vvv77

Леганза какие торм. колодки лучше?

24 сообщения в этой теме

Пришло время поменять тормозные колодки. Незнаю какие брать. Оригинальные или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери оригенал. тем более разница с нормальным неоригеналом рублей 200.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время поменять тормозные колодки. Незнаю какие брать. Оригинальные или нет.

А как ты определил, что время пришло, на приборке засветилось или просто на глаз иль на слух?

У нас оригинал стоит 1600р. не оригтнал 800р. за полный комплект.

Сам задумываюсь поменять , но как определить когда, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня подсвистывает когда не тормозишь - что за ботва? :)

Думаю колодки стояночного закисли (у меня сзади дисковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свистят когда просто едешь, то скорее всего обычным колодкам уже хана. Пищалки в холостую трут! Нужно срочно смотреть и по возможности менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый!

т.е можно спокойно ездить до первого свиста. Почему так волнуюсь: Снимали колесо на вулканизации,заглянул и увидел что фрикционого материала на колодке осталось 1,5-2mm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймешь, когда будешь слышать свистящий звук при торможении. на каждых колодках стоят "пищалки". специальные железные приспособления, которые пари износе начинают тереть по внутренней части тормохзного диска. Звук ни с чем не сравнимый!

т.е можно спокойно ездить до первого свиста. Почему так волнуюсь: Снимали колесо на вулканизации,заглянул и увидел что фрикционого материала на колодке осталось 1,5-2mm.

Менять естественно, что у нас такие все экономные - 2 мм предельный износ для колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запустишь и сотрешь до нуля фрикцион, то может дискамм прийти хана. И попадешь на гораздо большую сумму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запустишь и сотрешь до нуля фрикцион, то может дискамм прийти хана. И попадешь на гораздо большую сумму!

А как же пищалки, которые не дадут стереть до нуля.

А на панели приборов лампочка не загорается, когда колодки стираются до определённого уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по крайней мере я не встречал, чтоб лампа горела. у меня с левой стороны фрикцион стасался наглухо. До железа. Я с нял колодки, датчика на нах небыло! У моего соседа (тоже леганза, но американка) тоже при плохих колодках лампа не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на панели приборов лампочка не загорается, когда колодки стираются до определённого уровня?

Разве на Леганзе есть специальная лампочка для колодок? :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специальной нету. Но я предполагаю, что неапример бует моргать или гореть BRAKE(!)

Но это толкьо моя догатка. Сам я не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специальной нету. Но я предполагаю, что неапример бует моргать или гореть BRAKE(!)

Но это толкьо моя догатка. Сам я не встречал

На Леганзе нет такой лампочки, и Brake не загорается при износе колодок. Я докатался до звука "Железо об железо" на переднем левом колесе. :icon_cry Чуть тормозной диск не запорол. Это кстати вопрос об качестве неродных колодок. Сначала у меня стояли родные. Я их заменил в районе 20 тыс., и можно было еще покататься. Неродные кончились меньше чем за 10 тыс. и тормозили явно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные ставить, у меня передние где-то 10 тысяч ходят, задние - пока не знаю, но думаю тысяч 20-25 должны... Как правило неродные, даже крутые а-ля Brembo нужно ставить исключительно (!) вместе с дисками этой же фирмы. Потому как можно купить 2 крутых, но разных бренда, а тормозить оно будет хуже, чем с родными. Проверено на других авто...

P.S. А лампочек умных на Леганзе нет (ну или почти нет). Таки не Мерседес :) Вот на последнем по-моему скоро даже если коврик не так лежать будет - лампочка соответствующая загорится. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные ставить, у меня передние где-то 10 тысяч ходят, задние - пока не знаю, но думаю тысяч 20-25 должны... Как правило неродные, даже крутые а-ля Brembo нужно ставить исключительно (!) вместе с дисками этой же фирмы. Потому как можно купить 2 крутых, но разных бренда, а тормозить оно будет хуже, чем с родными. Проверено на других авто...

P.S. А лампочек умных на Леганзе нет (ну или почти нет). Таки не Мерседес :) Вот на последнем по-моему скоро даже если коврик не так лежать будет - лампочка соответствующая загорится. :))

На счет задних: На 50 тыс. при ТО мастер посмотрел, ну и я соотв. тоже. Износ процентов 60%. Скоро 60 стукнет. Колодки снова посмотрю. Насколько я знаю, задних колодок до 70 тыс. хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте ещё раз пожалуйста только точно кто сам сталкивался, есть ли специальные пищалки или нет. А то диск запороть не хотса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колодки вделываются типа алюминиевых заклепок - когда до них стирается колодка будет постоянно при торможениях свистеть. Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит.

Не понял, это как, свистит НЕ при торможении и такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по Леганзам написано в мануале: если свистит НЕ при торможении - 100% менять колодки там где свистит.

Не понял, это как, свистит НЕ при торможении и такое может быть.

Если коробка-автомат, то может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет задних: На 50 тыс. при ТО мастер посмотрел, ну и я соотв. тоже. Износ процентов 60%. Скоро 60 стукнет. Колодки снова посмотрю. Насколько я знаю, задних колодок до 70 тыс. хватает.

Спасиб за инфу. Хотя при моей иной раз активной езде, может и меньше. На ТО-20.000 гляну на сколько они стесались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питщалки есть на всех авто! Они либо встроены в тормозной материал ввиде клепок, как говорилось ранее, либо они сделаны как небольшие скобочки (как у меня) у края колодки. Если пищат меняй полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питщалки есть на всех авто! Они либо встроены в тормозной материал ввиде клепок, как говорилось ранее, либо они сделаны как небольшие скобочки (как у меня) у края колодки. Если пищат меняй полюбому!

я б сказал, что скрепят, а не пищат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте ещё раз пожалуйста только точно кто сам сталкивался, есть ли специальные пищалки или нет. А то диск запороть не хотса.

Да не парься сильно, не запорешь. Дело в том, что тормозная накладка немного меньше чем диск, следовательно, на диске образуется буртик 0,5-1 мм шириной и по высоте (в зависимости от степени износа диска от 0,1 до ... мм). Так вот, как только у тебя износятся накладки до критической толщины, то первым в контакт с металлом колодки вступит этот буртик. Появится скрежет. Он на звук неприятен, но практически безопасен.

Я раньше баловался тем, что ездил до того момента, когда от накладки оставалась бумага. Ни один диск не запорол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас