michail

Покупаю нексию! пока еще чайник!

23 сообщения в этой теме

1. Покупаю корейку 1997 :icon_cheesygrin , по одометру 98000 км - 95000 руб.

2. Из проблем как у всех двери по низу и внутри и задние арки в местах крепления подкрылок (машина белая поэтому заметно). Пороги как ни странно целые (если конечно не поменяные), днище целое, немного отличается зазор на дверях видимо стукнутая, лобовое треснуто.

3. двигатель работает ровно, поменяны стартер, генератор, вилка сцепления.

4. в салоне работае вроде все в т.ч. кондюк.

5. машина просевшая и протерты подкрылки задние, соот. замена пружин и амов.

Ребята, жду мнений и отзывов по поводу покупки моей первой иномарки!

Подскажите на что еще обратить внимание, какаие расходники сразу менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку! 98 тас. слишком мало для 1997! Я думаю, даже уверен что у неё пробег сбрасывали!

Расходники менялись?

Задние стойки просели- это болезнь нексий ( это около 5000 тыс. руб.)

Каждая дверь 4000 тыс руб. + покраска+ установка!

Задние арки не лечатся!

Вообще ещё можно прогнать её на стапеле!

А так у неё много проблем может быть!

Это авто этих денег не стоит! Можно скинуть ещё! до 2700 $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнюю неделю ни одной машины лучше не попадалось: смотрел на auto.ru, из рук в руки объездил штук 7 стоянок (почеему то везде перепродают ЛНРНациональности), по обяъвления по всей Москве машины совсем пустые плюс забрызганные антигравием по ржавчине или находятся в процессе предпродажной подготовки (прямо на месте даже шпаклюют потом красят)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже объездил в свое время (недавно, в марте) кучу стоянок... все узбечки были хуже чем более взрослая кореяночка... :icon_cheesygrin

купил и не жалею!

только жаль что у тебя цвет белый...

в общем совет один - прокатиться и почувствовать машину. если почувствуешь что твоя - бери

не понравится - не бери, даже если заманивают чем-нибудь другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так у неё много проблем может быть!

Это авто этих денег не стоит! Можно скинуть ещё! до 2700 $

+1. Вполне реально найти корейскую машину с удовлетворительным кузовом и торопиться не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может найти и можно, вот только две проблемы:

1. ограничен по деньгам - максимум 110000 руб.

2. искать уже нет времени поскольку отпуск заканчивается и надо ехать домой в Рязань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет по поводу сесьть и проехать не катит.

Написали же первая иномарка. Да после наших тазов любая иномарка сказка. ГУР и кондей есть, парень сразу скажет что это его.

А если и ехать будет мягенько, то савсем чуткость потеряет.

Проверь все досканально!!!!!!

Покупка следущей моей машины будет сопровождаться поездкой в официальный сервис, кто будет отказываться сразу нах.

Я лучше потрачу лишнюю штуку полторы , зато буду знать что за машина. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег никуда не годится. У меня машина прошла 90 тык и амо и пружины, да вся ходовая родная. А тут просело, трет.... непонятно. Или на ней все время цемент возили.

Вообще как не странно но нексий продается не много и спрос на них большой. Но все же так прям бросаться не стоит. Хотя я сам машину купил за один день, тоже искал, волновался а, потом подвернулась и взял, и 2 года как в сказке был, потом продал.

В мотор к сожалению не влезешь, но все же купи компрессометр, замерь компрессию, посмотри состояние свечей, подробней тут http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3259

Посмотри не гудит ли ГУР, четко ли вкл. передачи, мягкая ли педаль сцепления. Какие установленны фары. В комплектации GLE фары с корректором, если стоят без него - значит машина была в аварии и при ремонте на фарах сэкономили.

Мотор должен работать ровно и тихо, на него можно сверху поставить стакан с водкой, он не должен расплескаться.

Вентилятор системы охл. ДВС работает безшумно.

Замена генератора и стартера говорит о том что машина прошла как минимум 140 тык. Работает ли антенна и как. Есть ли инструкция на сигнализацию, сервисная книжка, первый хозяин или нет.

Остальное визуально.

На машине покупаемой (любой бу) нужно менять все жидкости, тормозные колодки и при таком возрасте и тормозные шланги.+ ремень ГРМ и ролик - это обязательный минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя просела м.б. из-за резины зимней что в багажнике

Хозяйка вторая (была "первая" ), говорит чтоездила на дачу в выходные 200 км и по Москве на работу (куда не знаю)

обслуживалась в Автомире меняла все на что показывали

Про антену говорит что не было и даже нет проводки (сссылается на первую владелицу)

Генератор поменяли потаму что щетки залипли

Стартер и аккумулятор в морозы что были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проверке компрессии в ара-салонах откажут наверняка (если только не готовились к этой процедуре заранее). Это один из самых точных сигналов по двигателю. То, что пробег далеко за 100 000 с описанными неисправностями - факт. Наверняка есть знакомые с иномарками. Советую поизучать на будущее, до какой степени изнашивается руль , ручка КПП, ручка водительской двери. Вкупе они скажут о пробеге намного больше, чем продавец.

P.S. Замененные накладки педалей - еще одно косвенное доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя просела м.б. из-за резины зимней что в багажнике...

... по Москве на работу

Корма начинает заметно проседать, если туда залезу я и еще кто-нибудь. От четырех колес ... просто смешно. Что касается "по Москве на работу" то тут километр за два идет (если не за три).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и в мороз заводили с толкача, то тут уж и говорить нечего!

Да и так по мелочи можно столько найти неполадок, что надоест вкладывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может найти и можно, вот только две проблемы:

1. ограничен по деньгам - максимум 110000 руб.

2. искать уже нет времени поскольку отпуск заканчивается и надо ехать домой в Рязань

Так на сервисе чего говорят про эту машину?

Деньги - это все относительно. Дело в том когда ты за полгода или меньше отнесешь в сервис еще штуку, а окажется, что туда еще можно вложить, отношение к первоначальной стоимости машины изменится. Покупать надо, только :icon_exclaim с посещением автосервиса и получением калькуляции.

2. В связи с пунктом 1? и после получения отрицательных рекомендаций на сервисе, рекомендую поискать еще, можно даже опуск за свой щет взять. Потеряные 200 баксов с лихвой скомпенсируются. А если не найдется, то что нужно, всегда можно вернуться к этому вопросу через некоторе время. Тяжело морально, но можно. Самое главное бабки впустую не выкинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Не надо забывать, что радость от кажущейся экономии проходит, а горечь от выброшеных на ветер денег остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно продается машина со скрученным пробегом. Это означает, что тебя обманывают. Отсюда следует, что обманывают и во всем остальном, что говорят по поводу машины... Я бы не брал... Можешь хорошо попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда продавать пятерку буду , тоже буду обманывать :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Покупаю корейку 1997 :icon_cheesygrin , по одометру 98000 км - 95000 руб.

2. Из проблем как у всех двери по низу и внутри и задние арки в местах крепления подкрылок (машина белая поэтому заметно). Пороги как ни странно целые (если конечно не поменяные), днище целое, немного отличается зазор на дверях видимо стукнутая, лобовое треснуто.

3. двигатель работает ровно, поменяны стартер, генератор, вилка сцепления.

4. в салоне работае вроде все в т.ч. кондюк.

5. машина просевшая и протерты подкрылки задние, соот. замена пружин и амов.

Ребята, жду мнений и отзывов по поводу покупки моей первой иномарки!

Подскажите на что еще обратить внимание, какаие расходники сразу менять!

Когда мой друг брал нексию, он объехал больше 20 машин. Везде одно и то же гнилье, гнилье. Взял себе в результате кореянку 1996 г с пробегом 75000 и всю покоцанную по кузову. Ни одной детали практически чтоб поцарапанная или слегка не побитая не было. Но салон в идеале, движок в иделае, кондюк и ГУР работают. Откатался уже два года,. все вложения ожидаемые. Во внешний вид, стойки, радиатор кондея, рычаг - в яму влетел, рулевые наконечники и т.д. по мелочам. Так вот я к чему, пробег похоже был реальный, но это четко видно по состоянию салона и машины. Никто не будет старую нексию вылизывать. Главное движок смотреть и кузов, остальное решаемо. Кстати взял он ее за 4200 по моему, а сейчас бакс еще упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу вылезать салон! помыть двигатель, и заменить накладки, то я могу скрутить километры! Кузов и днище у меня не ржавые!

Загну цену 5500! GLE 98 110000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, чот думает про это:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5256

Продается Nexia 95 года. Говорит шо в идеальном состоянии с пробегом 80-90 тыс., последние 7 лет не ездила Имхо вложить в нее полюбому минимум 500 надо. а стоит 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнюю неделю ни одной машины лучше не попадалось: смотрел на auto.ru, из рук в руки объездил штук 7 стоянок (почеему то везде перепродают ЛНРНациональности), по обяъвления по всей Москве машины совсем пустые плюс забрызганные антигравием по ржавчине или находятся в процессе предпродажной подготовки (прямо на месте даже шпаклюют потом красят)!

Посмотри сюда:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5256

По-моему неплохой вариант (если всё так как написано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, чот думает про это:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5256

Продается Nexia 95 года. Говорит шо в идеальном состоянии с пробегом 80-90 тыс., последние 7 лет не ездила Имхо вложить в нее полюбому минимум 500 надо. а стоит 4000

Если 7 лет стояла - практически светят переборка двигателя и коробки - резинки уже все закисли ... ну и плюс подвеска по кругу ... оно надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, чот думает про это:

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=5256

Продается Nexia 95 года. Говорит шо в идеальном состоянии с пробегом 80-90 тыс., последние 7 лет не ездила Имхо вложить в нее полюбому минимум 500 надо. а стоит 4000

Если 7 лет стояла - практически светят переборка двигателя и коробки - резинки уже все закисли ... ну и плюс подвеска по кругу ... оно надо???
Это точно. Всем сальникам придет конец, да и сайлентблоки и пыльники через 200-300 км умрут. А может и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу порогов, слышал что на Ксюше они цинкованные, поэтому и нет корозии - у самого дверки по низу подгнившие а пороги - девственно чистые. Жестянка на Ксюшу - не такое дорогое удовольствие, гораздо хуже будет, если возьмешь с виду нормальное авто а внутри будет полный абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас