когда то регулировали а он ну ладно приезжайте посмотрим, это ж что если лямбда зонд стоит то СО не регулируется что ли даж не знал что ему ответить?? или это он прогнал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил я сегодня в специализированный сервис центр и говорю что нужно поменять сцепление и шумит подшипник первичного вала говорят что сцепление поменяют а подшипник это нада машину оставить на неделю даи говорит это не подшипник первичного вала а выжимной шумит (в чем я сильно сомневаюсь) ХА :) , ну не в этом суть еще говорю что нужно отрегулировать СО а он говорит какое СО я говорю обычное СО2 а он мне так на вашей машине не регулируется там же лямбда зонд а я говорю что регулируется вы ж мне сами когда то регулировали а он ну ладно приезжайте посмотрим, это ж что если лямбда зонд стоит то СО не регулируется что ли даж не знал что ему ответить?? или это он прогнал??

Ну вообще-то насколько я знаю лямбда как раз и стоит для автоматической регулировки CO. И что там еще можно руками регулировать - для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то насколько я знаю лямбда как раз и стоит для автоматической регулировки CO. И что там еще можно руками регулировать - для меня загадка.

Так не руками же а наверное компом чтоли она ж не может сама автоматически после промывки форсунок отрегулировать СО, я точно помню как мне регулировали вставляли в трубу какойто датчик и компом там чето рег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске холодного мотора - лямбда зонд не работает, а начинает работать, когда прогреется градусов до 300С (Так в умной книжке написано). Так как можно узнать (и отрегулировать) какую смесь готовят мозги при холодном пуске на машине с лямбда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске холодного мотора - лямбда зонд не работает, а начинает работать, когда прогреется градусов до 300С (Так в умной книжке написано). Так как можно узнать (и отрегулировать) какую смесь готовят мозги при холодном пуске на машине с лямбда?

А зачем это знать, самое главное чтобы после прогрева СО в норме был. А регулировка в автомате с эбу и датчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже на холодную крутить надо долго, причем и летом и зимой, и поэтому, кстати, я думаю что температурные датчики (например ДТЖ) ни при чем. И так было с рождения. Менял свечи - результат ноль. Прогретая машина - все нормуль. Бензонасос менял. Давление поднимал несколькими предварительными накачиваниями. Заметил, что заводить мотор с одновременной продувкой легче, т.е. такое ощущуение, что воздуха в смеси не хватает. Клапан ХХ снимал, очищал и впускной коллектор тоже - бесполезно.

Вообщем, склоняюсь, что смесь слишком богатая идет (когда лямбда еще холодная) и свечи забрасывает. А так как машина с лямбдой, то не знаю как регулировать сей параметр. На прогретой машине СО в норме, расход и динамика устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже на холодную крутить надо долго, причем и летом и зимой, и поэтому, кстати, я думаю что температурные датчики (например ДТЖ) ни при чем. И так было с рождения. Менял свечи - результат ноль. Прогретая машина - все нормуль. Бензонасос менял. Давление поднимал несколькими предварительными накачиваниями. Заметил, что заводить мотор с одновременной продувкой легче, т.е. такое ощущуение, что воздуха в смеси не хватает. Клапан ХХ снимал, очищал и впускной коллектор тоже - бесполезно.

Вообщем, склоняюсь, что смесь слишком богатая идет (когда лямбда еще холодная) и свечи забрасывает. А так как машина с лямбдой, то не знаю как регулировать сей параметр. На прогретой машине СО в норме, расход и динамика устраивают.

Вот сегодня прошел ТО - все в норме, ни одного замечания, но один параметр меня удивил так это СО -

спрашиваю сколько прибор показал - он мне 0,03 (и это при норме не более 1,5)

Это что так лямбда - машину душит, да при таком показании она вообще ехать не должна, но у меня тянет что дурная. 0,03 - это ж почи чистый кислород.

Вопрос - это что так ДК - отрабатывает????

Кстати AVT - а у тебя неа прогретой сколько СО показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня прошел ТО - все в норме, ни одного замечания, но один параметр меня удивил так это СО -

спрашиваю сколько прибор показал - он мне 0,03 (и это при норме не более 1,5)

Это что так лямбда - машину душит, да при таком показании она вообще ехать не должна, но у меня тянет что дурная. 0,03 - это ж почи чистый кислород.

Вопрос - это что так ДК - отрабатывает????

Кстати AVT - а у тебя неа прогретой сколько СО показывает?

Не забывай, что в выпуске стоит катализатор. СО мерял при прохождении технического осмотра в гаи. придирок не было, точное значение не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня прошел ТО - все в норме, ни одного замечания, но один параметр меня удивил так это СО -

спрашиваю сколько прибор показал - он мне 0,03 (и это при норме не более 1,5)

Это что так лямбда - машину душит, да при таком показании она вообще ехать не должна, но у меня тянет что дурная. 0,03 - это ж почи чистый кислород.

Вопрос - это что так ДК - отрабатывает????

Кстати AVT - а у тебя неа прогретой сколько СО показывает?

Не забывай, что в выпуске стоит катализатор. СО мерял при прохождении технического осмотра в гаи. придирок не было, точное значение не помню.

В том то и дело , что я его давно заменил на пламягаситель, а то дребезжал гад, а за новый денег жалко.

И катализатор же улавливает не газы, а всякие частиски иль я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас