elsy_STATS97

Сцепление у Ксюхи

26 сообщений в этой теме

Только что вернулся из сервиса.Находиться во время ремонта в ремзоне,занятие не для слабонервных.Вкратце суть-На днях перестали втыкаться первая и задняя передачи.В сервисе огласили приговор-"Менять сцепление:корзину,выжимной,диск."ОК. поменяли,а передачи всё равно не включаються.После непродолжительных дискусий мастера решили что это из-за того что всё новое и что бы всё заработало как положено необходимо чуть поизноситься диску.А пока они подложили по три шайбы(примерно10мм) между коробкой и рабочим цилиндром гидропривода сцепления.После чего сцепление заработало.Педаль необыкновенно лёгкая и берёт конечно позновато, надо привыкать.Ну на этом я и покинул мастерскую.Но сознание гложет, что то здесь не так.Друзья кто нибудь может это прокоментировать.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Оригинально! Не работает как положено потому что новое. :icon_cheesygrin

Какой то совковый вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно механизм переключения передач сдох(вертолет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно механизм переключения передач сдох(вертолет)

он родимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могли синхронизаторы умереть ???

Тебе надо было попробовать с двойным выжимом сцепления включить передачу - включилась бы без проблем => синхронизаторам конец.

У меня после замены сцепления пятая передача стала включатсья через механическое усилие, вообщем не легко как раньше, а как буд то включаю с недовыжатым сцеплением. Такая беда ТОЛЬКО на 5-й. Что может ?!

И я заметил, ближе к осени все стали менять сцепление :icon_lol Синдром какой то :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья спасибо за ваши предположения.По поводу вертолёта:в данный момент то всё работает плавно и четко.А до "ремонта" было так:выжимаешь,аккуратно подводишь заднюю передачу и слышен хруст шестерен друг о друга,а передача не включается.Хруст, на мой взгляд, как раз и говорит о том, что сцепление не выключается и в КПП всё в движении.Вопрос:причём тут вертолёт? По синхронизаторам.Каким выжимом только не пользовался.Имею водительское удостоверение категории С и еще не забыл, как ездить на ЗИЛ130 и ГАЗ53, также владею "таксистким" способом переключения передачь (без участия сцепления) собственно с помощью него и передвигался последнюю неделю.Нее... друзья думаю Вы не угадали.Хочу добавить вот что.Мастера выдвинули версию, что ранее на моей Ксюхе (я второй! владелец, по документам)была обломана скоба, которая крепиться на шток, на котором крепиться вилка выжимного подшипника.Скоба, в которую упирается шток рабочего цилиндра.Так вот, её по месту приварили, при этом немного по неаккуратности сместив. Как вам такая тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья спасибо за ваши предположения.По поводу вертолёта:в данный момент то всё работает плавно и четко.А до "ремонта" было так:выжимаешь,аккуратно подводишь заднюю передачу и слышен хруст шестерен друг о друга,а передача не включается.Хруст, на мой взгляд, как раз и говорит о том, что сцепление не выключается и в КПП всё в движении.Вопрос:причём тут вертолёт? По синхронизаторам.Каким выжимом только не пользовался.Имею водительское удостоверение категории С и еще не забыл, как ездить на ЗИЛ130 и ГАЗ53, также владею "таксистким" способом переключения передачь (без участия сцепления) собственно с помощью него и передвигался последнюю неделю.Нее... друзья думаю Вы не угадали.Хочу добавить вот что.Мастера выдвинули версию, что ранее на моей Ксюхе (я второй! владелец, по документам)была обломана скоба, которая крепиться на шток, на котором крепиться вилка выжимного подшипника.Скоба, в которую упирается шток рабочего цилиндра.Так вот, её по месту приварили, при этом немного по неаккуратности сместив. Как вам такая тема?

Друзья поактивней пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из сервиса.Находиться во время ремонта в ремзоне,занятие не для слабонервных.Вкратце суть-На днях перестали втыкаться первая и задняя передачи.В сервисе огласили приговор-"Менять сцепление:корзину,выжимной,диск."ОК. поменяли,а передачи всё равно не включаються.После непродолжительных дискусий мастера решили что это из-за того что всё новое и что бы всё заработало как положено необходимо чуть поизноситься диску.А пока они подложили по три шайбы(примерно10мм) между коробкой и рабочим цилиндром гидропривода сцепления.После чего сцепление заработало.Педаль необыкновенно лёгкая и берёт конечно позновато, надо привыкать.Ну на этом я и покинул мастерскую.Но сознание гложет, что то здесь не так.Друзья кто нибудь может это прокоментировать.Спасибо.

= == боюсь, что это только начало проблемы. По горячим следам нужно добиться у них гарантии, чтобы хотя бы денег с тебя там в дальнейшем не брали за снятие/ установку КПП.

ИМХО - это начала гнуться вилка(немало случаев) и скоро она продолжит свой путь.. пока ее не сменишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из сервиса.Находиться во время ремонта в ремзоне,занятие не для слабонервных.Вкратце суть-На днях перестали втыкаться первая и задняя передачи.В сервисе огласили приговор-"Менять сцепление:корзину,выжимной,диск."ОК. поменяли,а передачи всё равно не включаються.После непродолжительных дискусий мастера решили что это из-за того что всё новое и что бы всё заработало как положено необходимо чуть поизноситься диску.А пока они подложили по три шайбы(примерно10мм) между коробкой и рабочим цилиндром гидропривода сцепления.После чего сцепление заработало.Педаль необыкновенно лёгкая и берёт конечно позновато, надо привыкать.Ну на этом я и покинул мастерскую.Но сознание гложет, что то здесь не так.Друзья кто нибудь может это прокоментировать.Спасибо.

= == боюсь, что это только начало проблемы. По горячим следам нужно добиться у них гарантии, чтобы хотя бы денег с тебя там в дальнейшем не брали за снятие/ установку КПП.

ИМХО - это начала гнуться вилка(немало случаев) и скоро она продолжит свой путь.. пока ее не сменишь.

У меня была версия-загиба вилки,но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[У меня была версия-загиба вилки,но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна!

На прошлой неделе вышел в магазин, вернулся, завелся а сцепление не включается т.е. педаль вообще пустая. Дотощили меня до сервиса. Там сказали, что погнулась вилка и сцепеление тоже пора менять. В общем поменяли все по полной программе. Сервис фирменный AVALUX на ул. Веткин д.4 (Москва). Сказали, что погнутие вилки распространенная проблема у Ксюх. Отдал 7 тыщ (по моему очень дорого!) Сначала сцепление было очень мягкое, сейчас стало снова достаточно жестким. Теперь тоже не знаю, плохо это или нрмально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 штук за смену сцепления???? вроде раза в два тебя развели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 elsy_STATS97 Я в соседней теме свои мысли изложил, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 штук за смену сцепления???? вроде раза в два тебя развели ...

Это точно! :icon_cry Сам, по доброй воле я бы к ним ни за что не поехал-бы. Просто машинка сдохла прямо возле этого сервиса и выбора особого не было.

Так что люди! Имейте ввиду! Автосервис "AVALUX" на ул. Веткин д.4 очень дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была версия-загиба вилки,но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна!

== я уточнил сейчас. Вилка проворачивается на своей оси.. когда начинает... то уже не остановить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была версия-загиба вилки,но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна!

== я уточнил сейчас. Вилка проворачивается на своей оси.. когда начинает... то уже не остановить..
Сервисмен при мне снимал вилку с оси на которой она крепиться болтом.Всё почистил, и собрал без особых усилий.Ну а насчёт того что верхняя наружняя вилка переварена ранее, есть какие нибудь мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточните пожалуйста кто что называет вилкой

это та самая чугунная похожая действительно на вилку

или там есть ещё Г образный рычаг который тоже некоторые кличут вилкоой (почему то) вот он то легко может погнуться.

А у меня тоже самое было и после замены

сцепления обоих "вилок" и вертолёта

2 недели было всё оч хорошо

теперь Иногда (всё чаще и чаще) первая и вторая включаются с усилием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилка-это то что внутри.Снаружи скоба.ИМХО. Так что, скоба что ли загибается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была версия-загиба вилки,но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна!

== я уточнил сейчас. Вилка проворачивается на своей оси.. когда начинает... то уже не остановить..
Сервисмен при мне снимал вилку с оси на которой она крепиться болтом.Всё почистил, и собрал без особых усилий.Ну а насчёт того что верхняя наружняя вилка переварена ранее, есть какие нибудь мысли.
== как правило переварку заметно невооруженным глазом.. судя по тому, что и ты сам вилку видел, но ничего не заметил.. то этого там и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== как правило переварку заметно невооруженным глазом.. судя по тому, что и ты сам вилку видел, но ничего не заметил.. то этого там и нет.

Ну это смотря кто и чем варил. У меня одноклассник аргоном так вырисовывает... Закачаешься. Иной раз заводские швы не такие аккуратные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была версия-загиба вилки' date='но она отпала после того как я увидел саму вилку.Онаже из чугуна![/quote']

== я уточнил сейчас. Вилка проворачивается на своей оси.. когда начинает... то уже не остановить..

Сервисмен при мне снимал вилку с оси на которой она крепиться болтом.Всё почистил, и собрал без особых усилий.Ну а насчёт того что верхняя наружняя вилка переварена ранее, есть какие нибудь мысли.

== как правило переварку заметно невооруженным глазом.. судя по тому, что и ты сам вилку видел, но ничего не заметил.. то этого там и нет.

Вилку при любом раскладе не зачем варить.А вот скобу к оси на которой крепится вилка,внутри коробки, варить видимо можно.И у меня есть предположение, что на моей ксюхе она вареная ,в сервисе подсказали.Может кто фотки выложит, как хоть она выглядит не перевареная.Я завтра попробую кинуть свои фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка фоток ниже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья посмотрите эти фото и сравните качество сварки со своими авто.Очень нужны ваши ответы.http://foto.mail.ru/mail/kirzhak69/3Для тех кто не в курсе, поясню.Это место приварки скобы рабочего цилиндра сцепления на ось вилки выжимного подшипника.Вопрос, а заводская ли сварка?Или ремонтная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему проще подъехать в магазин клуба и попросить показать новую деталь. И все сразу станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня такой вопрос. Сегодня поменял сцепление: диск, корзину, выжимной, и рычаг на который давит рабочий цилиндр. Так вот, после замены, сцепление стало хватать от самого пола. С непривычки еле тронулся. На вопрос почему оно так стало работать ответили, что привыкнешь, оно новое и регулировке не подлежит. Должно ли так быть на самом деле или все-таки что-то не так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, скажите сколько по вашим данным ходит сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас