Wizzer

Вопросы свежего эсперовода :-)

30 сообщений в этой теме

Доброго времени суток! :icon_biggrin

Кратко и по сути: купил эсперо 97-го года, естессно не без проблем (ну када ж без них?:), собсно надо определиться сколько мне денег требуется еще вложить в нее:):

1) самая напрягающая: туго нажимается педаль тормоза и "неглубоко", также неравномерно по тугости нажатия ходит педаль сцепления. Рычаг переключения скоростей переключаю с трудом (хоят бывший хозяин делал это с легкостью - возможно дело в привычке, я ездил до этого на девятке немного, но там проблем с переключением скоростей у меня не было:)) - можно ли это отрегулировать и сколько это примерно стоит?

2) не заправлен кондишн - примерная стоимость заправки?

3) С трудом опускаются/поднимаются стекла стеклоподъемниками - также хотелось бы отрегулировать.

4) есть трещина в обивке крыши в салоне, видимо необходимо перетягивать обивку - делается ли это и почем?:)

5) (самое мелкое:)) - генеральная чистка салона производится и почем?:)

Порекомендуйте если не трудно хороший сервис где все это могут сделать и желательно подешевле :icon_mrgreen

Спасибо! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!

По поводу сервиса.

Практически на все вопросы Вам честно ответят в Кардокторе.

А про стекла, и самое мелкое, извиняюсь, но есть поиск! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. поздравляю с приобретением!

Тормоза надо бы прокачать и посмотреть суппорты, чтоб не закисли. (я б еще поменял тормознушку заодно).

про переключение передач надо в сервисе спросить, возможно трабл с механизмом переключения, а мож и сцепление уже умирает (замена сцепления стоит с работой примерно 4500)

то, что кондей не заправлен - не есть хорошо, скорее всего радиатор умер (у них это болезнь, редко хватает больше чем на 3-4 года), стоимость замены радиатора с заправкой примерно тыщ 6-7.

со стеклоподъемниками вряд ли ченить сделаеш, у всех моих знакомых эсперок они тоже еле шевелятся.

с перетяжкой обивуи крыши я б не заморачивался - слишком хлопотно и не стоит того!!!!

А про чистку салона лучше на мойке узнать...

Про сервис - Кардоктор +1

Еще раз с приобретением... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравлямсы :icon_biggrin Попробую сгонять в этот кардоктор, авось бывший владелец меян не надул и состояние авто не так уж и печально :icon_cheesygrin

Еще проблема с "дерганиями", но я смотрю это у всех такая проблема и никто толком не знает что делать... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать :icon_biggrin

Менять сцепление однозначно, прокачивать тормоза, забить на кондей, стеклоподъемники это нормально, за сервис - рекомендую кардоктор, если удобно конечно в печатники, если на севере ближе то на Алтушке возле магазина клуба есть сервисок, тепло о нем отзываются. И удачи, у самого уже почти два года в руках эсперка, вложил в нее двушник за все время, ничуть не жалею. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из техники непоянтки еще с расходом бензина...:( Было бензина почти на донышке, когда купило авто, залил сорок литров (95-й на 740 рублей:))- стрелка была почти самом верху. проехал с долгопрудного до измайлово, где 50км, стрелка опустила на целое деление!!! В чем дело???

Вопрос юридического характера: транзитные номера у меня на 5 дней, поставить ее на учет я не успеваю - уезжаю на море. Как быть мне, приехал в конце августа:)

А вообще машинка ничего, мне нравится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу бензина, у многих эспер датчики топлива просто - напросто врут, так что тут нечему удивляться, у меня верхнии два деления это 10 литров, далее одно деление - 10 литров и последнее деление включая красную зону - 30, примерно все рассписал чтобы дать понять, я к этому просто напросто привык :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного успокил, но это надо специально замерять - на пустой бак залить литров пять и посмотреть наскока хватит бензина...

Вдруг течет где-то или неотрегулирован мотор (хоят там инжектор, хз что регулировать)?

По бумажкамв продолжение: сколько стоит поставить на учет эсперку двухлитровую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую ехать до окончания бензо в баке... может накрыться бензонасос если глотнет воздуха, а поставить на учет тоже самое что и любую другую машину помоему, там не принципально вроде, рублей тристо заплатишь максимум и все... точно не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтекла:

Попробуй обработать по краям силиконовой смазкой-спреем резинки в которых эти стекла двигаются.

Чтоб трение уменьшить.

Помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного успокил, но это надо специально замерять - на пустой бак залить литров пять и посмотреть наскока хватит бензина...

Замерять надо так: залить полный бак, откатать до почти пустого (чем меньше останется, тем выше точность, но до сухого бака дотягивать не стоит, т. к. см пост Дэна :icon_arrowu ) и опять залить до полного, а потом залитые литры делить на пройденные километры. Точность будет выше если заливать

а) не до отсечки, а до упора, т. е. пока в горловине бензин не увидишь.

б) в одном и том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у всех Эспер стрелка бенза врет....

я лично делаю так: заливаю до полного бака... засекаю.. езжу примерно 400 км.... и снова на заправку, несмотря на то что стрелка заводит в заблуждение, лампочка нехватки топлива начинает гореть, когда остается в районе 7 литров в баке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу подергиваний..... на моей Эспере подергивания решились чиповкой... на чипе М2 стало лучше.... сейчас поставил экспериментальный М4, вообще подергивания нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое чиповка и с чем ее едят (и почем?) :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из техники непоянтки еще с расходом бензина...:( Было бензина почти на донышке, когда купило авто, залил сорок литров (95-й на 740 рублей:))- стрелка была почти самом верху. проехал с долгопрудного до измайлово, где 50км, стрелка опустила на целое деление!!! В чем дело???

Вопрос юридического характера: транзитные номера у меня на 5 дней, поставить ее на учет я не успеваю - уезжаю на море. Как быть мне, приехал в конце августа:)

А вообще машинка ничего, мне нравится =)

Ты вот 95 льешь, а фишка скоммутирована, как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает... Хозяин предыдущий сказал что лучше 95-й лить, вот я его и лью... :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из техники непоянтки еще с расходом бензина...:( Было бензина почти на донышке, когда купило авто, залил сорок литров (95-й на 740 рублей:))- стрелка была почти самом верху. проехал с долгопрудного до измайлово, где 50км, стрелка опустила на целое деление!!! В чем дело???

Вопрос юридического характера: транзитные номера у меня на 5 дней, поставить ее на учет я не успеваю - уезжаю на море. Как быть мне, приехал в конце августа:)

А вообще машинка ничего, мне нравится =)

Ты вот 95 льешь, а фишка скоммутирована, как надо?

слушай, вот у меня вишка пустая (т.е. под 92 бензин), а я езжу на 95, потому что реально чувствуется разница и в тяге и вибраций вроде как поменьше. Я вот думаю, стоит ли фишечку 95 воткнуть или хрен с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и сам заливаю. 95-й. Гденить за городом, когда приспичитшопистец. :icon_eek А так, 92-ой.

...да ты попробуй фишку поставь....хотя она вроде отвечает за угол опережения зажигания, исходя из топлива...

...мож ты уже не раз, двигло регулировал под 95-ый. Тогда получается - не надо...короче хрен его знает..пока писал - сам запутался :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и сам заливаю. 95-й. Гденить за городом, когда приспичитшопистец. :icon_eek А так, 92-ой.

...да ты попробуй фишку поставь....хотя она вроде отвечает за угол опережения зажигания, исходя из топлива...

...мож ты уже не раз, двигло регулировал под 95-ый. Тогда получается - не надо...короче хрен его знает..пока писал - сам запутался :icon_eek

:icon_cheesygrin

ну я терь тоже вообще не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wizzer, поздравляю!

Сам купил Есю недавно, рад как слон...)

Так вот мой тебе совет - сразу как можешь меняй ремни и ролик натяжения грм... У меня из-за этого уже кожух ремня грм пластмассовый треснул, а стоит он около 3тр...(

Не затягивай...

А в остальном - все нравится в машинке пока. Я лично сел и поехал без всякого, хотя до этого 2,5 года на Вазовской классике. Ток к тормозам привыкал километров 20 и усе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, ай эм есть плюс один - абсолютно аналогичная схема показания топлива в баке.

По теме - на счёт стекол - смазывание силиконом помогает (но не супер конечно) проверял на себе, следующий шаг - замена проводов на провода более крупного сечения - геморрой, а се ля ви. :о)

Рычаг КПП регулируется за пиво у меня (тока кажись я ключ протерял, но можно и без него) :о) или за некрупную сумму у дяди в сервисе. Ну а остальное разъяснили :о)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ugrum Спасибо:-) Хозяин говорил предыдущий что ремень грм надо менять через три тысячи километров только, меня пока больше всего напрягает шероховатости в работе втулки где находится рычаг переключения скоростей и нерегулированное сцепление :icon_biggrin

2 pan_B В начале сентября могу поставить МНОГО пива за наладку сцепления :-))) ща в отпуск, а потом счастливый "секс с машиной" :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ugrum Спасибо:-) Хозяин говорил предыдущий что ремень грм надо менять через три тысячи километров только, меня пока больше всего напрягает шероховатости в работе втулки где находится рычаг переключения скоростей и нерегулированное сцепление :icon_biggrin

2 pan_B В начале сентября могу поставить МНОГО пива за наладку сцепления :-))) ща в отпуск, а потом счастливый "секс с машиной" :icon_mrgreen

Ну ремень по идее спокойно ходит не три тысячи а около 80 :о))) А сцепление тебе не налаживать надо, а менять (в гаражных условиях можно спиться :icon_cheesygrin, ну в смысле гараж с ямой у меня далеко). Хотя если ты сцепление менять будешь в сервисе, то там тебе и рычаг поставят как надо (тягу всё равно откручивать надо). А может у тебя и кулиса разбита в хлам. Вощим удачного тебе отпуска :о))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а поменять сцепление - это сколько в рублях? :)

ГРМ ремень имеется ввиду что можно еще поездить чуток, а менять только через 3к км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а поменять сцепление - это сколько в рублях? :)

ГРМ ремень имеется ввиду что можно еще поездить чуток, а менять только через 3к км :)

Тысяч пять по моему мне обошлось всё вместе... А с ГРМ ремнём лучше не затягивать, что бы потом головку не разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас