amosk

Пробивает где-то в трамблёре.

10 сообщений в этой теме

Вчера поехал на работу - всё было нормально. Весь день шёл дождь. С работы выезжаю вечером - троит. Открыл капот. Слышу, что где-то искра пробивает. Вроде на втором цилиндре. Стянул колпачки с ВВ проводов, но провода соединил на свечи. Завожу - на второй свече искра шьёт от электрода прямо на выпускной коллектор. Газанул - и на четвёртой прошивает. Что за хрень! Вывернул свечи, уменьшил зазоры, но не помогло. Доковылял до дома.

Сегодня продолжил исследования. Поменял ВВ провода. Теперь шьёт где-то внутри трамблёра. Поменял бегунок и крышку трамблёра, но это не спасло. Заметил, что пластмассовый корпус катушки в трамблёре превратился в труху, катушечка то родная. Мотор по-прежнему троит. Вот и ломаю голову что является причиной пробоя внутри трамблёра катушка или электронный модуль. А может весь трамблёр в сборе поменять? Старенький он уже. Напишите, если у вас есть опыт в аналогичной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но около того.

Уменя вчера случай был: завожусь- слышу искра проскакивает, открыл капот и действительно от провода катушки на её корпус проскакивает искра. Тут где то видел, что катушку и провода хорошо время от времени брызгать силиконовым спреем. Я и побрызгал...

Завожусь, проскакивает искра... И тут как всё это дело полыхнёт!!! :icon_eek

Будте осторожны, если брызгаете спреем, дайте выветриться летучим компонентам. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка ОК, менял 2 месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода сухие? Хороший ли контакт со свечой , бывает вроде надел на свечу а не плотно она и шьет. Либо у свечей плохой контакт с корпусом, колодцы не в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, свечи в порядке. Пробовал другие. То же самое. Завтра пойду покупать трамблёр новый. :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Победил! :icon_lol, но не сразу :icon_exclaim

Поменял трамблёр полностью на новый. Завожу - опять прошивает где-то под крышкой и движок неустойчиво работает. Провёл несколько экспериментов с заменой ВВ проводов, свечей, катушки зажигания. В результате пришел к мысли о полной замене комплекта свечей и ВВ проводов. Только после этого удалось достичь нормальной работы двигателя. Машинка поёт :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Вывод: были неисправны две свечи, что повлекло за собой пробой ВВ проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Победил! :icon_lol, но не сразу :icon_exclaim

Поменял трамблёр полностью на новый. Завожу - опять прошивает где-то под крышкой и движок неустойчиво работает. Провёл несколько экспериментов с заменой ВВ проводов, свечей, катушки зажигания. В результате пришел к мысли о полной замене комплекта свечей и ВВ проводов. Только после этого удалось достичь нормальной работы двигателя. Машинка поёт :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Вывод: были неисправны две свечи, что повлекло за собой пробой ВВ проводов.

На самом деле, бывают просто дерьмовые провода, особенно центральный, даже новые пробивает (это потому что вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки). Причем из-за пробоя центрального провода может искрить и на свечах, сам проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки

Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки

Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато?

ИМХО ничем (если дотянутся нормально), они кроме длины практически ничем не отличаются (только сопротивлением, но это не критично). Принципиально отличается только центральный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо центрального часто продают четвертый, а он не расчитан на такие нагрузки

Возник вопрос: можно ли (в экстренных ситуациях) использовать провода "не по месту", т.е. например вместо 2-ого 1-ый и т.д Чем это может быть чревато?

ИМХО ничем (если дотянутся нормально), они кроме длины практически ничем не отличаются (только сопротивлением, но это не критично)...
Кстати, если уравнять длину - уравняется и сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас